Вы можете подтвердить ссылкой на документацию свой... кгхм... тезис о том, что "топливо бака №4 засчитывается в полезную нагрузку"?Это как понимать, уважаемый?
И потом, автоматика заправки ограничивает заправку (закрывает краны заправки) при достижении макс. Так что , лишнего топлива там не было в принципе. Он заправился под максимально возможный вариант.
В полушутку, но ...Это неактуально для практиков.
Ан-2 , вы имеете отношение к лётной работе на ТУ-154 ?
Еще раз это простой вопрос - а зачем?Он заправился под максимально возможный вариант.
Не в обиду, - Вы ,я уверен ,в курсе того, что самолёт это не автомашина. И в отличии от неё на самолёте есть система автоматики заправки, - речь идёт о ней.О,как ?! Был не в курсе ,что кибернетика проникла в жизнь автоматики на уровне топливозаправщика. )
* а если просчитались в оценке потребного и оно не вошло , что делает автоматика - трамбует ?
А Вы про АНЗ что-нибудь слышали? И какие запасные выбрал Экипаж?Еще раз это простой вопрос - а зачем?
Про колеса ошибся, подзабыл уже что было 26-го, но в переговорах есть координаты последней точки на радаре:Колеса нашли там же где и все основные фрагменты, 500 м от берега из СМИ - ниочем.
6 км от ВПП - это может быть и влево, и вправо, и прямо и под любым другим углом.
Вы слышали сами то переговоры? Это очень длинно. И насколько внимательно? Там и координаты точные давали.
Для забывчивых имеются концевые выключатели на шасси, которые принудительно включают цепи и управление обогревов важных систем самолета при уборке шасси. На посадке, после обжатия стоек, цепи принудительного включения обесточиваются и остаются цепи через включатели щитка включения и контроля работы приемников воздушного давления ППД-1М( слева 2 и справа-1).Включили за 3 мин, задержались, выключили для охлаждения, повторное включение упустили из-за спешки.
С поправочкой - где последний раз отметку видел диспетчер. Векторение для поискового вертолета это не курс, которым летел самолет, а лишь направление поисков. Единственно информативное из всех этих переговоров - это точные координаты, переданные вертолетом в месте обнаружения, относительно крупных, дрейфующих обломков, в том числе и колес.Про колеса ошибся, подзабыл уже что было 26-го, но в переговорах есть координаты последней точки на радаре:
-.:Пройдите сейчас вправо курсом 150 до рубежа 8-10 километров, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 на удалении 4 километра.
Этот курс еще будет обсуждаться......
В полушутку, но ...
Вы, очевидно, удивитесь, когда узнаете, что к "летной работе" (в Вашем понимании) относятся не только экипажи.
И в отдельных вопросах обеспечения полетов "земля" должна разбираться отнюдь не хуже (а иногда и лучше) экипажей.
Вы можете подтвердить ссылкой на документацию свой... кгхм... тезис о том, что "топливо бака №4 засчитывается в полезную нагрузку"?
Понимать так - Вы написали ерунду о том, что топливо четвёртого бака идёт в "коммерческую загрузку 18тонн".Это как понимать, уважаемый?
Грубо, прикидочно не более 3200 км.необходимо знать маршрут в км
Уверен ли пилот-инструктор Ту-154 в том, что самолёт это не автомобиль?Не в обиду, - Вы ,я уверен ,в курсе того, что самолёт это не автомашина. И в отличии от неё на самолёте есть система автоматики заправки, - речь идёт о ней.