Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Все прочитано вдоль, поперек и между строк.
Разгильдяйство,..
Ежели "всё прочитано", тогда откуда взялось "Станет ли МО РФ перевозить самые узнаваемые лица Российской армии на 33-х летнем самолете?".
Американцы могут эксплуатировать машины возрастом 30+. Причём в линейных авиакомпаниях с высокой частотой полётов. И никто не визжит по этому поводу. У нас же чуть что - и начинается...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага! И объединить её с темой обнаружения обломка самолёта, длиной 60 метров, информация о котором была опубликована в самые первые часы поисковых работ! И вообще!!! Куда дели тот обломок? От нас чего-то скрывают???
Объясню откуда взялся 60 метровый обломок и спасательный жилет - об этом докладывал пилот вертолета Ми-8, который первым вылетел на поиски и нашел место разлива ГСМ. Прямой эфир авиапереговоров научились слушать и журналисты тоже. В предрассветных сумерках за фюзеляж самолета пилот принял трубу (вероятно сливной коллектор), также докладывал, что видит спасательный жилет, потом эту информацию опроверг, никакого жилета не было, зато в газетах он (жилет) уже был!
 
Последнее редактирование:
Если в этом есть хоть доля правды (про детали самолета на берегу)...
Мозг отдыхает после удачного празднования НГ? :)
На эту стойку местные жители наткнулись бы всяко раньше спасателей, и сейчас вся сеть была бы завалена фотографиями.
 
Два вопроса:
1. всегда ли попадание птицы в воздухозаборник приводит к помпажу двигателя (из предыдущих постов в этой ветке я понял, что далеко не всегда),
2. приводит ли помпаж одного из двигателей большой тушки при наборе высоты к катастрофе или только при наличии еще одного осложняющего фактора (например, неправильной работе закрылков).
 
На эту стойку местные жители наткнулись бы всяко раньше спасателей, и сейчас вся сеть была бы завалена фотографиями.
Пропавших людей, лежащих на обочинах дорог и даже в центре городов в кустах, в зеленой зоне и то не сразу находят, а тут какие то непонятные железки. В версию обломков на берегу тоже пока не верю.
 
Враньё. Никакой пилот Ми-8 ничего не докладывал - это было со ссылкой на "источник где-то там".
Повторяю, этот источник не "где то там", а все там же где и был, до сих пор вещает прямой эфир, все те же диспетчера, голоса которых всем знакомы, ссылку здесь уже давал, повторяться не буду.
 
Но среди вброшенных сюда фактов, много раз упоминалось про заправку под завязку... Заправка под завязку в этой ситуации - явный перегруз... даже навскидку: 55т пустой, плюс 40т топлива, плюс явно больше 10 т 92 человека с багажом...

Масса пустого Ту154б, емнип, немного поменьше 55тонн. Опять же, "топлива под завязку" может быть и не "под пробки", что, опять же, меньше 40 тонн. В любом случае, 100-102 тонны, и даже несколько больше, не должны быть критичной проблемой при отказе одного двигателя в тех условиях взлета.
 
1. всегда ли попадание птицы в воздухозаборник приводит к помпажу двигателя (из предыдущих постов в этой ветке я понял, что далеко не всегда),
Приводит и к отрыву лопаток, и к разрушению двигателя, повредить двигатель, работающий на номинале может даже пустой спичечный коробок, камушек, который засосало со взлетки.
 
Реклама
Ну на счёт 60 м это чисто ход для просмотра(напишут 6 м --никто не заглянет... а 60 так и спецы заволнуются..)
 
SVA_, никто не обязан вообще что-то докладывать публике.
Ничто не запрещает получать информацию и распространять ее любым законным способом.

Кстати, сию на ветке:
Просмотров: 1.532.524,
а это по новым правилам (аудитория более миллиона) ветка автоматически приравнивается к СМИ, где всю информацию можно давать только со ссылками на источник ее получения, в случае размещения неверной информации должны публиковаться официальные опровержения, как то так, примерно.
 
Последнее редактирование:
По поводу экипажей Ан-72 и Ми-8 на борту. Это мне рассказал товарищ с Чк-кой. Я там 30го был в командировке и естественно мы разговаривали на тему Тушки. Зуб не дам за подлинность этой инфы, поэтому снимаю тему с обсуждения. А МО по МНОГИМ причинам имеет полное право СОВСЕМ НИКОГО не указывать в списках.
 
