Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да с этим никто не спорит-спутник вполне может показать что-то происходящее в данный момент времени на поверхности (будь то вода или суша). Но это дело случая, везения. В следующий раз над этим местом Сентинел окажется через 20-30 дней(в зависимости от параметров орбиты), а как Вы понимаете за месяц много воды утечет. Вся суть моего поста : не существует космического "всевидящего ока", которое видит что происходит в произвольный момент времени в произвольной точке (площадке) поверхности Земли.
 
Ещё версия, но маловероятная и связанная с выпустившим Ту-154 в полет ВОДИТЕЛЕМ, не знающим/не привыкшим обдирать красноту перед вылетом.
Может нужно что то ставить на самолет (заглушки ...) с красными ленточками даже при дозаправке, возможно, электропитание с земли. В утренней ночи экипаж мог и призабыть ободрать красноту, а водитель он просто водитель и не в курсе про красные тряпочки.
 
Ерунда
 
Смотрели уже.
#автоудаление
 
В том то и дело, что полный бред и так не бывает, потому и грызут какие то сомнения о неснятых упорных колодках, что по сообщению диспетчера вышки их должен был забрать водитель машины сопровождения, при чем эта машина могла и не сопровождать их, а только по требованию. Где был в это время авиатехник, выпускающий самолет, у которого после уборки колодок есть еще некоторые обязанности?
 
Кто в эту дверь полезет? Артисты журналисты пристегнуты, свободные из экипажа знают что отвлекать нельзя. Дверь не виновата с большой вероятностью
 

Зачем плодить маловероятные версии ?
1.В Карте контрольных проверок,перед запуском " Заглушки,чехлы-на борту "-пункт. контролирует б/и.
2.Самолёт взлёт не прекратил , ППД работал исправно ,скорость показывалась.
 
Последнее редактирование:
Кто сказал диспетчеру о наличии колодок под колёсами?
 
Да все что угодно может.Оговорюсь сразу что критический отказ,теракт и тд в данных условиях считаю маловероятным. Сразу вспоминаются случаи...1) Взлет в сторону моря.Набрали 120.КВС весь в локаторе ищет обход засветок.2П курсант убрал закрылки.Не стримировал. Плюхнулись в море.Результат выжил только КВС. 2) Север. Взлет ночью. Уборка закрылков.Резкий правый крен .Полный рот земли.Выживший БМ сообщил,что КВС показались огни по курсу,он и крутанул.(что за огни хз). Нужно ждать оф расшифровок.И очень хочется услышать в живую свидетеля падения.
 
От чего вывод что все пристёгнуты? Из за того что табло горят?
 
В СССР эту дверь, в большинстве, случаев никто и не запирал, часто даже настежь открыта оставалась (были же времена).
 
Кто сказал диспетчеру о наличии колодок под колёсами?
Вот тоже вопрос, в записи переговоров это не попало, диспетчер сам не может видеть стоят колодки или нет, экипаж узнал, судя по всему, о неснятых колодках от диспетчера (!)
 

А смысл рассказывать про режим работы двери в ВКС , который может быть установлен высшим по званию лицом применительно к ситуации ? Могу лишь гарантированно ответить : "открытие-закрытие" на МСРП не пишется,равно и в какое время косалетки ( обед экипажу)через неё несли
 
Ещё одна капля на нервы экипажу. (вопрос в голове пилотов "что ещё забыли?")
 
uavvua сказал(а):
В СССР эту дверь, в большинстве, случаев никто и не запирал, часто даже настежь открыта оставалась (были же времена).

Враньё - вы спутали с Ан-2. )
 
От чего вывод что все пристёгнуты? Из за того что табло горят?
Ну, сейчас паксы приучены, ремни, практически все, автоматом пристегивают, еще до "выступления с флажками" стюардов, наверняка все они гражданскими рейсами в отпуска раньше летали и тоже были приучены.
 
Наверняка была запись и в утро катастрофы Ту-154 RA-85572
Она есть и комиссия официально об этом заявляла, кроме того журналисты Лайфа, говорят, представившись сотрудниками спецслужб пытались эти записи из архивов достать, но поскольку в открытом доступе нет, значит их опередили или перехватили.