Для информации:
ВСТАВИТЬ после длительной косой черты одну из следующих букв для указания категории турбулентности следа воздушного судна;
Н - ТЯЖЕЛОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 136 000 кг или более,
М - СРЕДНЕЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг,
L - ЛЕГКОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 7000 кг или менее.
Это все правильно, но в тоже время и нагрузка на ВПП и соответственно деньги. Поэтому, не знаю как у нас, за границей, по согласованию, на 1 разряд можно было снизить.
А здесь без данных МСРП, это гадание на кофейной гуще. Ждите, что МО опубликует. Натворить ребята могли многое, самолет своеобразный и требовал нежного к себе обращения. За 40 с лишним лет эксплуатации написано много историй и в конечном итоге пришли к мысли, что с ним надо обращаться нежно и не надо нарушать РЛЭ, а волюнтаризм иногда здравому рассудку не поддается и результат плачевный. Все вопросы к сыну Туполева, он решил отличиться и создал это чудо. Самолет склеен (можно сказать собран из пазлов) из 3-х частей, чем в свое время он гордился. Но при перегрузке более 3.5 жопа могла оказаться на земле. Это почему видимо нашли так много осколков. Для информации: при первом перелете, т.е. техническом рейсе: Москва -МВоды он прилетел в МВ без 9-ти листов обшивки. Что-то потом делали, но, если Вы летали на этом самолете в салоне, то могли наблюдать в полете волнистообразное движение обшивки салона, чего нет ни на одном самолете. К тому же: У нас не совсем правильно поставлена тренажерная подготовка. А это была ночь, точнее сказать между ночью и утром, когда все живое должно спать и экипаж, как я понял: нежно сказать не устоявшиеся профи. И в итоге получили результат.