Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

То есть, 90%, Вы полагаете?
Оказывается, вы ещё безграмотнее, чем можно было предположить.
В математике 0,(9) - т.е. когда цифра "9" стоит в скобках, означает 0,999999999999999... и так далее с бесконечным числом девяток.
 
Место падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета, которые не совпадают с этим "пятном", расшифрованы самописцы, думаю, что размер и форма "пятна" для расследования катастрофы теперь поможет не больше, чем кофейная гуща.
 
согласен. только если снимок сделан в кратчайший период времени после чп. а с учетом прошедшего после катастрофы времени до снимка, а также течений и волнения моря- все это превращается в бесполезное пережевывание недостоверной информации
 
абсолютно согласен. даже кофейная гуща будет поинформативнее
 
и все-таки я делаю вывод, что здесь люди в качестве основной рассматривают версию неправильной работы закрылков? ну или ошибки экипажа при работе с закрылками
 
Обычно бывает стечение сразу нескольких факторов, кроме случаев суицида пилотов и захватов судна.
 
Озвучены координаты
а) плавающих обломков самолёта;
б) обломков, обнаруженных намного позже, чем был сделан спутниковый снимок.
Если вам "место падения доподлинно известно", то ваша девичья фамилия не иначе, как Гуштерова.
 
На фото обломков видно что закрылки убраны. В норме так и должно быть. Где ошибка экипажа?
 
Совершенно верно, ночная буксировка куска оборванного сточного коллектора это убедительно подтверждает.
 
Озвучены координаты
а) плавающих обломков самолёта;
Все верно, их обнаружили, практически, в течении ближайшего часа, то есть на тот момент самая точная информация, с учетом поправки, что обломки дрейфовали на Юго- Восток, в сторону полосы.
 
то что катастрофы обычно происходят из-за стечения многих факторов это понятно. взять хотя бы аварию Ил-18 в Тикси. Схема захода, не отвечающая требованиям безопасности, молодой и неопытный руководитель полетами, усталость экипажа, выполнившего его команду на снижение до 400м- вот и авария. Здесь тоже понятно сумма факторов. возможно и неслетанность экипажа, которая не позволила в критической ситуации действовать быстро
 
Хватит постить ерунду. Никакого радарного луча от спутника нет. На спутниках установлены приемники эл.магнитного излучения в разных диапазонах (видимый свет, ИК и т.д.). Чтобы иметь на спутнике радар высокого разрешения (а высота орбиты спутника -150-250км) надо иметь на борту источник эл.энергии пиковой мощностью 200-500Квт, и антенну площадью 300кв.м. Таких спутников еще никто не создал...
 
Боюсь что точности в 1 мин, при предпологаемой продолжительности полета в 70 сек, недостаточно. А если еще учесть то, что "розой" перестали пользоваться моного лет назад, то и небходимости следить за точность хронографа с фото нет. Есть самописцы, на которых зафирсированно время уиеличения режима работы двигателей (начало полета) и время прекращения работы оных. Это и есть точное время полета.
 
Никакого радарного луча от спутника нет
Толщина разлива керосина на воде - несколько микрон, соответственно, чтобы обнаружить такую толщину, нужен луч с длиной волны полмикрона, кому не лень может посчитать частоту. Реально увидеть разлив можно только в видимом диапазоне, то есть просто глазами радужные разводы.
 
а Вы видели оба полукрыла? я нет. может с одной стороны убраны, а с другой нет. и что тогда? а высоты было всего 250 метров
 
Ради бога,G200, не давайте пищи троллям и журналюгам! Ваша первая версия реальна,а насчет второй:
A_Z указывал,что шалости в таком полете наказываются скипидарной клизмой с иголками,добавлю,что в ВВС еще давали "на десерт" дыню в анус!
Спецрейс МО,на борту генерал и группа офицеров,полет за бугор! Не верю,что кто то рискнет тренировку устроить. За это не то что клизму с дыней получить можно,а вообще слева направо,если не на землю попасть!
 
++++++++++++++++
Никто не отменял уставшему экипажу выставить задатчик РВ на высоту круга у второго и на Н впр. у командира даже при неслётанности. ИМХО.
 
согласно Федеральных авиационных правил по штурманской службе государственной авиации часы должны устанавливаться с точностью плюс -минус 2 секунды