Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

ИМХО, человеку, который строит версии на основе непонятно откуда взятой "записи переговоров экипажа", на тему "что не хорошо / что хорошо" лучше бы вообще не выступать.
#автоудаление
 
Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.
+++++++++++++++++
Не скажут : под это утверждение необходимо сначала РЛЭ переписать , а старое вытравить из мозгов тех,кто его учил и знает.
* время много надо. )
 
С чего Вы взяли, что все запреты в реальном полете строжайше соблюдаются? Есть пределы, все по пределам и летают, в основном, а летая по пределам, немудрено и чуть в запрещено заехать.
 

Какое Ваше следующее предположение будет? С какой целью зарегились на этом форуме и именно в этой теме?
Не надо притягивать осла за уши.
Этим парням нечего было перепутывать. Они всегда летали с такими авиагоризонтами. Не встречал военных летающих на иномарках и вдруг севших за наш Ту-5.

P.S.
Наблюдаю за вновь нарожденными пользователями именно появившимся в этой ветке форума.
Уж не из числа ли журналистов в большинстве своем, ищущих жаренные факты?
Вбросят, то про полковника выгнавшего майора из-за штурвала, то про авиагоризонт, то еще чего.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего... например Boeing 777-212 сейчас заходит в сочи и докладывает что он "Тяжелый"
 
Вы это серьезно? Не хотел бы с Вами сидеть в одной кабине.
 
Реакции: lav
Еще раз повторяю, эта запись взялась не из непонятно откуда, а из реального эфира, который и сейчас в работе, голоса диспов всем знакомы. Неужели Вы думаете, что какой то энтузиаст, подражая голосам диспетчеров и пилотов, досконально владея фразеологией радиообмена, глядя на картину с FR круглосуточно имитирует реальный радиообмен с характерными шумами УКВ связи, незабываемым звуком нажимаемой тангенты?
 
Последнее редактирование:

Это не так.
1. Первый самописец был обнаружен и поднят утром 27 декабря здесь ссылка
2. Второй самописец был поднят 28 декабря здесь ссылка
3. Байнетов на пресс-конференции: "Самописец с аудио-информацией был найден первым. Вчера (28 декабря) мы подняли второй и вчера (28 декабря) приступили к восстановлению параметров".
Вывод: Ваша версия не соответствует действительности и опровергается информацией от Байнетова. По самописцам сразу была путаница, какой именно подняли, но на пресс-конференции Байнетов всё прояснил, надеюсь, этого будет Вам достаточно.
 
Последнее редактирование:
Ханлых пришел! Пропала тема.
 
Какая чушь, прости, Господи...
"Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали" - это не Вы озвучили?
И утверждать, что пилоты могли перепутать уборку шасси с уборкой закрылков это не "чушь"???
 
В данном случае фраза "тяжелый" не имеет никакого отношения к типу ВС. На старте "тяжелым" может быть любой тип с полными баками и коммерческой нагрузкой и Ан-2, и Як-18 и даже планер, с не в меру упитанным курсантом с бутербродами и термосом.
 
Ханлых пришел! Пропала тема.
По меньшей мере прекратиться бесполезная молотьба "шасси-закрылки; закрылки - шасси".
И вспомнят по какой причине произошли многие предыдущие похожие катастрофы: Сочи-2006 г., Пермь, Казань, Ростов, и многие другие.