Это может относиться как к полетному весу ВС так к штурвалу. Если это к весу ВС (который они и так знали) - то это просто подтверждение ожидаемоего, если это к штурвалу - это означает "хорошую" переднюю центровку.Всё равно хочется комментарий лётчика по поводу фразы тяжёлый.
Может для такого самолёта это норма.
#автоудаление
Если мне не изменяет память, только после этой катастрофы ввели ораничение на высоту уборки механизации в120м не нижеОчень художественно.
Я извеняюсь, но вы на туполях не летали ни разу. На Ту-154 взлет на номинале разрешен с взлетными массами до 92т. Они были гораздо тяжелее..Как вариант - в целях экономии топлива планировался взлет на номинале, поэтому требовалась вся длина полосы.
А до этого сколько было?Если мне не изменяет память, только после этой катастрофы ввели ораничение на высоту уборки механизации в120м не ниже
Может он руководил кружком авиамоделирования в Доме пионеров. Ну всё равно может называться авиаконструктором.С каких пор Солонин стал авиаконструктором?
Даже у этого балабола не хватает наглости себя так называть - в автобиографии он стыдливо пишет о некоем таинственном "закрытом ОКБ".
У Вас в руках сводно-загрузочная ведомость и центровочный график (Weight and balance sheet. Loadsheet) этого рейса? Если нет, то с чего Вы взяли?Я извеняюсь, но вы на туполях не летали ни разу. На Ту-154 взлет на номинале разрешен с взлетными массами до 92т. Они были гораздо тяжелее..
Ещё хочется добавить для любителей "мягкой воды". Физика 7-го класса говорит о том, что жидкость типа "вода" , не сжимается. Берём камешек и бросаем с малым углом к поверхности воды..., много отскоков. Бросаем тот же камешек с тем же углом но на землю. Один отскок .... Сперва в воду входит крыло (не полностью) удар носом об воду, у хвостовой части большая масса и вес корпус начинает рвать на части он не предназначит на запредельные боковые нагрузки
а до это по скорости, как разогнал - можешьА до этого сколько было?
Вы поставили перед собой задачу непременно найти моноколесо?...моноколесо идет на ТА-8,..
Прикольно. Есть где читнуть? Из шести типов, к которым приложил руку, везде отталкивались от высоты. Стоял "на ковре" за начало уборки на 80ти метрах, не учел рельеф, кажется это был Иркутск.а до это по скорости, как разогнал - можешь
Это взлет с уменьшением шума на местности. Высота начала уборки механизации - 900м, осюда и 3 мин.
Частный случай, конечно. Параметры данного взлёта Ту-154 неизвестны. Но закрылки экипаж полностью прибирает только к концу 3-й минуты от начала разбега. То есть, не к 70-й секунде точно.
Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.Ребята, на земле связь должен вести ВП
Я и не делал никаких выводов. "Я и решил понаблюдать и составить своё представление". Представление никакое не составилось, так как меня убедили профессионалы этого форума в том что в моих наблюдениях нет ничего необычного и вообще всё хорошо со взлётом этого борта.Ребята, на земле связь должен вести ВП, иногда может и штурман (хотя это нарушение технологии), так как КВС занят рулением. Делать выводы на основании тембора/усталости/уверенноти или не увереннотси голоса, полагаю, не корректно.
Даже не тяготение, а набранная скорость. На высоте 250 м 2 сек у них было за всё про всё.....Земное тяготение другого промежутка времени и не предполагает. Особенно при предположительно известной высоте.
И можно поставить устройство (даже не устройство , а так , пару деталек ) для страховки от лишней ошибки . Чтоб закрылки не убрали вместо шасси . Что плохого!?
Именно так я и думал. (восклицательные знаки мне тут ставить запретили)Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.
Вы приступили к новой главе:" Второй пилот был избит и покинул кабину из-за ошибочно названной частоты"?Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.
Многие ошибаются, особенно почему то, именно в приеме частот и номере своего борта, в этом ничего страшного и криминального нет, многие обратили внимание именно на интонации в голосе члена экипажа, который вел переговоры с диспетчером от места стоянки до взлета, при этом по субъективным ощущениям, голос диспетчера тоже менял свои интонации, на более тревожные.Вот пишете и не знаете, что
"то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен" вы забили добавить в "слетанном", а так же "в 5 утра". Ошибки в р/с не редки, но "порят" за них когда ситуация требует выполнеия определенный действий (набор/снижение/изменение курса) и время поджимает, а на земле ....Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.