Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Такие камеры (и кодек записи) пишут не содержимое кадра, а разницу между текущим и предыдущим. Но вот как именно - накопительно как вы предположили или по срабатыванию затвора - неизвестно. Как правило все же по срабатыванию затвора.
 
Тогда встречный вопрос - почему упорные колодки заставили убирать какого то левого водителя? Военные борты летают по принципу "все свое вожу с собой", в том числе и колодки, логично было бы, если их забрали не борт эти техники, если они были, конечно.
 
на камере видеопоток онлайн идет непрерывно, но архив сохраняет 1 кадр в 10 минут. Не выдержка, а именно кадр. т.е. На моих скриншотах время 05:50. Предыдущий кадр - 05:40, на нем еще ничего не видно, но в течении последующих десяти минут заходящий на посадку самолет попадает в кадр камеры, и в 05:50 кадр был сохранен в архив камеры, следующий кадр в 06:00. На нем ничего нет, что естественно, за 10 минут самолет вылетел из зоны видимости камеры.

p.s. Прошу прощения за писанину, мысли не вяжутся))) Для полного понимания можете сами глянуть архив камеры, Поток онлайн - непрерывный, архив - раскадровка кадр в 10 минут. https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
 
на камере видеопоток онлайн идет непрерывно

Все же видеопоток идет кадрами, обычно по 60 Гц, кроме того не забывайте что есть еще и развертка построчная. А вот из этих кадров уже что пишется на носитель зависит от установок сжатия и дискретности.
 
Если формально подходить к определению лжи, то скорее да. Такой вариант вполне возможен. Опубликованный список и количество посадочных мест не совпадают. Можно предположить что в салоне были и иные люди, информация о жизни и смерти которых противопоказана к публикации в открытом доступе. Я понимаю что лью воду на мельницу сторонников конспирологических версий, но не учитывать такой вариант нельзя.
И кстати. Господа профи. А не пересчитать ли развитие ситуации со взлетом не из известной на сегодняшний день загрузки ( опубликованный список и длина маршрута) а из максимально возможной ( полный салон и максимальная заправка...
 
это понятно, я в общих чертах. На этой камере администратор описывал работы камеры в комментариях. его слова я передал своими, суть осталась одна.
 
Думаете для них это первая горячая?
Может и 10-я, но "точки" они же маленькие и их мало, их "практически всем" и на долго явно не хватает. Но если Вы настаиваете, то это повод для проверки приписок.
#автоудаление
 
Что там поназаписывают камеры с электронным затвором - одному богу известно.
#автоудаление
 
почему упорные колодки заставили убирать какого то левого водителя?
Он правый.
Зачем возить с собой колодки? Они есть в любом порту.
 
Зачем возить с собой колодки? Они есть в любом порту.
Но не на каждой импровизированной стоянке. Тогда логично выглядит действие, что именно водитель забрал колодки, которые, вероятно, были привезены с другого места. Вряд ли военный борт для дозаправки поставят прямо к терминалу, угонят куда нибудь в самый дальний угол.
 
Более того, сейчас строится математическая модель, у которой на входе - действия экипажа, а на выходе - поведение самолета при заданных вводных. Если оно не совпадает с реальным, ищут отказы (нешт. работу) систем.
 
Думаете, что генералы на борту должны были сами себе коньяк разливать?
В отличие от вас, мне доводилось летать ВВСовскими бортами. Можете представить - разливают. И даже колбасу сами себе режут.
#автоудаление
 
Да вы не "льёте воду на мельницу", вы сами создали конспирологическую теорию.

...но не учитывать такой вариант нельзя.
Безусловно - наряду с версиями "атака вражеского БПЛА, вооружённого микроволновым оружием" и "столкновение с "летающей тарелкой" (как вариант - с боевым треножником марсиан).
Однако по возможности постарайтесь "учитывать это" не здесь, плиз.
 
Поговорил со стариками по поводу возможности перепутки кранов уборки шасси и закрылков. Вот, что получилось - в обычном полете, где все функции и действия пилотов стандартно распределены - 2П сразу после отрыва по команде КВС (а иногда и без нее) убирает шасси, рычаг находится в комфортно доступной зоне для его левой руки. Закрылки, с соответствующим докладом, убирает КВС, рычаг находится в комфортно доступной зоне для его правой руки. Когда натаскивают 2П, то все доступные манипуляции делаются с правого кресла, то есть и уборку шасси и уборку закрылок. Для уборки закрылок с правого кресла нужно значительно тянуться, особенно если 2П небольшого роста. Чтобы перепутать эти действия нужно испытать некоторый дискомфорт.