Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Я переучивался на этот тип 20 лет назад, но полетать так и не довелось, поэтому могу ошибиться в тонкостях. Каждое положение стабилизатора соответствует определенному диапазону центровок. В РЛЭ есть таблица. Получив перевозочные документы, где должн быть и расчет центровки. Исходя из этого и устанавливается стабилизатор. Кто этим должен заниматься точно не скажу, но логика подсказывает, что ВП., т.к. он несет ответственность за загрузку и центровку.
 
Почему Вы думаете что эти 70 секунд по данным диспетчеров? К моменту пресс конференции параметрический регистратор уже был найден. Я считал что эти цифры были озвучены по данным расшифровки.
Я конечно не знаю про диспетчеров, но мне кажется там никто с секундомером не сидит.
 
Поэтому и сомневаюсь,что непонятно. а насчет неразрешимых отказов,если честно,представляю с трудом. конечно.при условии,что цифры,ранее озвученные правильные. В нечистую силу не верю тоже,слово теракт здесь вообще неприменимо,по моему(самолет военный,пассажиры-военнослужащие).
Подождем расшифровки!
 
На Ту-154 продольная балансировка осуществляется исключительно рулём высоты от окончания уборки закрылков на взлёте до
начала выпуска на посадке. Стабилизатор перемещается только во время уборки-выпуска закрылков компенсируя их пикирующий момент.
Весь же остальной полёт стабилизатор стоит как вкопанный в положении полтора градуса на кабрирование во всех диапазонах высот и скоростей.
Триммируется же только штурвальная колонка в том смысле, что подобрав балансировочное положение руля, высоты пилот снимает с неё усилие.
 
http://e-gorlovka.com.ua/id/2017/os...tu-154-razvivalas-vsego-10-sekund-388264.html

"Расшифровка переговоров экипажа «Ту-154» показала, что командир Роман Волков в общении с диспетчерами произнес фразу, свидетельствующую об «особой ситуации» на борту, сказал глава службы безопасности полетов ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в столице".

Что это была за фраза?
 
И далее:

«Все было довольно штатно, однако фраза командира, одна, анализ данной фразы сообщает о начале особой ситуации, о начале развития данной ситуации». Больше пока она нам ничего не говорит.
 
Вот Вам ютуб, сама конференция. Отчего ж не попробовать поискать самому в первоисточнике вместо чтения кривого зеркала желтой прессы?
www.youtube.com/watch?v=BRnD-UKbLv8
 
Сложно сказать. По логике много чего могло произойти - отказ стабилизатора, руля высоты... Но при отказе стабилизатора закрылки бы, наверное, не убрались... Могли действительно преждевременно убрать закрылки, а обратно выпустить не смогли - отказ.
 
Есть: пять утра по Москве, до того часть состава пассажиров экстренно собиралась (о том масса инфо в СМИ), затем летели в ночи Москва-Сочи, на борту артисты в гастрольном режиме, Доктор Лиза с нереальной рабочей загрузкой, много повидавшие военные, запасной экипаж. Кому из перечисленных приспичит порулить в темноте перед ответственной командировкой в зону военных действий?
Может, хватит глумиться, выдвигая провокационные "версии"?
 
Посторонний в кабине это кто?..
Скажем так, не член экипажа.
Это лишь мое предположение, примеров подобного в истории достаточно много.
Ну не верю я в банальную ошибку пилотирования опытного экипажа.
 
Я бы не сказал что авиакатастрофы это такие уж единичное случаи.

 
http://leebman.livejournal.com/84477.html
Да теперь его везде много. В прибрежной зоне слой чистой воды постепенно "истончается" ( доходит до 10-15 метров). Вызвано хозяйственной деятельностью человека (пирсы, нефтяные терминалы и т.д. - тут я не уловил взаимосвязь.
Если, предполжим, вырвался "пузырь" в 1,5 раза плотнее воздуха, горючий, пока он рассосется, пройдет какое-то время. Интересно, если налететь на такое "плотное" облако ,сильно ли встряхнет?
Нашли ведь всего 16 тел и фрагментов.
 
Я бы сказал - положите в лужу и проедте колесом машины по флешке и по старинной кассете с плёнкой, а потом постарайтесь восстановить то и другое до сколько ни будь читаемого состояния.
Ну а потом уже ругайте древние технологии записи...
 
Цитата из этого "кино": "Логично предположить что представители иных миров используют эти технологии давно". Вы что, серьезно чтоли? Взрыв сероводорода? На высоте 200-300 метров? Бесшумный и беспощадный? Я точно на авиафоруме?
 

Ну в принципе пазл складывается, если это всё так и эта фраза была передана именно диспетчеру.

Эта фраза тяжёлый. А всё остальное там действительно штатно. Прослушивал не один раз, ничего больше там нет.
 
Реакции: PAJ
Если вариант с проверяющим вписанным в задание, то да. Если по времени нахождения КВС на работе (стартовое менее 14часов) то такой необходимости не было.
 

Я вам секрет открою. Наиболее надежный способ хранения информации на сегодня - МАГНИТНАЯ ЛЕНТА. Об этом говорят на всех семинарах по бэкапам.

CD очень быстро деградируют, особенно DVD и выше. Флешки - тоже, если записать сегодня и отложить на 10 лет, не факт что считаешь (хотя все зависит от метода записи конечно). Про HD вообще речи нету, что будет с его подшипниками и двигателем через 10 лет лежания на полке, неизвестно. Остаются - магнитные ленты и всякие там микрофильмы и прочее (но там плотность низковата).

Так что проволока, по всей вероятности, вообще самый надежный способ записи такой информации. Но так как плотность там низкая а информации хочется побольше, то перешли на флешки, благо все таки сделать флешку выдерживающую 200G вполне можно, а остальное можно корпусом обеспечить.