Ежели "всё прочитано", тогда откуда взялось "Станет ли МО РФ перевозить самые узнаваемые лица Российской армии на 33-х летнем самолете?".Все прочитано вдоль, поперек и между строк.
Разгильдяйство,..
Объясню откуда взялся 60 метровый обломок и спасательный жилет - об этом докладывал пилот вертолета Ми-8, который первым вылетел на поиски и нашел место разлива ГСМ. Прямой эфир авиапереговоров научились слушать и журналисты тоже. В предрассветных сумерках за фюзеляж самолета пилот принял трубу (вероятно сливной коллектор), также докладывал, что видит спасательный жилет, потом эту информацию опроверг, никакого жилета не было, зато в газетах он (жилет) уже был!Ага! И объединить её с темой обнаружения обломка самолёта, длиной 60 метров, информация о котором была опубликована в самые первые часы поисковых работ! И вообще!!! Куда дели тот обломок? От нас чего-то скрывают???
Мозг отдыхает после удачного празднования НГ?Если в этом есть хоть доля правды (про детали самолета на берегу)...
Пропавших людей, лежащих на обочинах дорог и даже в центре городов в кустах, в зеленой зоне и то не сразу находят, а тут какие то непонятные железки. В версию обломков на берегу тоже пока не верю.На эту стойку местные жители наткнулись бы всяко раньше спасателей, и сейчас вся сеть была бы завалена фотографиями.
Враньё. Никакой пилот Ми-8 ничего не докладывал - это было со ссылкой на "источник где-то там".Объясню откуда взялся 60 метровый обломок ... от этом докладывал пилот вертолета Ми-8,..
Повторяю, этот источник не "где то там", а все там же где и был, до сих пор вещает прямой эфир, все те же диспетчера, голоса которых всем знакомы, ссылку здесь уже давал, повторяться не буду.Враньё. Никакой пилот Ми-8 ничего не докладывал - это было со ссылкой на "источник где-то там".
Но среди вброшенных сюда фактов, много раз упоминалось про заправку под завязку... Заправка под завязку в этой ситуации - явный перегруз... даже навскидку: 55т пустой, плюс 40т топлива, плюс явно больше 10 т 92 человека с багажом...
Приводит и к отрыву лопаток, и к разрушению двигателя, повредить двигатель, работающий на номинале может даже пустой спичечный коробок, камушек, который засосало со взлетки.1. всегда ли попадание птицы в воздухозаборник приводит к помпажу двигателя (из предыдущих постов в этой ветке я понял, что далеко не всегда),
Ничто не запрещает получать информацию и распространять ее любым законным способом.SVA_, никто не обязан вообще что-то докладывать публике.
Кроме свинца в природе существуют и другие тяжелые металлы. И ящики с подарками "на стол" тоже наверняка летели.
Главное - какую информацию получать и кто ее распространяет...Примерный аналог: побеждает не тот кого выбрали, а тот кого правильно посчитали...
К сожалению, опубликованный список пассажиров разбившегося Ту-154 может быть не полным и соответственно взлетный вес нужно считать исходя не из 92 человек на борту.
Это одна из схем взлёта на Ту 154, но не единственная можно и не убирать на 120м , а набирать с выпущенными закрылками высоту и только потом разгоняться и убирать закрылки, это одна из процедур набора с уменьшением шума, ну и если схема выхода диктует такой набор! Ну , например в Душанбе!+++++++++++++
Нет. Высота 120 м.,скорость 330 - отправные для всех весов при уборке механизации.
+++++++++++++++Это одна из схем взлёта на Ту 154, но не единственная можно и не убирать на 120м , а набирать с выпущенными закрылками высоту и только потом разгоняться и убирать закрылки, это одна из процедур набора с уменьшением шума
Другой источник - РЦЗ-83ну если вики врёт, огласи другой источник... люди тебе спасибо скажут ))
Объём топливных баков - 49685 л.а сколько может быть в реале? если не секрет?
По поводу экипажей Ан-72 и Ми-8 на борту. Это мне рассказал товарищ с Чк-кой. Я там 30го был в командировке и естественно мы разговаривали на тему Тушки. Зуб не дам за подлинность этой инфы, поэтому снимаю тему с обсуждения. А МО по МНОГИМ причинам имеет полное право СОВСЕМ НИКОГО не указывать в списках.
А что же официальную пресс-конференцию пропустили-то? ))) "Около 70 секунд, около 260 метров", было озвучено, если не ошибаюсь.