Станет. В чем проблема-то? Не возраст решает, а расход ресурса, его продление и плановое обслуживание. Возраст ЛА не при чём, от слова совсем. Есть ЛА в МО, которые за считанные годы вырабатывают свой ресурс и подлежат разделке на металл.Станет ли МО РФ перевозить самые узнаваемые лица Российской армии на 33-х летнем самолете?
Сколько надо говорить что возраст ЛА не влияет......А если отмотать время назад и спросить "Станет ли МО РФ перевозить самые узнаваемые лица Российской армии на 33-х летнем самолете?
по разрушению тележки есть более логичное объяснение ,свидетельствующее о неубранных шасси : она первая приняла мощь кинетической энергии при соприкосновении с в.поверхностью (крен). Были бы они в гондолах (убраны) такого бы не случилось.Наехали на забытые колодки, повредили. Потом разбег от начала полосы, там тоже могут ямки всякие попасться. И вот-когда шасси начали убираться, что-то произошло, оторвался кусок шины или вообще передняя пара одной тележки разрушилась. Шум от этого вызвал фразу ух.. Но потом оказалось что и закрылки повредились и (или) двигатель.
Этот ил-18 упал с резким креном из- за отказа критического двигателя( дальнего от фюзеляжа) , и винт не зафлюгировался, или не успели его зафлюгировать.Также - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-18_под_Адлером
Сваливание при выполнении правого разворота в Адлере.
На имеющихся небольших обломках, а также трупах комиссия не обнаружила признаков пожара и следов взрывчатых веществ. Было выдвинуто большое число версий о причинах катастрофы, в том числе отказ техники и/или приборов, нападение террориста, столкновение со стаей перелётных птиц.
Вопрос спорный. Легко глянуть что на чистом крыле для создания той же подъемной силы что и при закрылках 15, необходимо увеличить тангаж ( угол атаки) на 8 градусов. Понятно что уменьшается сопротивление, растет скорость, но и уменьшается тяга и вертикальная. Ответить на этот вопрос может только матмодель или решение дифуров.Самолёт при уборке закрылков не проваливается- идёт набор с меньшей вертикальной но с разгоном скорости! За присадку при уборке порют всегда- это нарушение пилотирования
В авиационной терминологии может, так как там обычно, по умолчанию, речь идет о проекциях вектора перегрузки на оси координат, а именно речь обычно идет о вертикальной перегрузке, а если о боковой или продольной - это всегда уточняется, чего Вы как я понимаю не знаете и решили ни к чему блеснуть знаниями.Перегрузка не может быть отрицательной. По определению.
Ну, не так, чтобы совсем не влияет - коррозию еще никто не отменял, а так же рассыхание резиновых деталей, вспомните течь баков на этом борту, незадолго до этого.Сколько надо говорить что возраст ЛА не влияет......
течь баков на этом борту, незадолго до этого.
Каюсь, грешен, и в простых словах часто при наборе текста путаю именно эти буквы, как правильно пишется знаю, с буквой А, действительно выглядит нелепо, примиите извинения.В связи с уже неоднократным употреблением, хотелось бы обратить внимание участников, что слово гОндола - пишется через О, а не через А.
А то как-то не очень благозвучно выглядит это слово при ошибочном написании.
Есть такое понятие - безопасность полетов. И если она касается гражданских лиц - будьте добры выложить все что требуется для обеспечения этой безопасности. Или пусть перевозки гражданских осуществляет только ГА.Есть такое понятие - безопасность государства. Поэтому Министерство Обороны имеет полное право не публиковать полные списки. И не выкладывать все имеющиеся данные - тоже.
Тяга то почему уменьшается? Если режим не меняют? Откуда такие у вас утверждения по пилотированию самолета в процессе уборки закрылков( там скорость и увеличивают для сохранения подъёмной силы)Вопрос спорный. Легко глянуть что на чистом крыле для создания той же подъемной силы что и при закрылках 15, необходимо увеличить тангаж ( угол атаки) на 8 градусов. Понятно что уменьшается сопротивление, растет скорость, но и уменьшается тяга и вертикальная. Ответить на этот вопрос может только матмодель или решение дифуров.
