Не выпущены = не взлетит на нормальной скорости, нужна шибко больше. Если бы забыли выпустить и попробовали оторваться - скорее всего паника в кабине и выкат, теоретически можно и взлететь - но сразу сваливание и живописные обломки недалеко от полосы.
вопросы типа как это работает в другом разделе авиация для чайниковПрошу прощения, а что будет если выпущены, но не полностью? Скажем, вместо 28 на 15?..
вопросы типа как это работает в другом разделе авиация для чайников
Кверти в фуражке командира ВС. Как известно КВС волен принять любое решение, и никто ему не указ, даже министр Соколов. Если он Вам ответил-значит он так решил, и точка.Извините ещё раз, но я обращался не к Вам.
И на чём же основана такая исключительная уверенность?По моему ситуация, описанная Денисом, вполне вероятная. И даже если было не так, то почти 100% не внимательность экипажа.
Есть такая характеристика аэродрома - "интервал между взлётно-посадочными операциями"....не важно, в данном случае, полосы то перекрещенные, одновременно взлет и посадку нельзя осуществить...
Прощены! если мой склероз помнит,по РЛЭ:Прошу прощения, а что будет если выпущены, но не полностью? Скажем, вместо 28 на 15?..
Ну,декабристы и с заглушками пробовали,и даже с колодок!Взлетали на чистом крыле - на л-29 , такое не забудешь.
У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично....экономить керосин у них в крови.
Никого не колышет - БП важнее.2. Шумно не только на земле, но и в салоне Туполя на задних рядах.
За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.3. Отработку навыков можно и нужно проводить в любое время и с пассажирами,..
Re: Никого не колышет - БП важнее.4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу.
И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?5. Доктор Лиза там че то везла, может и хрупкое.
МиГ-17 все 50часов на чистом крыле и какие проблемы? Главное, что бы пилот знал, что и на чем он делает. А если взлетает с закрылками 15, а режим пытается выдержать как для 28, то будет по меньшей мере не красиво. Нужно в подлиннике слушать переговоры в кабине и разумеется с расшифровкой параметров.Взлетали на чистом крыле - на л-29 , такое не забудешь.
Слова диспетчера вышки были ближе по смыслу к "скорей-скорей". Освобождение ВПП это еще не все, где им, судя по всему, пришлось поторапливаться, нужно было еще и воздушное пространство вовремя освободить, потому как в Адлере взлет и посадка на встречных курсах, рядом госграница значительно урезает место для маневров. На подходе Адлера всегда толчея, много рейсов, много ограничений, часто, чтобы совершить посадку, диспетчер отправляет в зону ожидания.Есть такая характеристика аэродрома - "интервал между взлётно-посадочными операциями".
И есть разница между выпихиванием в воздух со словами "скорей, скорей" и предупреждением "вы там долго не телитесь".
Извините, но я не верю, что вы четыре дня не ели, не спали и не ходили в сортир, безотрывно слушая радиопереговоры.и НИ ОДИН!!! не попросил старта от начала полосы.
Это примерно из той же оперы, что и фатальность в голосе ведущего радиообмен члена экипажа, которую слышат многие.Слова диспетчера вышки были ближе по смыслу к "скорей-скорей".
Не стану описывать процесс прослушивания, но БОЛЬШУЮ часть времени я прослушивал (занимаясь при это работой за компом). не верьте это ваше право. Технология посещения мною сортира вас интересует больше чем мой вопрос?Извините, но я не верю, что вы четыре дня не ели, не спали и не ходили в сортир, безотрывно слушая радиопереговоры.
Просто заканчивалась фантазия чем еще может руководствоваться командир, принимая решения о взлете на номинале при возможных условиях его использования.У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично.
Никого не колышет - БП важнее
У военных тоже керосин в крови, приказа его экономить никто не отменял
За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.
Отработать взлет на номинале, если позволяют параметры загрузки, ВПП, метео... никакой угрозы и запретов на это нет, кто ж за это покарает
Re: Никого не колышет - БП важнее.
Никто и не возражает, взлет на номинале, при вышеперечисленных условиях, БП никак не вредит, а только помогает.
И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?
154 не было- факт, погода за 4 дня была разная, действительно не знаю(именно это и интересовало), Чего криминального в вопросе ПОЧЕМУ именно этот борт?Для тех кто удивляется - " Почему сегодня я видел, что все ВС взлетали от ЛИМА а этот попросил от начала ВПП?"
1. Там не было ТУ154;
2. Не знаете погоды - ветер ночью и ветер днем есть разные "ягоды";
3. Не знаете, что внутри взлетающего борта(в смысле загрузка+заправка);
4. Для каждого типа и для каждого взлетного веса своя V1 и следовательно дистанция прерванного взлета.
Возможно это еще не все. Тем не менее зная хотя бы это, тогда можно задавать вопрос:"А ПОЧЕМУ?"