ПИкирующий момент при повороте самолета от крена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эти отказы отрабаываются на тренажере. Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды (откинуть колпачек, нажать на ручаг управления, при достижении нужного положения отпустить). Назвать это "критической ситуацией" не могу.И теперь самое время по третьему кругу наложить это на располагаемую высоту. Сравнив её с потребной для парирования критической ситуации.
От перекладки стабилизатора.ПИкирующий момент при повороте самолета от крена.
Стабилизатор ж создает кабрирующий момент на Ту-154. ПИкирующий дают закрылки.От перекладки стабилизатора.
Если при этом не малая скорость на пороге сваливания, малая высота и возможное возникновение подхвата на повороте.Эти отказы отрабаываются на тренажере. Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды (откинуть колпачек, нажать на ручаг управления, при достижении нужного положения отпустить). Назвать это "критической ситуацией" не могу.
В случае предельной задней центровки могло не хватить хода стабилизатора. Вот и встал на хвост.Эти отказы отрабаываются на тренажере. Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды (откинуть колпачек, нажать на ручаг управления, при достижении нужного положения отпустить). Назвать это "критической ситуацией" не могу.
Если при этом не малая скорость на пороге сваливания, малая высота и возможное возникновение подхвата на повороте.
Я вижу Вам наравится идея с подхватом, разубеждать не буду.Стабилизатор ж создает кабрирующий момент на Ту-154. ПИкирующий дают закрылки.
Прочитайте, пожалуйста, что я писал раньше. Ну не могла у него быть задняя центровка при наличии топлива в 4 баке. Посмотрите на самолет, второй салон почти весь находится над центропланом. Что бы 80 человек создали зад. центр. им всем нужно забиться в два задних туалета и кислородку.В случае предельной задней центровки могло не хватить хода стабилизатора. Вот и встал на хвост.
Ваша версия почему пограничник видел самолет падающий хвостом вниз?Прочитайте, пожалуйста, что я писал раньше. Ну не могла у него быть задняя центровка при наличии топлива в 4 баке. Посмотрите на самолет, второй салон почти весь находится над центропланом. Что бы 80 человек создали зад. центр. им всем нужно забиться в два задних туалета и кислородку.
Этот пограничник вообще странный объект. На него(почти) упал с неба самолёт, несколько позже прилетели два вертолёта(один из них сказал что видит какой-то катер) А он продолжал стоять как памятник не принимая участия в поиске людей.Ваша версия почему пограничник видел самолет падающий хвостом вниз?
Даже две: заклинивание стабилизатора при уборке закрылков и взлет с не стандарным выпуском механизации.Ваша версия почему пограничник видел самолет падающий хвостом вниз?
ЧЕстно говоря, у меня две версии. Одна с подхватом, вторая - отказ автоматики уборки стабилизатора или что-то со стабилизатором такое (типа подгоревшей муфты), что произошло молниеносно и привело к задиранию носа и выходу самолета на критические углы атаки с последующей потерей скорости и высоты, зацеплением хвоста об воду и хлыстом корпуса об воду. Но вторая версия - это вообще из разряда невероятных. ДА и КВС б не кричал "закрылки, б..."Я вижу Вам наравится идея с подхватом, разубеждать не буду.
Для справки. Пикирующий момент создает и само крыло (закрылки его увеличивают). Стабилизатор может отклоняться от 0 до -5,5 гр, в зависимости от угла выпуска закрылков, что бы облегчить компенсацию, а иначе ни каого РВ не хватит. Если закрылки остались выпущенными, а стаб. ушел на 0, то пикирующий момент от закр. превысит кабрирующий от стаб. Вот и вся арифметика пупкина.
7 пункт очень похоже.
Положение закрылка - да, а падение в 1,5 км от берега - не очень. Если оценить горизонтальную скорость при отрыве в 260 - 280 км/час, а перед столкновением с водой (через 70 сек) в 350-360 км/час и предположить в первом приближении, что ускорение при наборе постоянно, то величина ускорения оценивается в 0,3 м/сек2, а пройденное расстояние за 70 секунд полета - более 6 км. На схеме видно, что, взлетев с последней четверти ВПП, борт до предполагаемой точки крушения в полутора км от берега пролетел не более 3,5 - 4 км....если докладчик отсчитывал 70 секунд с момента отрыва, то ... положение закрылка на поднятой из воды части крыла не является удивительным, а вполне себе штатным...
Судя по всему, принимал. Первое, что увидел пилот поискового огни этого пограничного катера, потом, связавшись с диспетчером запросил, нельзя ли с ним связаться и направить на поиски, на что дисп ответил, что уже связались. К тому же, этот катер, как бы, стоит на пограничном посту и по своему разумению покинуть его не может.А он продолжал стоять как памятник не принимая участия в поиске людей.
Его не там нашли, где Вы нарисовали.падение в 1,5 км от берега,
Посмотреть вложение 550197
Что-то не заметно никаких огней пограничного катера, если верить этим переговорам: http://www.kuban.kp.ru/daily/26624/3642347Судя по всему, принимал. Первое, что увидел пилот поискового огни этого пограничного катера, потом, связавшись с диспетчером запросил, нельзя ли с ним связаться и направить на поиски, на что дисп ответил, что уже связались. К тому же этот катер как бы стоит на пограничном посту и по своему разумению покинуть его не может.