В авиационной терминологии может, так как там обычно, по умолчанию, речь идет о проекциях вектора перегрузки на оси координат, а именно речь обычно идет о вертикальной перегрузке, а если о боковой или продольной - это всегда уточняется, чего Вы как я понимаю не знаете и решили ни к чему блеснуть знаниями.
-----------------------------------
В связи с уже неоднократным употреблением, хотелось бы обратить внимание участников, что слово гОндола - пишется через О, а не через А.
А то как-то не очень благозвучно выглядит это слово при ошибочном написании.
Есть еще такое понятие как гласность, право получать достоверную информацию, которая касается личной безопасности, а уж получив такую информацию сам каждый волен выбирать лететь ему самолетом, плыть ли пароходом или оставаться лежать на печи в целях безопасности.Есть такое понятие - безопасность полетов. И если она касается гражданских лиц - будьте добры выложить все что требуется для обеспечения этой безопасности. Или пусть перевозки гражданских осуществляет только ГА.
Извини но это всё выполняется - и замены агрегатов и Т,Д. на заводе и в эксплуатационных(т.е. все резинки меняют а не так как на авто в личном...)Ну, не так, чтобы совсем не влияет - коррозию еще никто не отменял, а так же рассыхание резиновых деталей, вспомните течь баков на этом борту, незадолго до этого.
Так уж и все? Силовой набор как ты заменишь? А ведь были реальные случаи (по крайней мере один есть на памяти), когда самолет разламывался по причине старости и коррозии, при этом назначенный ресурс ему еще не вышел.т.е. все резинки меняют
Тяга уменьшается с увеличением скорости. Посмотрите на скоростную характеристику любого ГТД на дозвуковых скоростях.Тяга то почему уменьшается? Если режим не меняют?
Скорость сама увеличивается, из-за имеющегося (пока) избытка тяги и уменьшения сопротивления из-за уборки закрылков. Но тяга уменьшается с ростом скорости, а для сохранения той же подъемной силы надо увеличивать тангаж, что вызывает рост сопротивления. Какие факторы окажут бОльшее влияние может дать ответ только матмодель или решение дифуров. Но чем меньше скорость - тем хуже прогноз для ранней уборки закрылков, так как больше угол атаки и значит для сохранения высоты - меньше остается запас по углам атаки.Откуда такие у вас утверждения по пилотированию самолета в процессе уборки закрылков( там скорость и увеличивают для сохранения подъёмной силы)
Так по состоянию силового набора ресурс и рассчитывается же, в том числе.Силовой набор как ты заменишь?
++++++++++++++Удивляют речи о недосыпе экипажа, типа только из Владика и сразу в Сирию. Тоже мне проблема, особенно если учесть, что во время войны сутками не спали. Я в молодости мог спокойно не спать всю ночь, решать контрольные, и затем без заторможенности отработать весь рабочий день. Экипаж ТУ-154 Б тоже был молодой, КВС было около 35, а 2П - около 33. Вот нашел фото, на нем КВС этого борта - Роман Волков.
Посмотреть вложение 549785
Что за случай?Так уж и все? Силовой набор как ты заменишь? А ведь были реальные случаи (по крайней мере один есть на памяти), когда самолет разламывался по причине старости и коррозии, при этом назначенный ресурс ему еще не вышел.
#автоудаление
Это если вы знаете , что у вас плановый перегруз!Перегруз любой пилот определяет ещё на разбеге , когда на расчетной скорости поднять нос не может и оторвать самолёт, и хорошо если с последней плиты отойдёт- на посадке перегруз по скорости реальной захода и углу атаки тоже определяют!
++++++++++++
Вы плохо знаете методику взлёта на перегруженном самолёте : выполняя полёты на ИЛ-76 в приснопамятные 90-е , имел возможность подобной практики . Так вот,чтобы быть в ладу с расшифровкой ,на скорости принятия решения ,слегка приподнимаешь нос (переднюю опору) и продолжаешь разгон по полосе, при скорости в 300 км.час плавненько отходишь от земли и с небольшим углом продолжаешь разгон с набором в пределах мах.ограничений в данной конфигурации.
На посадке у ТУ-154 масса 78 или мах.80 тонн , не встречал максимальных перегрузов больше 82 т. , причём это никоим образом не влияло на пилотирование, разве только закрылки 28 на посадке для "Б" или 36 для "М"