Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Куда угодно можно отнести - скажем, неловко повернулся и ударился обо что-то "косточкой" локтя.
Или увидел перед носом самолёта взрыв сероводорода / летящую в лоб "летающую тарелку". :)

Сто раз уже говорено: строить версии на единичных фактах, а тем более, на подобных фразах, бессмысленно.
Угу! вертеться на взлете,это круто! Локтями биться-тоже! НЛО-слабо,лучше черт зеленый,или баба яга в ступе!
Но Вы правы,помолчим,а то СМИ всерьез уже говорят о скорости в 500 км,и полете чуть ли не хвостом вперед!
 
Флешки - тоже, если записать сегодня и отложить на 10 лет, не факт что считаешь
на кой икс хранить информацию В аварийном бортовом самописце 10 лет? или 5?


... перешли на флешки, благо все таки сделать флешку выдерживающую 200G вполне можно, а остальное можно корпусом обеспечить.
можно, ибо 1500G для твердотельных накопителей не считалось сильно экзотичным лет 10 назад.


# автоудаление
 
на кой икс хранить информацию В аварийном бортовом самописце 10 лет? или 5?



можно, ибо 1500G для твердотельных накопителей не считалось сильно экзотичным лет 10 назад.


# автоудаление
Судя по состоянию флешек в самописце на сбитом турками Су-24, руки у отечественных производителей подобного оборудования растут не с того места.:( С магнитной записью у нас получается куда лучше.
# автоудаление
 
[QUOTE="AlexS, post: Вы меня не так поняли. Я не говорю об удалении с самолёта уже имеющихся систем регистрации полетных данных! Я говорю о необходимости введения дополнительных средствах контроля(видео камер). В совокупности эти разные средства записи информации, гораздо облегчат расследование катастроф. А бывает что плёнки настолько сильно повреждены, что не удается достать необходимый объём информации с этих насителей.
Может лучше дополнительные средства выделять на обеспечение нормального отдыха экипажам. И в руководство ставить не эффективных менеджеров, а людей, знакомых с профессией.
Потому что эффективные менеджеры - это только название, а так - они эффективны только экономить средства с перспективой перевода их в свой карман.
 
А, вот, кстати про "Ух..е...е" прецедент ATR-72
"
07:33:52:27 КВС Autopilot on.
07:33:54.15 2П Autopilot on.
07:33:59.29 КВС White bug, flaps up.
07:34:07.28 2П У…ух ты!
07:34:08.22 КВС Это что такое?
07:34:09.15 2П Что за тряска?
07:34:11.11 КВС Autopilot disengage.
07:34:12 GPWS DON'T SINK.
07:34:16.28 2П Тихо, что такое?
07:34:18.23 КВС Доложи ему.
07:34:20.28 GPWS DON'T SINK.
07:34:22.13 2П Что доложить-то, бл…ь? Что за отказ-то?
07:34:25.05 КВС Да не понял я.
07:34:30.14 2П Ё… т…ю мать!
07:34:32.02 КВС ЮТР 120-й, падаем!!!
07:34:34.19 Э А…ах!!!
07:34:35 Конец записи."
 
Господа, а можно вопрос?
При учете налета пилота время берется "чистое" или с каким-либо коэффициентом, приводящим налет на различных типах к единому?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ну в принципе пазл складывается, если это всё так и эта фраза была передана именно диспетчеру.

Эта фраза тяжёлый. А всё остальное там действительно штатно. Прослушивал не один раз, ничего больше там нет.
Согласен
 
Реклама
Примерная стенограмма
Пропустили очень интересный момент, когда дисп докладывает на борт, что у него не сняты упорные колодки (откуда она это знает, как могла это разглядеть?), разрешая эту ситуацию тем, что водитель сопровождения их заберет (ему (водителю) это очень надо?).
 
А, вот, кстати про "Ух..е...е" прецедент ATR-72
Там облединение было и даже снег на крыльях, накопившийся во время долгого ожидания, во время уборки закрылков это и привело катастрофе.Да, реакция та же и слова те же на резкую неожиданную просадку.
 
Там облединение было и даже снег на крыльях, накопившийся во время долгого ожидания, во время уборки закрылков это и привело катастрофе.Да, реакция та же и слова те же на резкую неожиданную просадку.
У 85572 могла и приборная скорость перестать расти из-за обледенения приёмника давления. Какая реакция будет у экипажа на скорость?
 
Всё равно хочется комментарий лётчика по поводу фразы тяжёлый.
Может для такого самолёта это норма.
Фраза "тяжелый" вовсе не означает, как представляется в обывательском обиходе, типа перетяжеленный сверх меры, загруженный больше, чем допустимый взлетный вес и т.д. Эта простая и доступная фраза дает понять диспетчеру, что не надо этот борт гнать на более высокий эшелон без серьезной необходимости, дать ему взлететь с начала полосы, а не побыстрее с перекрестья полос, потому, что он заправил полные баки и пока их не выработает во время полета, скажем на четверть, так и будет себя считать "тяжелым" и т.д
 
Последнее редактирование:
Могла и приборная скорость перестать расти из-за обледенения приёмника давления. Какая реакция будет у экипажа на скорость?
Когда скорость перестает расти на взлете, первым делом это чувствуешь опой, потом смотришь на приборы и понимаешь несоответствие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пропустили очень интересный момент, когда дисп докладывает на борт, что у него не сняты упорные колодки (откуда она это знает, как могла это разглядеть?), разрешая эту ситуацию тем, что водитель сопровождения их заберет (ему (водителю) это очень надо?).


Надо! Скорее всего он и увидел колодки и сообщил диспу по внутрипортовой связи.
 
Назад