Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

70 сек это от момента начала разбега, от отрыва секунд 30 .
На импортных типах время полета начинает шелкать от времени подъема стойки, на туполе видимо от начала движения, честно говоря уже и не помню.
Вот еще раз видео выложу, пару дней спустя после катастрофы взлет с той же 24-ой полосы , после отрыва на ,30ой секунде уход в море и высота в районе 300 метров.
http://radikal.ru/video/YS1zGiI7dCC
 
Реклама
Что-то не заметно никаких огней пограничного катера, если верить этим переговорам: http://www.kuban.kp.ru/daily/26624/3642347
Попробуйте найти эту запись из более неофициальных источников, в полной версии, хоть и очень длинно, но очень информативно, драматично, в то же время, очень профессионально со стороны вертолетчиков и со стороны диспетчеров.
 
Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Прочла все 180 страниц! читать по третьему кругу про "уставший" голос.. тяжко. Чтобы сделать вывод какой голос был у человека и оценить состояние говорящего, необходимо: 1. Иметь более двух записей с речью говорящего. 2 запись в критических ситуациях 3. запись в нормальном состоянии 4. знать вводные по состоянию говорящего 5. учитывать погрешности опосредованной связи. Если таких данных нет, то провести оценку невозможно! А все домыслы на уровне "я слышу усталость и тп, поэтому ..." это все равно что "педали хвоста".
Прошу прощения за эмоциональность.
Извините, а Вы сами слушали переговоры экипажа с диспетчером или только читали? Попробуйте самостоятельно найти более ранние записи для сравнения. Найдете, будем чрезвычайно благодарны. Критиковать форумцев, пытающихся разобраться и излагающих здесь свои соображения, считаю, нужно более конструктивно и не обвинять их в домыслах, каждый в равной степени может излагать свои мысли, а так получается попытка закрыть кому то рот.
 
Да, хотелось бы знать, где нашли на дне хвост и двигатели, насколько это в стороне от оси ВПП
#autoremove
На хвост и мне бы очень хотелось посмотреть, но таких фото что то мне не попадалось, так же как и с кабиной пилотов. Координаты, где нашли крупные дрейфующие обломки фюзеляжа я здесь давал. Они из данных от поискового вертолета, это где то на траверзе Хосты, Кудепсты.
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - обсуждение
 
Последнее редактирование:
На хвост и мне бы очень хотелось посмотреть, но таких фото что то мне не попадалось, так же как и с кабиной пилотов. Координаты, где нашли крупные дрейфующие обломки фюзеляжа я здесь давал. Они из данных от поискового вертолета, это где то на траверзе Хосты, Кудепсты.

Не знаю по какой причине но хвост нигде не засветился. Видимо по нему можно многое сказать.

#автоудаление
 
Судя по всему, принимал. Первое, что увидел пилот поискового огни этого пограничного катера, потом, связавшись с диспетчером запросил, нельзя ли с ним связаться и направить на поиски, на что дисп ответил, что уже связались. К тому же, этот катер, как бы, стоит на пограничном посту и по своему разумению покинуть его не может.

Вы просто не представляете, насколько сложно связываться между собой людям из разных департаментов. АТС связаться с пограничниками - ну минут 10 займет. По радио - скорее всего вообще никак не выйдет. А вообще все обсуждения уже идут на тему 'как больной потел перед смертью'.

Хотя есть данные. Утечка расшифровки. Если она правдива, а пока особых сомнений нет, то _уборка закрылков вместо шасси_ явная. Если нет, то данных нет вообще и обсуждать нечего. По снимкам, при падении закрылки были убраны.

Все остальное в ветке стало активно напоминать _желтый пенопласт_ (кто в курсе тот поймет). Все эти _подхваты_ на ровном месте, неровная уборка закрылков (они бы остановились), и прочее - как раз этот пенопласт напоминает.
 
...читать по третьему кругу про "уставший" голос.. тяжко. Чтобы сделать вывод какой голос был у человека и оценить состояние говорящего, необходимо: 1. Иметь более двух записей с речью говорящего. 2 запись в критических ситуациях 3. запись в нормальном состоянии 4. знать вводные по состоянию говорящего 5. учитывать погрешности опосредованной связи. Если таких данных нет, то провести оценку невозможно! А все домыслы на уровне "я слышу усталость и тп, поэтому ..." это все равно что "педали хвоста".

Провести субъективную оценку возможно.

Мы, обладая навыками общения с соотечественниками на русском языке, с большой степенью уверенности способны без подготовки по голосу определить:
когда человек взволнован
когда он угрожает
когда старается понравиться
когда он с трудом говорит
когда он стремится избежать общения
когда силы его на исходе...

Интонации, темп речи, паузы, реакции, владение голосом создают "спектр речи".
И я, прослушав запись, готов утверждать: я слышу "голос уставшего человека". И не объявляю на этом основании: "поэтому..."
Разумеется, в этом случае наша оценка не может быть принята в качестве бесспорного доказательства.
А пункты 1-5 действительно, необходимы для работы профессиональных экспертов.
 
Вы просто не представляете, насколько сложно связываться между собой людям из разных департаментов.
Катер пытался связаться с вертолетом на аварийной частоте, которая давалась вертолетчику вместе с позывным катера, но напрямую им, почему то, так и не удалось связаться, они связывались через диспетчера и координировали действия.
 
Но как же тогда объясняется с представленной инфой (скорость,высота,время) такой огромный разброс и фрагменты?
 
Реклама
Про хвост говорили что нашли, а про кабину я даже не слышал. Если и нашли то сообщение видимо не делали.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
…ближе к фактическому (хотя и неизвестному нам пока) месту крушения.
Керосиновое пятно на поверхности воды однозначно указывает на место падения:
4c2633b8ec82.jpg
 
Провести субъективную оценку возможно.
К тому же, легко сравнить радиообмен других экипажей, где такие интонации крайне редко встретишь. В ночных рейсах доклады звучат особо бойко, обычно.
 
К тому же, легко сравнить радиообмен других экипажей, где такие интонации крайне редко встретишь. В ночных рейсах доклады звучат особо бойко, обычно.
Скажем так, в этой катастрофе очень много вопросов. Как по мне через чур много, а это очень сильно озадачивает. Уже не один человек сказал что будь то закрылки или шасси, самолёт от этого не падает. Да будет дискомфорт, но всё это решаемо экипажем. Адекватным экипажем.
#автоудаление
 
самолёт от этого не падает
На самом деле, сделать это необычайно просто. Только пилот знает какая тонкая грань между жизнью и смертью и сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют.
#автоудаление
 
Керосиновое пятно на поверхности воды однозначно указывает на место падения
Вы полагаете? Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением? Как развалился фюзеляж, и каким образом вытекало топливо? Аккуратнее будет сказать, что фото пятна указывает приблизительную область крушения, которая, по-видимому, ближе к оси ВПП, чем траверз Хосты, Кудепсты. До него пришлось бы лететь 10 км. Если бы борт добрался туда за 70 сек, то, похоже, набрал бы скорость за 400 км/час, а если за 35 сек, то больше 600.
mo-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы полагаете? Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением? Как развалился фюзеляж, и каким образом вытекало топливо? Аккуратнее будет сказать, что фото пятна указывает приблизительную область крушения, которая, по-видимому, ближе к оси ВПП, чем траверз Хосты, Кудепсты. До него пришлось бы лететь 10 км. Если бы борт добрался туда за 70 сек, то, похоже, набрал бы скорость за 400 км/час, а если за 35 сек, то больше
600.
Посмотреть вложение 550206

Да, где то там.
 
Реклама
Назад