Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Полёт "Калибров" был согласован чтобы не было испуга у стран по маршруту (говорили по тв)
 
Что такое нештатная ситуация? Просьба дать информацию не из словарей в интернете а то как это трактуется по нормативным документам в авиации? Также есть вопрос ,правда ли информация о ходе расследования идет только от лайфа?
 

Тут уместно :
1. На вкус и цвет коллег нет.
2.Каждый кулик в своём болоте гоголем ходит.
3. В своём монастыре живут по своему Уставу, а в чужой ходят , дома оставляя .

Извиняюсь конечно , но заявляя своё мнение , можно было бы и грудь не выпячивать и щёки не надувать : всё-таки мы граждане одной страны , небо одно у нас , а вот возвеличивать одних (военные лётчики) и унижая других (пиджаки) , тянет на пёрлы поручика Ржевского, но отнюдь не воспитанного офицера.
ИМХО.
 

То есть краеугольная фраза: "Ух, ё-мое!" была реакцией на появление Деда Мороза с мешком подарков в проеме двери в пилотскую кабину, а фраза: "Закрылки с-ка" - радость по поводу вынутого из мешка подарка?
Извините за шутку.
 
Это мне одному нельзя говорить о РЛЭ?
Там же речь шла о работах, выполняемых в случае выявления допустимых эксплуатационных перегрузок, в частности - о "грубой посадке", разве нет? А если да, то конкретные перечни выполняемых работ и технология их выполнения - это не РЛЭ, а РО и РТЭ (технологические карты)
 
 
Не обижайтесь на меня.

Я всегда готов ответить за каждое написанное мною слово. Поэтому я и спросил - что конкретно Вам не понравилось в той фразе.
 
Не считаю фразу "Ух Ё" чем-то необычным, я так понимаю в кабине звучат фразы и покрепче, не вижу в этом ничего особенного.
 
В регламенте, приведенном выше, в пункте 00.000.50.01 перечислены все случаи выполнения специальных видов работ. В том числе есть работы после посадки с превышением разрешенной посадочной массы. Работы выполняются согласно технологических пооперационных карт в объеме, указанном в регламенте. Снимаются и расшифровываются СОК. Если перегрузка и иные учитываемые параметры и внешнее состояние соответствуют допустимым требованиям, то самолет после оформления соответствующей разрешительной документации допускается к дальнейшей эксплуатации.
Для многих участников форума это является чем-то чрезвычайным или открытием, а для нас (работающих в авиации), обыденный, каждодневный труд по поддержанию летной годности ВС.
 
Последнее редактирование:

Как-то мало кто обратил внимание, а ведь это новая важная информация. Получается, что самолет таки встал на попа из-за проблем с закрылками...
 
Регламент Обслуживания то при чем тут? Я про внесение в чек лист говорю
Вы так быстро перескакиваете от одного вопросу к другому, что за ходом Вашей мысли сложно уследить, пардон... Так что там в чек лист Вы хотели внести?
 
Это уже обсуждалось. Сигнал превышения допустимого угла атаки звучит в записи речевого самописца. Проблема быть может не только из-за закрылков.
 
Не надо за мной следить, просто почитайте форум с начала обсуждения. Коротко- Фразу "Посторонних нет Дверь в кабину закрыта"
 
Сорри, этот момент, возможно, упустил. Думал, что данный факт (превышение критического угла атаки) до этого строился исключительно на свидетельских показаниях.
 
Читая Вас, можно предположить, что кабина это некая огромная квартира с несколькими комнатами.

Где так легко спрятаться 'постороннему'