Кому сложно летать по приборам, тому там делать нечего!В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Отлично сказано! И я о том же! Зачем Ух,если это при каждом взлете происходит!Когда вы качаетесь на качелях и точно знаете, что сейчас пойдет вниз, тоже каждый раз восклицаете Ух..е...е!
Кто вам такую ерунду сказал?Отлично сказано! И я о том же! Зачем Ух,если это при каждом взлете происходит!
Т.е. Вы как профессионал утверждаете, что "с момента отрыва..." ночью Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.+++++++++++++++++++
Утверждение ДИЛЕТАНТА.
* Утверждаю,как ПРОФЕССИОНАЛ - полная чушь ,а именно: с момента отрыва полёт выполняется по приборам !
На Ту-154 убрали все авиагоризонты (предварительно заменив на них вид индикации крена, как я полагаю...По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета....
...
Ну-ну! В МАК доставили в 09:00, а когда его обнаружили? Вечером это во сколько? Сколько прошло времени между поступлением самописца в МАК и опубликованием куска переговоров?Не надо так категорично, ок? В случае с катастрофой Як-42 RA-42434 под Ярославлем утром 9 сентября в МАК доставлены самописцы,
а уже вечером 9 сентября кусок переговоров, полностью потом подтвердившийся, был опубликован на соседнем и на этом форуме,
Здесь тоже самое - в течение нескольких часов расшифровали, 30 минут - это Ваши домыслы, сильно далекие от фактов -
утром 27 декабря СМИ сообщили о нахождении самописца, в 15.55 того же дня Соколов сообщил о том, что специалисты приступили к расшифровке,
в 19.17 кусок переговоров публикует Лайф, в 21.30 Минобороны сообщило, что после расшифровки круг причин сузился,
так что вполне всё бьется по времени, ну если конечно смотреть на факты, а не на Ваши 30 минут )
Слово "Тяжелый" звучит в переговорах пилотов и диспетчеров всё время. Это нормально.Все это решение КВС. Служба ОВД никакого отношения к точке начала разбега и к выбранному эшелону не имеет! Покажите мне идиота, который, зная о перегрузе, скажет об этом в эфир под запись. Я не слышал "тяжелый", но если это было произнесено, то это было чисто оправдание того, что ему нужна вся полоса и он дольше на ней задержится, занимая исполнительный от начала ВПП, о чем в рук.доках написано - "как правило". Борт был на заходе.
А что тут подытоживать? Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.Господа! Я читаю форум с 60-й страницы, уже - 150. Честно говоря, разброс мнений слишком велик. Может быть найдется аналитик, который сумеет подытожить все версии и выдвинет по каждой "за" и "против"?
Возможно1 Эту запись целиком бы прослушать.с привязкой ко времени,с шумами,сигналами. А то народ копья ломал о фразу "Стойки забрал". Думаю,что звучало "убрал",тогда и спорить не о чем! Может и с Ух е...е!,тоже самое?Этого досконально пока не знает никто из обывателей, а только члены комиссии по расследованию, которые заблаговременно дали подписку о неразглашении.
Вы не правильно меня поняли.На Ту-154 убрали все авиагоризонты (предварительно заменив на них вид индикации крена, как я полагаю) и вместо них теперь ПНП?
Я правильно Вас понял?
Че на них смотреть то? Пусть паксы любуются, они за это деньги заплатили.Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.
Если видите, то это не ППП, а нарушение правил полета. На ТУ-154 нет визуального взлета. На окна конечно шторы не одевают, но утверждая это в первую очередь подставляется экипаж.Т.е. Вы как профессионал утверждаете, что "с момента отрыва..." ночью Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.
++++++++++++++++Т.е. Вы как профессионал утверждаете, что "с момента отрыва..." ночью Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.
В таком случае не могли бы разъяснить про то, как на ТУ-154 появились авиагоризонты с индикацией крена по принципу "вид с воздушного судна на землю", о которых Вы написали в своём посте.Вы не правильно меня поняли.
Я догадываюсь, что Вы уже поняли что пилотирование осуществляется только по приборам. А теперь, если хотите, почитайте что такое ПНП:Вы не правильно меня поняли.
Не буду спорить. Все течет все меняется. Но что под этим подразумевается? Думаю спутный след, а не вес. Если не прав поправьте.Слово "Тяжелый" звучит в переговорах пилотов и диспетчеров всё время. Это нормально.
Ну откройте же РЛЭ прежде чем писать! ЗАПРЕЩЕНО!!! убирать механизацию в развороте на этом типе!А что тут подытоживать? Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.
На пресс-конференции 29.12.2016.г. Байнетов С.Д. указал главные причины произошедшей катастрофы Ту-154. Почему-то никто не обратил внимание на его слова сказанные в самом начале его выступления: "Погода на аэр. Адлер была простая, но необходимо отметить что полеты, которые выполняются ночью и над морем относятся к разряду полетов выполняемых в сложных метеорологических условиях".
Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Поясняю.
///.
Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину .