На разных бортах одного типа самолёта и движки звучат чуть по разному - как и летают по разному. Опытный тех состав может по звуку свой борт определить.Тем более, что тут встречались специалисты, которые определяли "не нормальный звук от двигателей"...
Я имел ввиду включение самой записи, синхронизацию параметров со временем полёта.Вы конечно удивитесь наверное, но уже время предполетной проверки оборудования систем с-та МЛП основной и дополнительный должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО включены. Б/И после проверки бортпитания включает питание МСРП-64 и после прогрева не менее 5 мин. (в зависимости от температуры наружного воздуха, согласно РЛЭ), выставляет необходимые данные, включает МЛП основной и дополнительный и выставляет ИТВ.
В МСРП-64 синхронизация записи происходит автоматически. Самописец синхронизирует записи не со временем полета, а с текущим временем (UTC или MSK) с момента включения. По изменению параметров делается вывод о состоянии самолета в определенный момент. В более древних самописцах (МСРП-12) запись синхронизируется только с моментом включения. Отсчет времени записи не привязан к текущему времени или времени полета. Там более сложно привязываться к текущему времениЯ имел ввиду включение самой записи, синхронизацию параметров со временем полёта. А то, что БИ много чего запитывает- в курсе.
Можно предположить, что не обязательно этот борт планировалось повредить, а любой другой, который оказался в в это время в этом месте.И в каждом аэропорту эти террористы должны с адскими машинками присуствовать(время то ограниченное было на проведение теракта: посадка то не планировалась в Адлере)...
А этот ли,конкретный борт мог быть объектом? Повторюсь(уже писал) объектом уничтожения,повреждения(теракт или диверсия какая то-как угодно) мог быть любой борт вылетающий из Адлера.Этот подвернулся и "удачно" для исполнителей с учетом общественного резонанса(Сирия,ансамбль,известные люди) ... Примечательно что буквально в какие то часы с момента катастрофы официал заявил что ни какого теракта,при этом еще не найдены были обломки(все обломки или большая их часть) ,не проведены соответствующие экспертизы а уверенность что это не теракт-есть....Вот не было и нет по сю пору абсолютно точных данных каких то о причинах этой катастрофы а вот версия теракта(диверсии) отметается....Странно.... В каждом или не в каждом аэропорту но достаточно в одном-парочке иметь "слиперов" дожидающихся определенного момента что бы нашуметь на всю планету....И в каждом аэропорту эти террористы должны с адскими машинками присуствовать(время то ограниченное было на проведение теракта: посадка то не планировалась в Адлере)...
Спасибо за уважение. Замечу что здесь практически все участники "несут бездоказательно" различные версии и любая версия имеет право на существование и,соответственно,озвучивание ,в отсутствии конкретных и подтвержденных фактов известных всем (а не тем у кого уже есть точные данные) . .... На счет "диванных " экспертов. Не все тут "диванные" эксперты,присутствуют и граждане знающие кое что и не из теории а из практики,посему какая бы не была вероятная или не вероятная причина этой катастрофы ,теракт-не теракт,ЧФ-не ЧФ,отказ-не отказ,но катастрофа ОБСУЖДАЕТСЯ ....В противном случае,если считать что какая то версия кому то не удобна,кажется бездоказательной чушью и пр. и пр. - зачем что то обсуждать вообще? ...Ни чего личного и с уважением ко всем участникам.пиротехник, всех диванных экспертов по организации диверсий отправляем сразу в бан. Вас не трогаем из уважения. Но это не повод нести откровенно бездоказательную чушь.
Она отметается теми, у кого уже есть точные данные.
Циклограмму можно найти в РТЭ, насчёт чувствительности датчиков не скажу точно, потому что ни на одной переучке такого не давалиА где это можно увидеть? И еще - какова зона нечувствительности датчика положения стабилизатора на Ту-154Б-2?
"Ту часть" еще не привезли. Зато, похоже, привезли другую, не менее интересную.И что тогда выкладывать? Т.е., кто и какой выкладкой там занимается (со слов членов госкомиссии)? Где та часть ОЧК?
