А что это означает? Типа как на пленочном фотоаппарате поставили выдержку 10 минут и все вспышки произошедшие за 10 минут остались записанными на пленочке без привязки ко времени (в рамках этих 10 минут) когда эта вспышка произошла? Или как то по другому нужно понимать "один кадр в 10 минут"?
Тогда встречный вопрос - почему упорные колодки заставили убирать какого то левого водителя? Военные борты летают по принципу "все свое вожу с собой", в том числе и колодки, логично было бы, если их забрали не борт эти техники, если они были, конечно.Это, конечно, вряд ли. А вот, как минимум, два техника для ТО ВС - обязательно.
Думаете для них это первая горячая?"Эттто вряд ли". За год и 3 месяца?
Разглядел четко видимую волну, значит по срабатыванию затвора.Как правило все же по срабатыванию затвора.
на камере видеопоток онлайн идет непрерывно, но архив сохраняет 1 кадр в 10 минут. Не выдержка, а именно кадр. т.е. На моих скриншотах время 05:50. Предыдущий кадр - 05:40, на нем еще ничего не видно, но в течении последующих десяти минут заходящий на посадку самолет попадает в кадр камеры, и в 05:50 кадр был сохранен в архив камеры, следующий кадр в 06:00. На нем ничего нет, что естественно, за 10 минут самолет вылетел из зоны видимости камеры.А что это означает? Типа как на пленочном фотоаппарате поставили выдержку 10 минут и все вспышки произошедшие за 10 минут остались записанными на пленочке без привязки ко времени (в рамках этих 10 минут) когда эта вспышка произошла? Или как то по другому нужно понимать "один кадр в 10 минут"?
Думаете, что генералы на борту должны были сами себе коньяк разливать?Стюарды на борту ВВС - это сильно.
на камере видеопоток онлайн идет непрерывно
Если формально подходить к определению лжи, то скорее да. Такой вариант вполне возможен. Опубликованный список и количество посадочных мест не совпадают. Можно предположить что в салоне были и иные люди, информация о жизни и смерти которых противопоказана к публикации в открытом доступе. Я понимаю что лью воду на мельницу сторонников конспирологических версий, но не учитывать такой вариант нельзя.То есть МО, публикуя на своём сайте список экипажа Ту-154 из восьми человек, ошибается / врёт?
Ну, имелось ввиду 20+ У меня есть знакомые майоры - 26 и 27 летНе встречал 20-ти майоров.
это понятно, я в общих чертах. На этой камере администратор описывал работы камеры в комментариях. его слова я передал своими, суть осталась одна.Все же видеопоток идет кадрами, обычно по 60 Гц, кроме того не забывайте что есть еще и развертка построчная. А вот из этих кадров уже что пишется на носитель зависит от установок сжатия и дискретности.
Может и 10-я, но "точки" они же маленькие и их мало, их "практически всем" и на долго явно не хватает. Но если Вы настаиваете, то это повод для проверки приписок.Думаете для них это первая горячая?
Что там поназаписывают камеры с электронным затвором - одному богу известно.Такие камеры (и кодек записи) пишут не содержимое кадра, а разницу между текущим и предыдущим. Но вот как именно - накопительно как вы предположили или по срабатыванию затвора - неизвестно. Как правило все же по срабатыванию затвора.
Он правый.почему упорные колодки заставили убирать какого то левого водителя?
Зачем возить с собой колодки? Они есть в любом порту.Военные борты летают по принципу "все свое вожу с собой", в том числе и колодки,
Но не на каждой импровизированной стоянке. Тогда логично выглядит действие, что именно водитель забрал колодки, которые, вероятно, были привезены с другого места. Вряд ли военный борт для дозаправки поставят прямо к терминалу, угонят куда нибудь в самый дальний угол.Зачем возить с собой колодки? Они есть в любом порту.
Более того, сейчас строится математическая модель, у которой на входе - действия экипажа, а на выходе - поведение самолета при заданных вводных. Если оно не совпадает с реальным, ищут отказы (нешт. работу) систем.Смотреть надо на все. Положение органа управления, индикация, положение по графику МСРП, положение исполнительного устройства, положение элемента управления. Все эти данные в идеале должны совпадать. Если не совпадают - в отчете должно быть дано исчерпывающее объяснение этому факту. И так по каждой системе.
В отличие от вас, мне доводилось летать ВВСовскими бортами. Можете представить - разливают. И даже колбасу сами себе режут.Думаете, что генералы на борту должны были сами себе коньяк разливать?
Её можно рассматривать как частный случай версии "отказ двигателя(-лей)". А последняя временами здесь "всплывает".А версия с птицами окончательно похерена?
Да вы не "льёте воду на мельницу", вы сами создали конспирологическую теорию.Опубликованный список и количество посадочных мест не совпадают. Можно предположить что в салоне были и иные люди, информация о жизни и смерти которых противопоказана к публикации в открытом доступе. Я понимаю что лью воду на мельницу сторонников конспирологических версий,..
Безусловно - наряду с версиями "атака вражеского БПЛА, вооружённого микроволновым оружием" и "столкновение с "летающей тарелкой" (как вариант - с боевым треножником марсиан)....но не учитывать такой вариант нельзя.
Да вы не "льёте воду на мельницу", вы сами создали конспирологическую теорию.
Безусловно - наряду с версиями "атака вражеского БПЛА, вооружённого микроволновым оружием" и "столкновение с "летающей тарелкой" (как вариант - с боевым треножником марсиан).
Однако по возможности постарайтесь "учитывать это" не здесь, плиз.[/QUOT
Я имел ввиду лишь взлётный вес.
Если для Вас это конспирология, печально.