Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Совсем уж страшно, но самый интересный вопрос Зачем делать скрытый теракт?
 

Ага - и взрыв был направленным , да так, что соседние колёса в клочья не разнесло. Ерунду не постите.
* насколько помню ( да поправят меня специалисты) ,при уборке тележки запрокидываются и задние пары уходят в переднюю часть гондол. А вот то,что пара задних снесена ,- как свидетельство того,что эта тележка в выпущенном положении столкнулась с водной поверхностью первой.
 
Изменение курса определено не по расстоянию, а по достигнутой высоте. Схему нужно читать как "на высоте не ниже 150м". И всё.
 
Самописцы включаются от датчика скорости от 70 км\ч
Самописцы включаются: 1- Подготовка к включению: тумблер на правой панели и на щитке Б/И. Питание поступает на прогрев самописцев( блоков записи) и запитываются все блоки и датчики системы МСРП. Но записи еще нет. 2- Тумблерами на ПУ-26 - включается запись. Оба самописца.
Если экипаж торопился и забыл включить эти тумблеры, то: 1- при разбеге сработает концевик на передней "ноге", когда нос самолета слегка приподнимается. 2- сработает концевик упомянутого датчика скорости. Тогда же принудительно включится в работу 3-й самописец : К3-63. Как-никак аварийный 3-х компонентный, пишет скорость, высоту и перегрузку на прозрачную кинопленку(со стороны эмульсии царапают резцы).
 
Тем не менее в руководстве по МРСП так и написано
Нет путаете с автоматически включением - в случае забывчивости БИ или штурмана?
я не знаю как на Ту154, но на 4-х типах самолётов мне известных самописцы включаются именно кнопкой на часах.
 
Я хочу попытаться понять, почему борт так долго стоял в Адлере.
Из промежутка времени между временем посадки и временем взлета вычтите время не руление до МС после посадки, время на запуск двигателей и руление к точке старта плюс некоторое время на ожидание соответствующих разрешений - от "долгого стояния" там почти ничего и не останется.
 
Совершенно верно
 
дозаправку. Причем - желательно максимально возможную.
Почему тезис полной заправки все принимают как аксиому, то есть, обязательна полная и никак иначе. А зачем? Ну, нет там дефицита авиатоплива, его туда завезли с большим запасом, да и во всем регионе нет его дефицита и стоит оно там дешевле и отменного качества, аэропорт Дамаска работает с трафиком не уступающим нашим столичным. Ну, не хочу я садится тяжелым, не хочу с собой тащить кому то запасы, мне так легче и спокойнее, там не пустыня Сахара, там есть, где уйти на вынужденную, если, че, боевые действия ведутся весьма локально, а если что то подобьют, так лучше быть легким, чем тяжелым. Тем более, тут недавно сорока на хвосте принесла, не заправлялись он под пробки, хоть и расстояние почти 3200 км, как бы намекает эту необходимость. Кто пишет, что нужен запас на обратный путь, так его точно не хватит, хоть подвесные баки вешай.
 
Последнее редактирование:
Не знаете матчасть! Выше уже написал, что МАРС -БМ пишет 3 независимых канала. 1-КВС, 2- 2-й пилот и 3-й - микрофоны кабины. Пишутся все вместе и раздельно.
Может путаете режим "Лар"- "лагинги", или АГ командира на МС-61Б? Там есть на пульте такой переключатель. В этом положении гарнитура командира отключается от СПУ и что говорит КВС, никто в кабине по СПУ не слышит, но записывается на проволоку.
Вы уверены, что шасси были выпущены? Они вероятнее всего были убраны. И даже если были выпущены, то должны повредиться не передние, а задние, т.к. многие здесь считают, что самолет ударился хвостовой частью. А если это так, то передние колеса будут выше задних, несмотря на определенный провис.
Выше я написал свое предположение вероятности возникновения аварийной ситуации на борту разбившегося самолета.
 
резонно! Мне тоже непонятно!
 
И... только после этого идёт начало разбега. Это для особо непонятливых или забывчивых объясняю. "Упертых" - на ваше усмотрение.
 
Нет, не в момент начала разбега. Этим нажатием включаются самописцы.
Вы конечно удивитесь наверное, но уже время предполетной проверки оборудования систем с-та МЛП основной и дополнительный должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО включены. Б/И после проверки бортпитания включает питание МСРП-64 и после прогрева не менее 5 мин. (в зависимости от температуры наружного воздуха, согласно РЛЭ), выставляет необходимые данные, включает МЛП основной и дополнительный и выставляет ИТВ.
 
lopast56, в вопросах авиации Вы спец, но во взрывотехнике "чайник". Мощность такого заряда может составить всего 100гр. и на фоне рева двигателей (120db), да в закрытом пространстве гондолы, Вы и в 20метрах ничего не услышите...