Согласовывать, обеспечивать безопасность полетов это одно, руководить поисковыми вертолетами, давать им распоряжения куда лететь, как лететь, куда смотреть, что смотреть, совсем другое дело.А так им меж собой еще согласовывать? Зачем?
Возможно (думаю наверняка)рядом находился представитель поискового штаба, который давал ей указания куда направлять вертолеты, а диспетчер, оценивая воздушную обстановку, дублировала их экипажам. При руководстве в одном секторе двух диспетчеров могут создать неразбериху. Имел счастье испытать такое руководство. Пришлось слететь с ВПП, что бы не попасть под военный АН-12, у которого взлет был по расчетному времени и о нем как бы забыли.Согласовывать, обеспечивать безопасность полетов это одно, руководить поисковыми вертолетами, давать им распоряжения куда лететь, как лететь, куда смотреть, что смотреть, совсем другое дело.
#автоудаление
За спиной (над душой) диспетчера никто не должен стоять, это чревато. Руководили вертолетами одновременно диспетчер вышки и диспетчер старта, диспетчер вышки за это время успел сменится (слышится другой голос).Возможно (думаю наверняка)рядом находился представитель поискового штаба, который давал ей указания
Буквально об этом не говорил. Но тогда если кто то взялся за руководство полетов только поисковыми вертолетами, то для остальных аэропорт и ВП придется закрыть. Мне приходилось заниматься патрулированием акватории моря и в непосредственной близости от глиссады. Место куда посмотреть указывали с катера, а полетом руководила вышка, которой я докладывал куда и на какой высоте. При заходе борта просили убраться от глиссады подальше. Так и здесь отрабатывались квадраты поисков, а направление давалось как с вышки диспетчером по команде штаба, так и по запросу пилотов если они получали команду с земли(моря), при этом учитывая общую воздушную обстановку.За спиной (над душой) диспетчера никто не должен стоять, это чревато.
Вот, да, они и полетами руководили и поисками с вертолётов руководили, при этом порт не закрывали, лишь временно один борт отправили на орбиту, который скоро приземлился, потом вылетел Л-410...Руководить полетами и руководить поисками - разные вещи.
В прессе написано, что на высоте 250м начались проблемы?. согласно официозу и прессе полет с момента отрыва до точки Х продолжался не более 30 секунд. Самолет успел набрать скорость 370км,и высоту 250.
Т.е. взлетел! И шел с разгоном и неплохой вертикальной! А дальше точка.
Вот одна интересная цитата оттудаА вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Хотя понятно, что наверняка ошибка журналиста - надо было написать не взлетает, а летает. Но здесьСамолет взлетает на скорости 700-900 км/ч, а заходит на посадку на скорости 280-220 км/ч в час
ни к месту затронут второй режим, при избытке тяги, когда нет отказов двигателей, полет в зоне скоростей вторых режимов не может вызывать опасных последствий, тем более любой взлет производится всегда на втором режиме.В этом случае командир задирает нос, чтобы не коснуться воды, выводит самолет на второй режим и сваливается в воду.
А что обсуждать когда достоверной информации нет? Взлетел, упал. Все.такое впечатление, что все любыми способами пытаются от перегруза тему обсуждения отвести... ((
Хотя понятно, что наверняка ошибка журналиста
++++++++++++++++Раз так, то кому как не вам доподлинно известны иструкции для каждого члена экипажа, и если ВП по ошибке "дернул не тот рычажек" то после крепкого подзатылника от штурмана и "приятного слова" от БИ и КВС, он в течении 1-2х секунд исправит свою ошибку.
Экипажи то разные бывают, да и члены его тоже!!!Читайте инструкции