+++++++++++++Вам не кажется, что именно такие слова и будут в окончательном отчете по этому самолету тоже?
А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Журналажа?
Верно, только летных испытаний момента деструкции, по понятным причинам, никто не проводил и скорость поломки закрылков чисто математическая, либо получена в ходе испытаний в аэродинамической трубе.
Вряд ли на этой ветке сидят пугливые люди с ярко выраженной аэрофобией.
+++++++++++++разве не в зависимости от скорости закрылки убираются? для каждого взлётного веса своя скорость... причём здесь высота?
такое впечатление, что все любыми способами пытаются от перегруза тему обсуждения отвести... ((
Это наверное те, кто многостранично обсуждал фрагментацию тел погибших?Хм. А мне кажется, именно на этой ветке их большинство.
Как вы можете объяснять "смысл Stall Recovery", если не знаете, что такое "stall"?...я просто хотел попонятнее объяснить смысл "Stall Recovery".
Мда-а-а... Хорошенькую рекламу вы создаёте своей alma mater и тем, кто вам выдал пилотскую лицензию...Чтобы Вы не думали, что я просто погуглил - я выпускник Берлинского Технического Университета, (транспортный факультет, авиакосмический институт, специализация авиационная безопасность), имею частную пилотскую лицензию.
А так же теракт и прочий спам.Это наверное те, кто многостранично обсуждал фрагментацию тел погибших?
Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа? (с)Версия - выход сероводорода (плотность 1,538 кг/м3). А там и двигатели могли встать и вспышка на камерах. Зафиксировано пока только 2 случая выброса сероводорода - в 1927 и 1990.
Уже не раз советовал дающим ссылки читать то, на что они ссылаются.Катастрофа Ан-24 в Черкесске
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=12
А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Журналажа?
Если мне не изменяет склероз, то Эрбас тоже свёл это в одну процедуру - причём как раз после AF447.У Боинга это вообще одна процедура, называется APPROACH TO STALL OR STALL RECOVERY".
Молодцы. Не прячут голову в песок, боясь обвинений в недостатках по части эргономики.И, кстати, в ней рассматривается вариант с непреднамеренной уборкой закрылков при взлете.
Бред какой-то...А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Журналажа?
Все прочитано вдоль, поперек и между строк.Уже не раз советовал дающим ссылки читать то, на что они ссылаются.
Значит, я преувеличил смелость руководства "Боинга".A_Z, правда, определить, что речь именно об этом случае можно лишь прочитав соответствующий раздел в другой книге, FCTM)))
Если в этом есть хоть доля правды (про детали самолета на берегу) то это совершенно меняет всю картину, ветку можно сносить и начинать заново!Бред какой-то...
Откуда вообще взялась эта "стойка на берегу"? Сытника просто ввели в заблуждение, а он не проверил.
Ага! И объединить её с темой обнаружения обломка самолёта, длиной 60 метров, информация о котором была опубликована в самые первые часы поисковых работ! И вообще!!! Куда дели тот обломок? От нас чего-то скрывают???Если в этом есть хоть доля правды (про детали самолета на берегу) то это совершенно меняет всю картину, ветку можно сносить и начинать заново!
...