Нет. Подъёмная сила создаётся крылом(ещё Можайский сказал). Закрылки увеличивают её. Самолёт набирает высоту за счёт подъёмной силы крыла ,а РВ создаёт момент силы на хвост (вниз на взлёте), за счёт чего увеличивается угол атаки. Это так для информации. - При прочтении сжечь, - это админу.Это наверное была понижающая сила?
Скорее всего - противоречат, департаменты разные.либо они совсем противоречат друг другу и это как-то.. показательно, либо отказ, но не сам по себе, а, допустим, вследствие неправильных действий ЭВС,
ОК.но вообще ~9.01 должна появиться еще официальная информация, станет понятнее, чего порешали и к каким выводам пришли
и убрал над ВПП именно шасси, а не закрылки.
П
нетА отказ одного двигателя (№2) в наборе может быть нештатной ситуацией?
Остановка двигателей (всех)?
Вы неправильно поняли. И в случае иной причины реорганизации 800аб свои подозрения лучше оставить при себе. Тем более, если вы не обладаете более-менее достоверной информацией.Как эксплуатант 800 а/б - (я так понял) не соответствуют ни сертификатам ни меркам ГА.
Судя по фото, как минимум один двигатель при столкновении с водой работал.
на взлете? на 100-200 метрах? никто ничего отключать не будет, разве что пожар случится, "стружка".. все равно будут определять какой именно двигатель отказал. В любом случае на взлете в экипаже КВС прикажет этим занятся бортинженеру а сам продолжит пилотирование или контрольА если отказ ложный, но двигатель все-же остановили/выключили.
А через несколько секунд упали обороты одного из боковых?
Не всё так просто с "остановили/выключили" есть требование убедится в том что останавливаешь именно то что сломалосьспасибо.
А если отказ ложный, но двигатель все-же остановили/выключили.
А через несколько секунд упали обороты одного из боковых?
насколько я помню Пилоты не могут остановить двигатель.. только убрать на малый. хотя могу ошибатьсяНе всё так просто с "остановили/выключили" есть требование убедится в том что останавливаешь именно то что сломалось
Борт инженер штатный член экипажа он всё это и делает, есть ему чеем занятсянасколько я помню Пилоты не могут остановить двигатель.. только убрать на малый. хотя могу ошибаться
на взлете? на 100-200 метрах? никто ничего отключать не будет, разве что пожар случится, "стружка".. все равно будут определять какой именно двигатель отказал. В любом случае на взлете в экипаже КВС прикажет этим занятся бортинженеру а сам продолжит пилотирование или контроль
Вот этого всегда в избытке, да помноженное на что-либо нештатное, а не дай Бог, на аварийные отказы, до еще на взлет/посадке, дает более 90% печальной статистики.observer, ошибок Вы не допускаете тоже?
Не всё так просто с "остановили/выключили" есть требование убедится в том что останавливаешь именно то что сломалось
Судя по информации которую передал пограничник с катера там было всё очень плохо, но двигатели (может и не все) шумели сильно.вроде проскакивала информация что двигатели работали. хотя могу и ошибаться. в любом случае при правильном пилотировании ауасп будет молчать. насколько я помню посадка на воду так же описана в РЛЭ
Вот, логика скоро приведет нас к ближе к истине. Самолет нашли у Хосты, то есть, для этого он должен был совершить, как минимум, один правый доворот, а то и ко второму уже приступил, оба почти на 90 град. Самое критическое, потенциально опасное и требующие максимальной скоординированности всех управляющих действий экипажа и штатной работы техники в этом коротком полете, был именно момент правого виража, где можно и с креном перебрать и в скольжение уйти и упасть очень быстро.Давайте на время предположим,
Помоему понятие "Убедится"исчерпывающие, беги смотри в окошко например
#Автоудаление
Это понятно... Вот какие обстоятельства его "на заднее колесо" выставили вот загадка.Вот, логика скоро приведет нас к ближе к истине. Самолет нашли у Хосты, то есть, для этого он должен был совершить, как минимум, один правый доворот, а то и ко второму уже приступил, оба почти на 90 град. Самое критическое, потенциально опасное и требующие максимальной скоординированности всех управляющих действий экипажа и штатной работы техники в этом коротком полете, был именно момент правого виража, где можно и с креном перебрать и в скольжение уйти и упасть очень быстро.