И про скорость отрыва от полосы 345 км/ч тоже прикажете верить?"Последний полет Ту-154, разбившегося над Черным морем, продолжался около 70 секунд, ситуация развивалась в течение 10 секунд, ...максимальная высота самолета была около 250 метров, скорость - 360-370 километров в час" - начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов (пресс-конференция 29.12.2016 г.).
Вы хотели сказать приборной спорости?!На этапе взлета не так важна вертикальная скорость! Положительная и этого достаточно. А вот выдерживание рубежей воздушной скорости это да, повышенный контроль, как за чрезмерным ростом, так и за малым. И то, и другое не есть хорошо. Так как режим двигателя изменить нельзя, то занимаются этим только изменением тангажа, но при этом не гоняются за вертикальной!
Я правильно пониманию, что в реальности на большой тушке попадание птицы в воздухозаборник не может привести к катастрофе? Только в совокупности с каким-то еще фактором - например, существенным превышением взлетной массы или неверной работой закрылков.Птицы лучше всего бы подошли.
Я не молчу, с сообщения 1443 считаю наиболее вероятной причиной катастрофы неправильное исходное положение стабилизатора.Про стабилизатор ( его положение и влияние на управление самолетом ,особо на Туполе, где ГО на таком рычаге от продольной оси стоит) все молчат
Я так понимаю, что Вы не совсем в теме. Еще раз: Если впереди "стена", то соответствующая схема выхода, где будут варианты для разных возможностей ВС. Сколько раз в Иране крутили петли вообще не убирая механизацию, что бы выскочить из горного "мешка". При этом Б и А успевали все сделать уже на чистом крыле.Если впереди стена и не можешь набрать безопасную, по поступательная уже никак не поможет, а только усугубит.
Если пилот решил парировать провал по высоте взятием штурвала на себя, то сопротивление увеличилось со всеми вытекающими...Скажите, а почему все-таки сваливание? Из тех немногих фактов, которые озвучены, что можно противопоставить следующему: после ошибочной уборки закрылков, самолет начал снижаться, проседать, но скорость росла в связи с уменьшением сопротивления
Можно вспомнить, что пресловутый AF447 вошёл в воду, имея, дай бог памяти, примерно равные вертикальную и горизонтальную составляющие вектора скорости....самолет, вероятнее всего, вошел в воду с какой то весьма значительной горизонтальной скоростью...
Извините, вам не надоело язык мозолить среднепотолочными "расчётами" типа "на порядок больше"? Откуда вы это "на порядок" взяли? Вам так кажется?...шанс оторвать выпущенные шасси на порядок больше...
Где вы там обтекаемую форму нашли, если речь идёт о вертикальной составляющей вектора скорости?находящиеся, к тому же в обтекаемой форме гандоле.
Если предположить, что часть пассажиров при взлёте была не пристёгнута (не забываем, что это не борт ГА, где каждого строптивого будет пристёгивать стюардесса) - отвечать на такой вопрос, отнюдь не сложно. Любой обыватель поймёт.Согласен. По поводу мелкой фрагментации чиновникам будет отвечать очень сложно. Никто, правда, на такие вопросы отвечать не обязан. Не исключаю, что вскоре появятся и другие действующие лица.
Мои сообщения конечно удаляли со скоростью отрыва 270 "в среднем по палате",
но вот "вытяжка" из практической аэродинамики М-ки.
По большому счёту информация только познавательна, т.к. ни загрузку, ни положение закрылок на разбеге нам не известно.
Посмотреть вложение 549766
"Срыв"-то тут причём - а тем более, "штопор"?
P.S. И слово recovery пишется не так.
Всё правильно - экипаж занимается пилотированием. Которое в любом случае является задачей №1.
А вы что сказать / доказать хотели?
Можно вспомнить, что пресловутый AF447 вошёл в воду, имея, дай бог памяти, примерно равные вертикальную и горизонтальную составляющие вектора скорости.
http://vkrasnoznamenske.ru/news/detail/217425/Если вот это ваше "...в салоне были и иные люди, информация о жизни и смерти которых противопоказана к публикации в открытом доступе" - НЕ конспирологическая версия, то я - Майя Плисецкая.
Обратите внимание в моём посте выше на полковника Иванова. Он вполне подходит под категорию "информация противопоказана". И ничто не мешало дать в списке пассажиров столь же "безликих" Петрова, Сидорова и т.д.
А вот публикация неполного списка находящихся на борту - это самая, что ни на есть, конспирология.
Я не молчу, с сообщения 1443 считаю наиболее вероятной причиной катастрофы неправильное исходное положение стабилизатора.
Версию ошибочной уборки закрылков вместо уборки шасси считаю несостоятельной и аргументировано опровергал.
Не, не так. Тележка при уборке кверх ногами разворачивается, и стойка оказываются как бы под тележкой, а не над ней.
Что бы причиной всего произошедшего стал гранатомёт уроненный -его надо,как минимум,зарядить выстрелом.Я так понимаю, что все остальные версии кроме ошибки экипажа и техники не являются релевантными и обсуждению не подлежат? Просто из опыта военно-транспортной авиации (56 см. авиакорпус. 73 ВА 30 лет назад) наблюдал несколько раз загрузку разного рода спецкоманд со штатным вооружением в военно-транспортные самолёты (а этот ТУ-154 относился именно к ВВС)... Не являлся ли несчастный случай на борту (уронили гранотомёт при взлёте) причиной всего произошедшего?
Я понимаю... но если допустить нахождение на борту было оружия и БК, то почему не предположить подобного развития ситуации? Тогда всё укладывается в схему: фрагментация самолёта/тел погибших (при этом объясняется тела пилотов более целые в сравнении с остальными пассажирами), та же вспышка в небе укладывается в схему.Что бы причиной всего произошедшего стал гранатомёт уроненный -его надо,как минимум,зарядить выстрелом.