Обсуждалось неоднократно.Фотография висящей на стропах части крыла с остатками механизации не даёт основания утверждать о неизменности положения закрылков после столь тотального разрушения судна!
Но катастрофа в Сочи это не случай, когда "только параметрический черный ящик." Так что довод работает, а не отклоняется.Ваш довод тоже того. Отклоняется.)
Могут быть случаи когда от самолета только параметрический черный ящик. Вот он все и будет значить.
Тросовая, но заканчивающаяся конечными роликами, от которых идут уже жесткие тяги через обшивку. По крайней мере, к двигателям так.а проводка к рулевым поверхностям -тросовая ?
ну да, некоторые из них даже не поленились позвонить в компанию "Бизнес-Связь" (http://sochi.camera) от имени помощника Генерального прокурора, с требованием предоставить им записи с камер.)Зря иронизируете! В отличие от многих здесь, корреспонденты не ленились
Судя по официальной информации полет проходил штатно и только за 10 секунд до катастрофы начала развиваться особая ситуация после того как КВС произнес "одну фразу"(генерал Байнетов не уточнил какую, может быть , потому, что фраза была не очень печатная?). Вопрос к прфессионалам : может ли отказ системы уборки закрылков так критично повлиять на ситуацию?Фотография висящей на стропах части крыла с остатками механизации не даёт основания утверждать о неизменности положения закрылков после столь тотального разрушения судна!
Нет непохожа #автоудалениеУважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста: ранее поднятая из воды деталь точно является вентилятором, а не противопожарной перегородкой (её частью), которая хотя и похожа на него, но не вращается?
А Вам хоть удалось рассмотреть, что на видео другой самолёт, или это уже выше Вашего уровня понимания?Вот о том то я и пытался донести. Штатные операции не укладываются в 70 секунд.
на видео другой самолёт
Старый физик, Предлагаю попробовать новую форму обсуждения - "социологический" опрос. Предлагается вопрос и несколько вариантов ответа. Через некоторое время подводятся итоги голосования.
Например: Вопрос №1
Почему диспетчер не обратил внимание экипажа на отклонение от заданного курса?
3) Диспетчер не видел отметки на экране радара от этого борта.
Диспетчер наблюдает борты "по вторичке", фактически на мониторе компа как и у всех нас. сигнал идет с борта, если борт пропадает, то сигнал вторички пропадает, иногда он пропадает просто так (опять же по тех.причинам) дисп запрашивает борт и говорит, что его не видит (имеется ввиду именно вторичка). На экран первичного локатора (большой, круглый) сейчас постоянно никто не смотрит, на нем видна реальная отметка борта в реальном времени, еще есть первичные локаторы высоты и другие...
Ага, другое крыло, другие двигатели, другие закрылки... Я сейчас по поднятому Вами вопросу скажу совершенно точно и конкретно. Так вот к концу уборки закрылков до нуля на ТУ-154М КВС должен обеспечить разгон до скорости не менее 410. А на ТУ-154Б2 всего до 380. Таким образом начало уборки закрылков в ноль для ТУ-154М может совершенно сознательно оттягиваться дабы обеспечить разгон до 410.Есть одно мнение (достаточно авторитетное), что это не такой уж и другой самолёт:
Этот рейс не был виден FR. Видимо летели с выключенным транспондером.
Информация на вторичный радар диспетчера поступает аналогично FR.
Обычные первичные радары имеют мертвую зону на малых дальностях.
Если диспетчер все же видел отметку на каком-нибудь радаре, почему в переговорах
нет запроса борту: Вас не вижу.
Забудьте здесь эту игрушку FR, Вы реально думаете, что на этом ресурсе можно организовать самолетовождение? Диспетчер его (самолет) прекрасно видел и на первичном локаторе и на вторичном! Если полистаете ветку, то можете удовлетворить свое любопытство и понять почему так бывает, здесь тоже есть пояснения. Послушайте переговоры поисковой операции, диспетчер направлял вертолеты именно в ту зону, где был потерян от него сигнал, где искали, там и нашли.Этот рейс не был виден FR.
Ага, другое крыло, другие двигатели, другие закрылки... Я сейчас по поднятому Вами вопросу скажу совершенно точно и конкретно. Так вот к концу уборки закрылков до нуля на ТУ-154М КВС должен обеспечить разгон до скорости не менее 410. А на ТУ-154Б2 всего до 380. Таким образом начало уборки закрылков в ноль для ТУ-154М может совершенно сознательно оттягиваться дабы обеспечить разгон до 410.
Так что Вы там говорили насчёт 85 секунд? То что на ТУ-154М 85 секунд, на ТУ-154Б2 - 70 секунд. Это если смотреть в окно на механизацию.