Я переучивался на этот тип 20 лет назад, но полетать так и не довелось, поэтому могу ошибиться в тонкостях. Каждое положение стабилизатора соответствует определенному диапазону центровок. В РЛЭ есть таблица. Получив перевозочные документы, где должн быть и расчет центровки. Исходя из этого и устанавливается стабилизатор. Кто этим должен заниматься точно не скажу, но логика подсказывает, что ВП., т.к. он несет ответственность за загрузку и центровку.Можно вас попросить продолжить про то, какова процедура установки стабилизатора в фиксированные положения. Кто считает "положение", кто от экипажа выполняет установку стабилизатора, кто от экипажа контролирует, какой документ остается на земле о расчете положения или проведенной установки?
Почему Вы думаете что эти 70 секунд по данным диспетчеров? К моменту пресс конференции параметрический регистратор уже был найден. Я считал что эти цифры были озвучены по данным расшифровки.Я и имел в виду то, что конкретно эти 70 сек следует, возможно, отсчитывать от момента взлета, а не начала разбега.
Может, диспетчеры подскажут, как они фиксируют момент взлета?
Поэтому и сомневаюсь,что непонятно. а насчет неразрешимых отказов,если честно,представляю с трудом. конечно.при условии,что цифры,ранее озвученные правильные. В нечистую силу не верю тоже,слово теракт здесь вообще неприменимо,по моему(самолет военный,пассажиры-военнослужащие).Я в профессии не первый день, много чего узнал за эти годы, со многими людьми работал, поэтому в сказки о терактах и НЛО тогда, когда налицо куча всего иного, верю слабо.
Я бы очень хотел, чтобы причиной стал некий неразрешимый отказ матчасти, но с трудом его себе представляю.
Вы представляете? Дайте пищу для размышлений!
На Ту-154 продольная балансировка осуществляется исключительно рулём высоты от окончания уборки закрылков на взлёте доУ меня тут вопрос возник - а что там имеют в виду под _триммированием_? Если стаб автоматом перекладывается, а триммирование по всей видимости тоже ведь стабом делается?
Они не конфликтуют (автоматическое перекладывание и ручное триммирование)?
Нет, триммирование делается не стабом....триммирование по всей видимости тоже ведь стабом делается?
Сложно сказать. По логике много чего могло произойти - отказ стабилизатора, руля высоты... Но при отказе стабилизатора закрылки бы, наверное, не убрались... Могли действительно преждевременно убрать закрылки, а обратно выпустить не смогли - отказ.Я в профессии не первый день, много чего узнал за эти годы, со многими людьми работал, поэтому в сказки о терактах и НЛО тогда, когда налицо куча всего иного, верю слабо.
Я бы очень хотел, чтобы причиной стал некий неразрешимый отказ матчасти, но с трудом его себе представляю.
Вы представляете? Дайте пищу для размышлений!
У Вас есть конраргументы, отрицающие мою версию с нахождением постороннего в кабине?...Чё это за вброс такой?
Есть: пять утра по Москве, до того часть состава пассажиров экстренно собиралась (о том масса инфо в СМИ), затем летели в ночи Москва-Сочи, на борту артисты в гастрольном режиме, Доктор Лиза с нереальной рабочей загрузкой, много повидавшие военные, запасной экипаж. Кому из перечисленных приспичит порулить в темноте перед ответственной командировкой в зону военных действий?У Вас есть конраргументы, отрицающие мою версию с нахождением постороннего в кабине?
Скажем так, не член экипажа.Посторонний в кабине это кто?..
Я бы не сказал что авиакатастрофы это такие уж единичное случаи.Такие случаи настолько единичны что это не имеет никакой практической ценности, что пара катастроф за 30 лет не получит всестороннего иследования именно по причине нечитаемости носителя. А уж что, что, но данный случай никоим образом в категорию таинственных не попадёт.
Разве сероводород не на гораздо бОльших глубинах и уадалении от берега?
Я бы сказал - положите в лужу и проедте колесом машины по флешке и по старинной кассете с плёнкой, а потом постарайтесь восстановить то и другое до сколько ни будь читаемого состояния.В качестве эксперимента бросьте в стену со всей силы цифровой и магнитный накопитель данных. А потом попробуйте с них что-то считать.
#автоудаление, pls
Цитата из этого "кино": "Логично предположить что представители иных миров используют эти технологии давно". Вы что, серьезно чтоли? Взрыв сероводорода? На высоте 200-300 метров? Бесшумный и беспощадный? Я точно на авиафоруме?http://leebman.livejournal.com/84477.html
Да теперь его везде много. В прибрежной зоне слой чистой воды постепенно "истончается" ( доходит до 10-15 метров). Вызвано хозяйственной деятельностью человека (пирсы, нефтяные терминалы и т.д. - тут я не уловил взаимосвязь.
Если, предполжим, вырвался "пузырь" в 1,5 раза плотнее воздуха, горючий, пока он рассосется, пройдет какое-то время. Интересно, если налететь на такое "плотное" облако ,сильно ли встряхнет?
Нашли ведь всего 16 тел и фрагментов.
А где была логика пилотов и "гостей кабин" польского президентского борта в 2010 и Казанского Боинга с сыном Президента Татарстана и главой республиканского ФСБ в 2013?Где логика?
И далее:
«Все было довольно штатно, однако фраза командира, одна, анализ данной фразы сообщает о начале особой ситуации, о начале развития данной ситуации». Больше пока она нам ничего не говорит.
Если вариант с проверяющим вписанным в задание, то да. Если по времени нахождения КВС на работе (стартовое менее 14часов) то такой необходимости не было.а не мог ли КВС уступить свое кресло по просьбе, либо по приказу вышестоящего военного чина, пусть даже и не покидая кабину.
Хочувсёзнать, печально осознавать, что у нас в 21 веке, магнитная лента и проволочка ....