Кроме свинца в природе существуют и другие тяжелые металлы. И ящики с подарками "на стол" тоже наверняка летели.

Главное - какую информацию получать и кто ее распространяет...Примерный аналог: побеждает не тот кого выбрали, а тот кого правильно посчитали...

К сожалению, опубликованный список пассажиров разбившегося Ту-154 может быть не полным и соответственно взлетный вес нужно считать исходя не из 92 человек на борту.

Как же вы достали трупоеды... #автоудаление
 
+++++++++++++
Нет. Высота 120 м.,скорость 330 - отправные для всех весов при уборке механизации.
Это одна из схем взлёта на Ту 154, но не единственная можно и не убирать на 120м , а набирать с выпущенными закрылками высоту и только потом разгоняться и убирать закрылки, это одна из процедур набора с уменьшением шума, ну и если схема выхода диктует такой набор! Ну , например в Душанбе!
Про иранские полеты и их аэродромы надеюсь вы тоже в курсе?!
Кстати ,на Туполе применяется и взлёт с закрылками на 15, нам же не известно в какой конфигурации взлетали вСочи.
 
Это одна из схем взлёта на Ту 154, но не единственная можно и не убирать на 120м , а набирать с выпущенными закрылками высоту и только потом разгоняться и убирать закрылки, это одна из процедур набора с уменьшением шума
+++++++++++++++
Без проблем , я лишь написал о классическом взлёте , процедуру уменьшения шума на местности не рассматривал.
 
ну если вики врёт, огласи другой источник... люди тебе спасибо скажут ))
Другой источник - РЦЗ-83
Ту-154Б-2: масса пустого снаряжённого - 52170 кг.

а сколько может быть в реале? если не секрет?
Объём топливных баков - 49685 л.
Если дальше посчитать не сможете, это останется для вас секретом. :)
 
По поводу экипажей Ан-72 и Ми-8 на борту. Это мне рассказал товарищ с Чк-кой. Я там 30го был в командировке и естественно мы разговаривали на тему Тушки. Зуб не дам за подлинность этой инфы, поэтому снимаю тему с обсуждения. А МО по МНОГИМ причинам имеет полное право СОВСЕМ НИКОГО не указывать в списках.


Спасибо, что поделились. Хотя сомневаюсь, что после такого допроса, что Вам здесь учинили, вряд ли еще раз захочется делиться )
Честно, мне не понять вот таких местных пыток типа, 'а почему на сайте МО одна инфа, на сайте Звезды другая, а у вас вообще третья и кто тут врет',
по мне хорошо видно, когда человек делится закрытой инфой, и это надо ценить.. а инфу официальную можно и без форума спокойно в первоисточниках прочитать.
 
Последнее редактирование:
Вечная память земляку, и соболезнования родственникам... ((

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт подписал распоряжение о выделении материальной помощи в размере одного миллиона рублей семье полковника Александра Ваганова, погибшего в авиакатастрофе над Черным морем. Об этом сообщается на официальном сайте краевого правительства.
Александр Ваганов находился на борту самолета Ту-154 и направлялся в командировку в Сирию. Полковник служил в управлении кадров объединенного стратегического командования Восточного военного округа и проживал вместе с семьей в Хабаровске. У погибшего офицера остались жена и две дочери.
 
Реклама
А что же официальную пресс-конференцию пропустили-то? ))) "Около 70 секунд, около 260 метров", было озвучено, если не ошибаюсь.

Вот и вспоминаются и книги Ершова, и фильм недавний "Ту-154 Моя легенда". Если с двигателями все в порядке - 30 м/с у земли. 10 секунд - 300 метров, полминуты - километр. А тут явно с двигателями что-то. Ну и экипаж похоже, оказался совсем к этому не готов...

Опираясь на опыт многих подобных катастроф, на их расследования, хотелось бы задать действующим пилотам простой до боли вопрос - "Вы находитесь за штурвалом самолета. Допустим Вы хотите набрать высоту - что Вам необходимо сделать для этого?" И послушать внимательно ответы.
 
Назад