Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

АН-2
Все топливо этого бака засчитывается в полезную загрузку.

Балластное топливо не может считаться полезной нагрузкой.
 
В поисковых переговорах сообщается, самолет видели на азимуте 210°, удалении 4 км. Не вписывается в схему полета. Или ошиблись?
 

О,как ?! Был не в курсе ,что кибернетика проникла в жизнь автоматики на уровне топливозаправщика. )
* а если просчитались в оценке потребного и оно не вошло , что делает автоматика - трамбует ?
 
В полушутку, но ...
Вы, очевидно, удивитесь, когда узнаете, что к "летной работе" (в Вашем понимании) относятся не только экипажи.
И в отдельных вопросах обеспечения полетов "земля" должна разбираться отнюдь не хуже (а иногда и лучше) экипажей.

Ну, а если конкретно по вопросу, то наша специализация - это системы типа "вес-баланс".
 
Судмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем 25 декабря. По словам источников Лайфа в следственных органах, сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел (их 241), а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов.

По результатам экспертизы было установлено, что все обнаруженные и доставленные фрагменты принадлежат 74 жертвам авиакатастрофы.

— На втором этапе лабораторных исследований выполнен перекрёстный сравнительный анализ фрагментов тел с данными ДНК всех родственников погибших пассажиров и членов экипажа, останки которых удалось обнаружить на месте катастрофы. Таким образом, в общей сложности, идентифицированы все 74 фрагментарных тела, — рассказал Лайфу источник в следственных органах.

Останки ещё 18 погибших на данный момент не обнаружены.

Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.

Самолёт Ту-154 Минобороны России потерпел крушение 25 декабря. На борту лайнера находилось 92 человека.

По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.
 
Последнее редактирование модератором:
Не в обиду, - Вы ,я уверен ,в курсе того, что самолёт это не автомашина. И в отличии от неё на самолёте есть система автоматики заправки, - речь идёт о ней.
 
Про колеса ошибся, подзабыл уже что было 26-го, но в переговорах есть координаты последней точки на радаре:
-.:Пройдите сейчас вправо курсом 150 до рубежа 8-10 километров, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 на удалении 4 километра.
Этот курс еще будет обсуждаться......
 
Для забывчивых имеются концевые выключатели на шасси, которые принудительно включают цепи и управление обогревов важных систем самолета при уборке шасси. На посадке, после обжатия стоек, цепи принудительного включения обесточиваются и остаются цепи через включатели щитка включения и контроля работы приемников воздушного давления ППД-1М( слева 2 и справа-1).
Уточнение по поводу принудительного включения самописцев на ТУ-154М: На левой стойке концевик включения МАРС-БМ, на правой- включения К3-63 и МСРП-64. И паралллельно концевик датчика ССА, запитанного от левого нижнего ППД-1М.
 
С поправочкой - где последний раз отметку видел диспетчер. Векторение для поискового вертолета это не курс, которым летел самолет, а лишь направление поисков. Единственно информативное из всех этих переговоров - это точные координаты, переданные вертолетом в месте обнаружения, относительно крупных, дрейфующих обломков, в том числе и колес.
 

Вы проницательны , удивился : ЧРЕЗМЕРНО.
* ибо в моём понимании ,лётную работу выполняют экипажи в кабине , а вот обеспечительно - организационные , да - вспомогательные службы , за что им честь ,хвала и уважение при условии исполнения обязанностей надлежашим образом.
** не сочтите за снобизм.
 

Ну, если Вас больше устраивает вариант изложения,
что топливо бака №4 идет за счет понижения предельной коммерции (18 тонн), и должно учитываться в составе массы самолета без топлива (с суммарным ограничением 72 тонны), то это смысла не меняет.
 
uavvua,
Здесь очень много посылов от вас выдаваемых как непреложная истина, но на самом деле очень неверных или спорных.
Для примера, про "заправку парнишей до полного."
Пафосно , но глупо. Я так регулярно заправляю борт до " пока не потечет" и потом выписываю требование по факту налитого.
Второе, чтоб заправиться под пробки заправщику нах не нужен ваш остаток, по причине - смотри пункт выше.
 
chugoi34: О,как ?! Был не в курсе ,что кибернетика проникла в жизнь автоматики на уровне топливозаправщика. )
* а если просчитались в оценке потребного и оно не вошло , что делает автоматика - трамбует

Обратите внимание на выделенный текст в посте TIMER. В нем речь идет об автоматике закрытия кранов заправки на самолете. Есть электрическая и механическая. Если электрическая не успеет сработать, то сработает механическая. Сразу видно, что вы не имеете представления о предмете разговора.
 
Последнее редактирование:
Уверен ли пилот-инструктор Ту-154 в том, что самолёт это не автомобиль?

Хм. Думаю, да