Об этом уже писали. Это не грузовик, чтобы паллеты катались от передней до задней переборки и обратно.я уже свои предположения внес, очень похоже на плохозакрепленный груз
Полёт "Калибров" был согласован чтобы не было испуга у стран по маршруту (говорили по тв)А вот полет калибров из каспия тоже согласовывали неделю? тогда плевать мы хотели на спец службы нато, для которых это стало сюрпризом.
Я не то что не удивлён. Мне это просто неинтересно.Вы будете удивлены, но я больше военным лётчикам доверяю, чем пиджакам ГА
Вы будете удивлены, но я больше военным лётчикам доверяю, чем пиджакам ГА
Однозначно виновник по моему сценарию "дверь", Назвал его "Дед мороз", наказан очень жестко, поэтому искать и даже думать о том кто это был и был ли совершенно не хочется я только совершенно не хочу верить в "Ошибку пилотирования"
Там же речь шла о работах, выполняемых в случае выявления допустимых эксплуатационных перегрузок, в частности - о "грубой посадке", разве нет? А если да, то конкретные перечни выполняемых работ и технология их выполнения - это не РЛЭ, а РО и РТЭ (технологические карты)Это мне одному нельзя говорить о РЛЭ?
Там же речь шла о работах, выполняемых в случае выявления допустимых эксплуатационных перегрузок, в частности - о "грубой посадке", разве нет? А если да, то конкретные перечни выполняемых работ и технология их выполнения - это не РЛЭ, а РО и РТЭ (технологические карты)
Посмотреть вложение 550344
Не обижайтесь на меня.Рад приветствовать соседей (это к Вам лично).
Ну а зачем скрывать? Я к нему и тогда хорошо относился.
Не считаю фразу "Ух Ё" чем-то необычным, я так понимаю в кабине звучат фразы и покрепче, не вижу в этом ничего особенного.То есть краеугольная фраза: "Ух, ё-мое!" была реакцией на появление Деда Мороза с мешком подарков в проеме двери в пилотскую кабину, а фраза: "Закрылки с-ка" - радость по поводу вынутого из мешка подарка?
Извините за шутку.
Если не сложно - поясните смысл Вашей реплики. Очень двусмысленно её можно понимать.Денокан неплохо помнит, как летали на Ту-154 в ГА, и боится представить, как с этим обстоит дело в армии )
Регламент Обслуживания то при чем тут? Я про внесение в чек лист говорю(Форточки то проверяют хотя и очевидно что их надо закрыть ведь дует)Konrad157, Да, это ограничение соответствует п. 00.000.50.01 РО (дефис 6)
По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.
Вы так быстро перескакиваете от одного вопросу к другому, что за ходом Вашей мысли сложно уследить, пардон... Так что там в чек лист Вы хотели внести?Регламент Обслуживания то при чем тут? Я про внесение в чек лист говорю
Это уже обсуждалось. Сигнал превышения допустимого угла атаки звучит в записи речевого самописца. Проблема быть может не только из-за закрылков.Как-то мало кто обратил внимание, а ведь это новая важная информация. Получается, что самолет таки встал на попа из-за проблем с закрылками..
Не надо за мной следить, просто почитайте форум с начала обсуждения. Коротко- Фразу "Посторонних нет Дверь в кабину закрыта"Вы так быстро перескакиваете от одного вопросу к другому, что за ходом Вашей мысли сложно уследить, пардон... Так что там в чек лист Вы хотели внести?
Сорри, этот момент, возможно, упустил. Думал, что данный факт (превышение критического угла атаки) до этого строился исключительно на свидетельских показаниях.Сигнал превышения допустимого угла атаки звучит в записи речевого самописца
Читая Вас, можно предположить, что кабина это некая огромная квартира с несколькими комнатами.Не надо за мной следить, просто почитайте форум с начала обсуждения. Коротко- Фразу "Посторонних нет Дверь в кабину закрыта"