Несколько страниц назад пояснили, что "рулить" по схеме выхода полагается при достижении высоты 150 м. По упомянутым Вами прикидкам получается, что на 250 м борт оказался примерно в полукилометре за береговой линией. Если траекторию взлета на этом участке огрублённо считать прямой линией, то на высоте 150 м борт был в полутора км (приблизительно) от точки отрыва. То есть, "рулить" как бы должны были начать ещё над городом. Смогли бы они в этом случае и в предлагаемой Вами версии (самолёт не выходит из крена, крен растёт) подняться на 250 м и улететь на 1,5 км в море? Похоже, изменение курса борт либо пропустил, либо благополучно отработал.Прошу прощения, но по прикидкам вроде получается, что начало "нештатной ситуации", развивавшейся 10 сек, приходится где-то сразу после пролета береговой линии, где по схеме выхода уже надо "рулить"? Если я правильно понимаю, что не факт, там сначала надо было "дать правый крен", а потом снова воровнять. А если "е-мое" относится к тому факту, что при попытке выравнивания самолета было обнаружено, что он продолжал увеличивать правый крен, т.е. "не слушался управления"? И дальше экипаж боролся с отказом того, что не дало исправить ситуацию и "кренило" самолет. Поправьте в рассуждениях...
Вы бы еще полёты в 30е годы вспомнили.Никакое не враньё! Подтверждаю. 1963 г. рейс Адлер-Москва. Ту-124. Стоял в проходе в кабину минут десять, пока радист не дал мне в руки метеосводку со словами: "Отдай девчонкам". Только после этого я сел на место.
На рисунке комментарий про то, что комиссия озвучила высоту 250 и скорость 360 "по параметрике". К тому времени ещё не был расшифрован параметрический (по моему его только извлекали из воды). Значит эти данные взяты из других источников. Я думаю либо от наземных РЛС, или от самолётного ответчика (СО-70). Поэтому, я с большим сомнением отношусь к этим данным, точность измерения - грубовата.Решил показать свою интерпретацию развития ситуации.
Она в общих чертах немного схожа с первой информацией от МО.
Денис!Вы бы еще полёты в 30е годы вспомнили.
Однако...Почему тезис полной заправки все принимают как аксиому, то есть, обязательна полная и никак иначе. А зачем? Ну, нет там дефицита авиатоплива, его туда завезли с большим запасом, да и во всем регионе нет его дефицита и стоит оно там дешевле и отменного качества, аэропорт Дамаска работает с трафиком не уступающим нашим столичным. Ну, не хочу я садится тяжелым, не хочу с собой тащить кому то запасы, мне так легче и спокойнее, там не пустыня Сахара, там есть, где уйти на вынужденную, если, че, боевые действия ведутся весьма локально, а если что то подобьют, так лучше быть легким, чем тяжелым. Тем более, тут недавно сорока на хвосте принесла, не заправлялись он под пробки, хоть и расстояние почти 3200 км, как бы намекает эту необходимость. Кто пишет, что нужен запас на обратный путь, так его точно не хватит, хоть подвесные баки вешай.
Вот с третьим пунктом я бы согласился, и скорее всего с последними двумя строками.Однако...
1. Не путаем полную заправку и максимальную.
Первая - до 39750, вторая - ограничена максимальной взлетной массой. И здесь (в Сочи) явно второй случай.
2. Не путаем Дамаск и Хмеймим. И есть ли в Хмеймиме избыток ТС-1 - еще вопрос.
3. Наконец, задайте себе вопрос, а зачем борту было садиться на дозаправку в Сочи (Моздоке)? Ведь он не раз до этого выполнял рейсы из Чкаловского в Хмеймим без промежуточных посадок.
Тем самым, либо уже на вылете из Чкаловского у него была большая коммерция, либо он точно имел целью максимально возможную дозаправку.
Вот, и зачем было лететь только лишь на дозаправку именно в Адлер, для этого самый не подходящий аэродром, с точки зрения дальности перелета, самый дорогой керосин именно там, взлет/посадка с ограничениями, которых нигде больше рядом нет. Почему не Анапа, Краснодар, Астрахань, Махачкала...? Ответ вижу только один - Сочи, как известно в нашей стране, очень одиозный город, там у каждого генерала, бизнесмена, артиста есть квартира, дом, дача... И категорические заявления, что никого не высаживали, не подсаживали, не догружали и даже теща горячих пирожков никому не передавала, верится с огромным трудом.Однако...
3. Наконец, задайте себе вопрос, а зачем борту было садиться на дозаправку в Сочи (Моздоке)? Ведь он не раз до этого выполнял рейсы из Чкаловского в Хмеймим без промежуточных посадок.