Да, потому что сначала решают проблему, а потом докладывают.
Я то как раз знаю, какое усилие требуется для отрыва руки или ноги. Поверьте, это очень большое усилие.Фрагменты тел могут быть и руки\ноги, которые отрывает даже при ДТП. Не думали об этом?
Как вариант. Причем хвост должен быть целее. Надо смотреть будет, как весь корпус поднимут... В каком он состоянии.Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Фотами и видео плавающих обломков самолёта полон интернет.Фото есть или Ваши догадки?
Ну конечно, а я видел своими глазами.Я то как раз знаю, какое усилие требуется для отрыва руки или ноги. Поверьте, это очень большое усилие.
Ну тогда все ясно..Фотами и видео плавающих обломков самолёта полон интернет.
Нет,не кажется,объяснять по чему-долго и окажется как бы не по теме.И что они потом в них сидят? Вам не кажется, что вы бред написали?
Это хорошо.Ну тогда все ясно..
очень может бытьТак что может быть и тут такая же ситуация
Спасатели нашли и подняли на поверхность тело командира
Получается, что водолазы уже проникли в кабину или, как минимум внутрь фюзеляжа.
На сколько я знаю, при выпуске и при уборке механизации кто-нибудь из экипажа (пилот, борт инженер или борт механик) на 154м должны чекать синхронность работы закрылков, что должно исключить перекос подъемной силы, в случае отказа одного.Многоуважаемые, скажите, насколько вероятен отказ механизма выпуска/уборки закрылков одной из плоскостей? Например, при правом развороте и одновременной уборке закрылков, закрылки левого полукрыла не убираются, а правого - убираются? И может ли это привести к запредельному крену и сваливанию?