Ну, скажем, уборщица, согласно штатному расписанию и записи в трудовой книжке, тоже сотрудник института. Если в каком либо сообщении присутствуют буквы ТАСС, ИНСТИТУТ, РАН, ФСБ, я обязан безоговорочно принимать это за истину, не подвергая критическому анализу?* не авторитет ?
, ИНСТИТУТ, РАН, ФСБ, я обязан безоговорочно принимать это за истину, не подвергая критическому анализу?[/QUOTE]Если в каком либо сообщении присутствуют буквы ТАСС
Это следующий факт — обломки находятся на 5-километровом удалении от места столкновения.Пилот вертолета ПСР доложил координаты плавающих обломков 43°28'25.0"N 39°48'27.7"E. Это 3,5 км на северо-северо-запад от обсуждаемой точки
Судя по снимку остановившихся часов можно только понять, что они сломались.судя по снимку остановившихся часов
Судя по снимку остановившихся часов можно только понять, что они сломались.
До обломков лететь 120 -150 сек. Названные официально 80 сек. лучше стыкуются с пятном, но на карте подобных пятен несколько. Поглядеть бы снимок день назадони просто не успели бы туда долететь.
Судя по снимку остановившихся часов можно только понять, что они сломались.
Я думаю хвост в сборе мы не увидим. От столкновения с водой его разнесло. Но логично предположить, раз двигатели найдены то хвоствая часть уже засветилась бы.Не знаю по какой причине но хвост нигде не засветился. Видимо по нему можно многое сказать.
#автоудаление
Это если умышленно, направить самолёт в землю - он и полетит в землю, при этом всё же воя всяческими сигнализациями и предупреждая об опасности.На самом деле, сделать это необычайно просто. Только пилот знает какая тонкая грань между жизнью и смертью и сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют.
А время на этих часах при взлете известно? Пожалуйста если не трудноЕщё можно понять, что сломавшись они зафиксировали время произошедшего.
А если неумышленно, то самолёт должен помогать пилоту, а не ставить неразрешимые проблемы. Сказали бы уж кто-нибудь прямо - Ту-154 дерьмовый самолёт, который плохо летает, и отсюда вытекает, что сложный в управлении. Почему американский пилот на Гудзон сел? Да потому что его А-320 спланировал с вышедшими из строя двигателями. А не как Ту, с высоты 250 метров за 10 сек, со средней скоростью 25 м/с.
Самолет у пилота не занимал. Поэтому вряд ли должен. А по существу условия начальные в авариях разные, действия пилотов и машины разные, отсюда разный конечный результат.самолёт должен помогать пилоту
Скорость перекладки стабилизатора, дай бог памяти, составляет 0,3 град./сек.Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды
Чем можете фактически это подтвердить?В Моздоке тоже погода плохая была...
Ещё можно понять, что сломавшись они зафиксировали время произошедшего.
С этим тезисом никто и не спорит, но где гарантия того, что показания часов в момент чудовищного удара, от которого самолет разлетелся в щепки не сбились и стрелки даже не шелохнулись?Извините , но тянете на оффтоп : именно удар о "водную твердь" явился причиной поломки - 146 % )
Момент включения бортовых часов не фиксируется самописцами, как ни странно.Время дали после прочтения инфы с самописца. Там оно начинает тикать после нажатия кнопки на часах, то есть на старте, во время чтения карты. Первый пункт карты, если память не изменяет.
Гарантия в конструкции часов: стрелки очень лёгкие, сажаются на ось с хорошим натягом да ещё и контрятся краской....где гарантия того, что показания часов в момент чудовищного удара, от которого самолет разлетелся в щепки не сбились и стрелки даже не шелохнулись?
Чушь.Время дали после прочтения инфы с самописца. Там оно начинает тикать после нажатия кнопки на часах, то есть на старте,