Да, вот так и просчитались, самолет пополам, не учли, что разруха начинается в клозетах, от течи которого прогнил силовой набор, а место это было неприметное.Так по состоянию силового набора ресурс и рассчитывается же, в том числе.
++++++++++++++++++Ну, не так, чтобы совсем не влияет - коррозию еще никто не отменял, а так же рассыхание резиновых деталей, вспомните течь баков на этом борту, незадолго до этого.
Катастрофа Ан-24 в ЧеркесскеПример в студию..Я такого не могу вспомнить.. хотя все ДСП прочитывал.
++++++++++++++Это если вы знаете , что у вас плановый перегруз!
++++++++++++++++Кстати в Абакане ЗИЛ- 76 взлетал по вашей методе, и плавно в холм влетел!
Как нет? А Алроса?Так в гражданской нет 154-х инфо будет натянуто...
А по какой высоте, кроме борометрической ,схемы надо крутить?++++++++++++++
А если не знаете,то при подъёме ноги на V1 самолёт будет тупо продолжать бежать по полосе или , если перегруз некритичен, подпрыгивать и грамотный квс просто уменьшит уголок,пока самолёт не отойдёт от земли. Судя по данному случаю,он ушёл нормально и даже перетянул частные дома и двухэтажную гостиницу на берегу,в которой мы останавливались жить ,будучи на эстафете.
А вот то,что в точке "Х" у данного борта было 250 м. ,вызывает сильное сомнение,ибо по схеме выхода он должен на 120 по барометрическому (по-моему) выполнить отворот вправо,чтобы уйти с посадочного курса.Поэтому ,убирали на 15 ,выполняли этот отворот,затем убирали механизацию полностью.
* при уборке до 15 стабилизатор ещё не перекладывается- такой заложен алгоритм.
Не пугайте людей. Повреждения наступят значительно позже, на скоростях сильно выше ограничений.Самолет нельзя будет разгонять выше скорости ограничения, а если разгонится, то закрылки оторвутся.
#автоудаление
Версия - выход сероводорода (плотность 1,538 кг/м3). А там и двигатели могли встать и вспышка на камерах. Зафиксировано пока только 2 случая выброса сероводорода - в 1927 и 1990.Как кто считает, реплика "Ух, е-мое!" - реакция на показания приборов, на нештатное поведение борта или элементов его конструкции, либо на происходящее в воздушном пространстве вблизи ВС?
Много. И диспетчера отличались, и наземный персонал, на ранних типах - и конструктора много интересного творили. А вообще - обычно коллективное творчество, катастроф ровно из-за одного фактора довольно мало было (хотя было немало прецедентов, когда второй фактор - отсутствие нужной процедуры по безопасности, которую и ввели после этой катастрофы).По честному. Много ли катастроф было не по вине экипажа?
ИМХО, судя по типу, как раз хору выделили отдельный борт, на который все равно народ в полной выкладке набить не удастся.Зачем же вместо... Вместе с хором. Просто за время службы я ни разу не видел чтобы полупустые борта летали за речку. Оттуда как Бог на душу положет, но туда... набивали битком.
Верно, только летных испытаний момента деструкции, по понятным причинам, никто не проводил и скорость поломки закрылков чисто математическая, либо получена в ходе испытаний в аэродинамической трубе.Не пугайте людей. Повреждения наступят значительно позже, на скоростях сильно выше ограничений.
++++++++++++++++А по какой высоте, кроме борометрической ,схемы надо крутить?
Как то не очень понятно, написаное вами""по- моему"
В аэродинамической трубе тоже только приблизительно можно намерять. Это таки от состояния планера, приводов и аэродинамики конкретного самолета все равно зависитВерно, только летных испытаний момента деструкции, по понятным причинам, никто не проводил и скорость поломки закрылков чисто математическая, либо получена в ходе испытаний в аэродинамической трубе.
Вряд ли на этой ветке сидят пугливые люди с ярко выраженной аэрофобией.
А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Журналажа?
++++++++++++++++
В условиях отрицательных температур ,на ТУ-154 закрылки убираются на 120 м. по РВ (радиовысотомеру). Что касается "по-моему" , так 8 лет,как не на крыле , звиняйте - наступает дежавю,медленно,но неотступно. )
Судя по стилю, да это вольный журнальный пересказ торопливо законспектированного рассказа воздушного волка. Интересен сам факт, действительно ли шасси нашли на берегу? По довольно скудным сообщениям центральных СМИ, явно прошедшим мощную модерацию, одна вырванная стойка с отсутствующими колесами была запечатлена на палубе спасательного судна, вторая, более целая, сразу на перроне. Поправьте, если кто то видел другое. Нам что то не договаривают?А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Журналажа?
Вам не кажется, что именно такие слова и будут в окончательном отчете по этому самолету тоже?они свалились при выполнении первого разворота,т.е. после взлёта,как такового,( не хватило эволютивной скорости при данной перегрузке на развороте) , а в целом таким как они более подходит "безумству храбрых поём мы песню" и часто ... поминальную.