Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Прошу прощения, а что будет если выпущены, но не полностью? Скажем, вместо 28 на 15?..
 
вопросы типа как это работает в другом разделе авиация для чайников
взлет без закрылов на ютубе не есть катастрофа в Мадриде
 
Stellapolare, первое сообщение темы гляньте (сверху). Невозможно угнаться за темпом сообщений в этой ветке из-за таких, как Вы, которые только зарегились и пишут всякий бред или чайницкие вопросы, а еще заявляют о каких-то своих правах или сразу теории и версии выкладывают, которые на поверку оказываются тоже бредом. Короче, если Вас забанят, не удивляйтесь.
 
Извините ещё раз, но я обращался не к Вам.
Кверти в фуражке командира ВС. Как известно КВС волен принять любое решение, и никто ему не указ, даже министр Соколов. Если он Вам ответил-значит он так решил, и точка.
 
И на чём же основана такая исключительная уверенность?
Отказ или вмешательство в работу техники ну никак невозможны?
 
Есть такая характеристика аэродрома - "интервал между взлётно-посадочными операциями".
И есть разница между выпихиванием в воздух со словами "скорей, скорей" и предупреждением "вы там долго не телитесь".
 
Взлетали на чистом крыле - на л-29 , такое не забудешь.
 
...экономить керосин у них в крови.
У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично.

2. Шумно не только на земле, но и в салоне Туполя на задних рядах.
Никого не колышет - БП важнее.

За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.

Re: Никого не колышет - БП важнее.

5. Доктор Лиза там че то везла, может и хрупкое.
И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?
 
Взлетали на чистом крыле - на л-29 , такое не забудешь.
МиГ-17 все 50часов на чистом крыле и какие проблемы? Главное, что бы пилот знал, что и на чем он делает. А если взлетает с закрылками 15, а режим пытается выдержать как для 28, то будет по меньшей мере не красиво. Нужно в подлиннике слушать переговоры в кабине и разумеется с расшифровкой параметров.
 
А кто сказал и на каком основании, что они реально взлетали на номинальном режиме? я нигде не нашел этому какое-либо подтверждение....
 
Слова диспетчера вышки были ближе по смыслу к "скорей-скорей". Освобождение ВПП это еще не все, где им, судя по всему, пришлось поторапливаться, нужно было еще и воздушное пространство вовремя освободить, потому как в Адлере взлет и посадка на встречных курсах, рядом госграница значительно урезает место для маневров. На подходе Адлера всегда толчея, много рейсов, много ограничений, часто, чтобы совершить посадку, диспетчер отправляет в зону ожидания.
 
Слова диспетчера вышки были ближе по смыслу к "скорей-скорей".
Это примерно из той же оперы, что и фатальность в голосе ведущего радиообмен члена экипажа, которую слышат многие.

И вообще советую вам вспомнить афоризм Козьмы Пруткова: "Если у тебя есть фонтан - заткни его".
 
Для тех кто удивляется - " Почему сегодня я видел, что все ВС взлетали от ЛИМА а этот попросил от начала ВПП?"
1. Там не было ТУ154 с максимальным взлетным весом;
2. Не знаете погоды - ветер ночью и ветер днем есть разные "ягоды";
3. Не знаете, что внутри взлетающего борта(в смысле загрузка+заправка);
4. Для каждого типа и для каждого взлетного веса своя V1 и следовательно дистанция прерванного взлета.
Возможно это еще не все. Тем не менее зная хотя бы это, тогда можно задавать вопрос:"А ПОЧЕМУ?"
 
Не стану описывать процесс прослушивания, но БОЛЬШУЮ часть времени я прослушивал (занимаясь при это работой за компом). не верьте это ваше право. Технология посещения мною сортира вас интересует больше чем мой вопрос?
 
Просто заканчивалась фантазия чем еще может руководствоваться командир, принимая решения о взлете на номинале при возможных условиях его использования.
 
154 не было- факт, погода за 4 дня была разная, действительно не знаю(именно это и интересовало), Чего криминального в вопросе ПОЧЕМУ именно этот борт?