Одномоментная уборка закрылков? А это КАК? Поясните! Бах и отвалились,что ли? Простите,но это сравни такому "перлу" как "педали хвоста" из СМИ.
Положение закрылка - да, а падение в 1,5 км от берега - не очень. Если оценить горизонтальную скорость при отрыве в 260 - 280 км/час, а перед столкновением с водой (через 70 сек) в 350-360 км/час и предположить в первом приближении, что ускорение при наборе постоянно, то величина ускорения оценивается в 0,3 м/сек2, а пройденное расстояние за 70 секунд полета - более 6 км. На схеме видно, что, взлетев с последней четверти ВПП, борт до предполагаемой точки крушения в полутора км от берега пролетел не более 3,5 - 4 км.
То есть, если падение в 1,5 км от берега, конечная скорость ~ 350 км/час и 70 сек, то, похоже, это 70 сек от начала разбега.
Посмотреть вложение 550197
Если при тех же допущениях на полет отвести 35 сек, то пройденное с момента отрыва расстояние составит немного больше 3 км, что, кмк, ближе к фактическому (хотя и неизвестному нам пока) месту крушения.
G200. меня понял, за что ему СПАСИБО! Считаю,что Ваша реплика не к месту! А "отфильтровать базар" на этой ветке уже пора. Мне так кажется! Пардон,если обидел!Как так????
Я Вам могу еще накидать вариантов под "бабушка была бы дедушкой..."и все они вписались бы в ведение р/связи. Но, что это решает? Вам очень интересно - чей такой "неуверенный","настороженный","взволнованный", "что то предчувствующий" "сонный"....... голос на записи? Зачем? Вы же не собираетесь выступать на разборе полетов с замечанием о ведении радиообмена. А что необходимо для определения состояния говорящего, выше народ пояснял.Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!Подсчет по 70-й секунде не дает точное место, возможно лучше по 60-й секунде + 10 секунд (то что неизвестно)
1 вариант начало отсчета с точки старта:
- взлет 35 сек, дистанция взлета 2300 м, скорость отрыва 260 км, полет 25 сек на средней скорости (340+260=600\2=300 км),дистанция 2080 м.
От точки отрыва до берега 600 м+1500 м= 2100 м, на 60-й сек борт находился на береговой линии
2 вариант начало отсчета с точки отрыва:
- скорость 260 км, полет 60 сек, средняя скорость (260+450=710\2=355 км), дистанция 5900 м, на 60-й секунде борт находился (5900-2100=3800 м) от берега. Если скорость конечная 350км то расстояние до берега будет 2950 м
Цифра 450км\час взята с видео взлета ТУ 154....https://yandex.ru/video/search?text=взлет ту 154 благовещенск&path=wizard&parent-reqid=1483708954766728-4725631769246997964916626-sfront8-022&noreask=1
старт 2м30сек, скорость 0км
отрыв 3м08сек скорость 260км (38сек со старта)
4м00сек скорость 430км (52сек после отрыва)
Исключительно математика основанная на одной формуле V=S\T, то что происходило после 60-й секунде это совсем другой вопрос.
В вычислениях есть погрешность связанная с нелинейностью увеличения скорости (логарифмическая кривая), но после взлета ускорение меняется не так сильно как при разгоне.
Буду весьма признателен.Я Вам могу еще накидать вариантов
Не уверен, что армия будет вводить в строй на заграничных рейсах. Я скорее поверю, что экипаж был из одних начальников.Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
Ну, а если других нет или не много?Не уверен, что армия будет вводить в строй на заграничных рейсах
Всёт-аки с учетом времени и состава пассажиров думается, что обучать ни у кого не возникло бы желания.Ну, а если других нет или не много?
Категорически,НЕТ! Не тот рейс!!Ну, почему сразу проверяющий? Вариант, когда командир натаскивает своего правака, дает ему штурвал, Вас не устраивает?
Могу предположить, что это именно тот борт, на котором летают только генералы и маршалы, то тогда как?Всёт-аки с учетом времени и состава пассажиров думается, что обучать ни у кого не возникло бы желания.
Разве я был уличен в гадании? Могу, но не буду потому, что это "мартышкин труд". Скажу только, что голос может принадлежать любому из трех членов экипажа. И КВС может и рулить и говорить. Неудобно, но может. Другой вопрос - ЗАЧЕМ? Удобнее всего штурману. А там, как скажет КВС на предполетной подготовке(вариант):"Пилотирую слева, контроль справа, связь штурман"Буду весьма признателен.
А Вы сами верите в один прием,тем более,что взлетели с крайней плиты???Это ближе к "жёлтому пенопласту" - для тех кому единохренственно ) , а для неровнодышащих - уборка в один приём с 28 до 0.
Тогда учится они будут в "Чкаловском" а не с полным комплектом начальства на борту. Да ещё и при наличии хора имени "Александрова" на борту. Уверен многие из форумчан представляют себе как ведёт себя на борту такая компания, предновогодняя командировка-хорошее настроение. За время старта из Москвы отведали "Смелой воды" изрядно.(все свои-же).Могу предположить, что это именно тот борт, на котором летают только генералы и маршалы, то тогда как?
Я прочел все страницы этой темы и не только здесь.Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!
Читаю и прочел ВСЕ страницы данной темы и не только здесь. Теперь то что не *проезжали*:Может вы и хороший математик,но.................... внимательнеее будьте,и прочитайте предыдущие страницы. Это уже проезжали!
Фотография с "пятнами", опубликованная пресс-службой ИКИ РАН, имеет ширину никак не более 20 - 25 км. Вполне "узкая" полоса.Да не, еще оплату попросите. Разрешение 5х5м в узкой полосе 80км, и это за ОДИН проход спутника над конкретным участком местности
Закрылки убираются и выпускаются примерно 6 сек. Поэтому 28-15 15-0 или 28-0 разницы нет если скорость 340.Это ближе к "жёлтому пенопласту" - для тех кому единохренственно ) , а для неровнодышащих - уборка в один приём с 28 до 0.
А Вы сами верите в один прием,тем более,что взлетели с крайней плиты???
Министр говорил про технические причины катастрофы которыми занимается техническая подкомиссия - С.Байнетов. То есть любые причиныСпутники, канализация.....
Позволю себе обратить Ваше внимание на много раз просмотренный отчёт госкомиссии.
Вопрос к министру: " Вы сейчас сказали, что уже очевидно, что имела место нештатная работа техники. Вы не могли бы уточнить этот момент. То есть, сейчас уже, по данным расследования, Вы понимаете что был какой то технический отказ у самолёта?
Ответ:"Да. Но эти вопросы будут уточнятся в рамках технического расследования. Как только появятся достоверные данные, а так же результаты экспертиз,они сразу будут доведены до сведения общественности через СМИ, в установленном порядке."
Я понимаю что русский язык богатый и могучий, но. На вопрос "имел ли место технический отказ" однозначный ответ "Да"
При чём здесь канализация?