Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Спецрейс МО,на борту генерал и группа офицеров,полет за бугор! Не верю,что кто то рискнет тренировку устроить
А когда же еще им тренироваться, если каждый день возят генералов и выполняют самые ответственные задания?
 
Реклама
++++++++++++++++
Никто не отменял уставшему экипажу выставить задатчик РВ на высоту круга у второго и на Н впр. у командира даже при неслётанности. ИМХО.
про неслетанность я имел ввиду Ту-154. в экипаже почти двойной комплект и непонятно кто из них штатный
 
Боюсь что точности в 1 мин, при предпологаемой продолжительности полета в 70 сек, недостаточно. А если еще учесть то, что "розой" перестали пользоваться моного лет назад, то и небходимости следить за точность хронографа с фото нет. Есть самописцы, на которых зафирсированно время уиеличения режима работы двигателей (начало полета) и время прекращения работы оных. Это и есть точное время полета.
Так и время полета 70 сек. и время катастрофы 5:28 это не сравнимые цифры и для разных целей. А установить такой прибор точнее 30 сек. пусть скажут кто пробовал. (я нет). И не показывает он точнее 30 сек.
 
Последнее редактирование:
"Хватит постить ерунду. Никакого радарного луча от спутника нет."
На спутнике локатор бокового обзора сантиметрового диапазона. И чем ж он тогда зондирует поверхность, не подскажете?
 
Так и время полета 70 сек. и время катастрофы 5:28 это не сравнимые цифры и для разных целей. А установить такой прибор точнее 30 сек. пусть скажут кто пробовал. (я нет)
я и до сих пор устанавливаю как положено с точностью плюс-минус 2 секунды
 
Это если умышленно, направить самолёт в землю - он и полетит в землю, при этом всё же воя всяческими сигнализациями и предупреждая об опасности.

А если неумышленно, то самолёт должен помогать пилоту, а не ставить неразрешимые проблемы. Сказали бы уж кто-нибудь прямо - Ту-154 дерьмовый самолёт, который плохо летает, и отсюда вытекает, что сложный в управлении. Почему американский пилот на Гудзон сел? Да потому что его А-320 спланировал с вышедшими из строя двигателями. А не как Ту, с высоты 250 метров за 10 сек, со средней скоростью 25 м/с.
Сказал бы я вам прямо,за такой отзыв о самолете! Да,боюсь,забанят!
 
Реклама
Должен ведь быть тренажер для Ту-154Б-2, вот на нем и надо поэкспериментировать какие действия экипажа могут "уронить" самолет.
 
А другой вариант , возглас "ух,е-мое" как понимание сделанной ошибки ,например, одномоментная уборка закрылков , - не рассматривали ? Абсолютно уместно к ситуации.
Одномоментная уборка закрылков? А это КАК? Поясните! Бах и отвалились,что ли? Простите,но это сравни такому "перлу" как "педали хвоста" из СМИ.
 
Должен ведь быть тренажер для Ту-154Б-2, вот на нем и надо поэкспериментировать какие действия экипажа могут "уронить" самолет.
Полагаю что никакой симулятор не покажет вам действия людей с "тяжелыми погонами" и "замечательными удостоверениями" с учетом погрузки "важного груза" в ночной обстановке.
 
Хватит постить ерунду. Никакого радарного луча от спутника нет. На спутниках установлены приемники эл.магнитного излучения в разных диапазонах (видимый свет, ИК и т.д.). Чтобы иметь на спутнике радар высокого разрешения (а высота орбиты спутника -150-250км) надо иметь на борту источник эл.энергии пиковой мощностью 200-500Квт, и антенну площадью 300кв.м. Таких спутников еще никто не создал...
Прежде чем позориться на техническом форуме, неплохо бы подучить матчасть.
Развелось знатоков, плюнуть некуда. :ass1:

(прошу прощения у старожилов, не выдержал)
#автоудаление
 
"Хватит постить ерунду. Никакого радарного луча от спутника нет."
На спутнике локатор бокового обзора сантиметрового диапазона. И чем ж он тогда зондирует поверхность, не подскажете?
Локатор бокового обзора сканирует очень узкую область за один оборот спутника. И картинку поверхности моря (которую мы обсуждаем) он сформирует за несколько суток. В режиме реального времени с разрешением 10х10 метров никакой спутник картинки акватории Черного моря НЕ ДАСТ.
 
Реклама
Назад