Иногда и Як-42 на 9600 не могли залезть, только 8600. Но по мере выработки топлива лезли выше.Но что под этим подразумевается?
ИМХО, человеку, который строит версии на основе непонятно откуда взятой "записи переговоров экипажа", на тему "что не хорошо / что хорошо" лучше бы вообще не выступать.Читать стенограмму от Лайфа - это не хорошо! Прослушайте переговоры и сами составьте (с Вашими комментариями), вот это будет дело!
Из Дубая как то еле залезли на 280й уже далеко над Ираном.Иногда и Як-42 на 9600 не могли залезть, только 8600. Но по мере выработки топлива лезли выше.
С чего Вы взяли, что все запреты в реальном полете строжайше соблюдаются? Есть пределы, все по пределам и летают, в основном, а летая по пределам, немудрено и чуть в запрещено заехать.ЗАПРЕЩЕНО!!!
Помнится мне, что были катастрофы, связанные со спецификой работы авиагоризонта на советских и зарубежных лайнерах, что в одном случае на нем неподвижен самолет, а на другом - земля. И пилоты, пилотировавшие оба типа, иногда ошибались, и возникший крен увеличивали.
Скорее всего... например Boeing 777-212 сейчас заходит в сочи и докладывает что он "Тяжелый"Не буду спорить. Все течет все меняется. Но что под этим подразумевается? Думаю спутный след, а не вес. Если не прав поправьте.
Вы это серьезно? Не хотел бы с Вами сидеть в одной кабине.С чего Вы взяли, что все запреты в реальном полете строжайше соблюдаются? Есть пределы, все по пределам и летают, в основном, а летая по пределам, немудрено и чуть в запрещено заехать.
Еще раз повторяю, эта запись взялась не из непонятно откуда, а из реального эфира, который и сейчас в работе, голоса диспов всем знакомы. Неужели Вы думаете, что какой то энтузиаст, подражая голосам диспетчеров и пилотов, досконально владея фразеологией радиообмена, глядя на картину с FR круглосуточно имитирует реальный радиообмен с характерными шумами УКВ связи, незабываемым звуком нажимаемой тангенты?ИМХО, человеку, который строит версии на основе непонятно откуда взятой "записи переговоров экипажа", на тему "что не хорошо / что хорошо" лучше бы вообще не выступать.
#автоудаление
В 15:55 Соколов сообщил о начале расшифровки ПАРАМЕТРИСЕСКОГО самописца, поднятого за сутки до этого 26.12.2016. Сообщение о подъеме МАРСа (речевого самописца) появилось 27.12.2016 между 16 и17:00.
Вас никто и не заставляет.Не хотел бы с Вами сидеть в одной кабине.
Очень художественно.http://vernoye-almaty.kz/others/july.shtml
вот про уборку закрыдок и "просадку" на взлете
считаю что данная катастрофа повторяет в точности катастрофу 85355
Ханлых пришел! Пропала тема.Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину и видит по основному пилотажному прибору - ПНП абсолютно противоположную "картинку". По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета.
"Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали" - это не Вы озвучили?Какая чушь, прости, Господи...
В данном случае фраза "тяжелый" не имеет никакого отношения к типу ВС. На старте "тяжелым" может быть любой тип с полными баками и коммерческой нагрузкой и Ан-2, и Як-18 и даже планер, с не в меру упитанным курсантом с бутербродами и термосом.++++++++++++
При подаче флайт-плана учитывается категория веса "тяжёлый" в зависимости от класса воздушного судна. В наборе высоты ( г.п.) ,исходя из реальных условий, командир информирует диспетчера о текущих возможностях самолёта изменить заранее оговорённый режим полёта.
На ту-154 все как на иномарках как разОни всегда летали с такими авиагоризонтами. Не встречал военных летающих на иномарках и вдруг севших за наш Ту-5.
А кто такой Байметов? Байнетова знаю, Кайметова знаю, а Байметов.....опровергается информацией от Байметова
По меньшей мере прекратиться бесполезная молотьба "шасси-закрылки; закрылки - шасси".Ханлых пришел! Пропала тема.