vikki56
Старожил
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но слабый и удачный создаст условия для завала самолета или завалит самолет.Версия взрыва не поможет объяснить фрагментацию.
Мощный взрыв, способный разметать борт в клочья, увидели бы и услышали в аэропорту.
А слабый ничего бы не добавил в этом плане.
Мог ли КВС сознательно "потянуть" с уборкой закрылок до большей скорости (и, следовательно, большей высоты) держа в уме, что самолет "тяжёлый" (в прямом смысле)?...При прямолинейном нормальном взлёте, выполненном строго по РЛЭ, к концу уборки закрылков высота была бы метров 160-180 с активным разгоном...
Условий для завала самолёта и без пиротехники вагон и маленькая тележка.Но слабый и удачный создаст условия для завала самолета или завалит самолет.
Не только Победа. Правительство тоже считает что градусники нельзя проносить. Но не потому что... а потому что она очень токсична.Зря Вы так буквально воспринимаете...Конечно нет,градусник не развалит.....Хотя.....Вот а/к "Победа" очевидно такого варианта опасается
#автоудаление
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.После таких ударов скорее всего весь привод разрушен и всё там совсем не в том положении в каком было перед ударом или во время возникновения аварийной ситуации. Тут только экспертиза сможет определить. По фото это невозможно.
И тем не менее "вагон и маленькую тележку" различных условий пиротехника может сильно "нагрузить"Условий для завала самолёта и без пиротехники вагон и маленькая тележка.
Всегда помните о "Бритве Хэнлона".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона
Ну правительство много чего считает...Не только Победа. Правительство тоже считает что градусники нельзя проносить. Но не потому что... а потому что она очень токсична.
https://rg.ru/2016/10/27/mintrans-predlozhil-zapretit-brat-na-bort-samoleta-rtutnye-gradusniki.html
Скорее всего - противоречат, департаменты разные.
"вследствие неправильных действий ЭВС" - это ошибка пилотирования.
В РЛЭ скорость начала уборки закрылков для взлёта написана такая, как будто взлётная масса максимальная. Всегда максимальная, понимаете?Мог ли КВС сознательно "потянуть" с уборкой закрылок до большей скорости (и, следовательно, большей высоты) держа в уме, что самолет "тяжёлый" (в прямом смысле)?
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
А есть ли в принципе в истории авиации НОЧНЫЕ успешные приводнения ?Или что-то или кто-то помешал Летчикам правильно принять решение. Очевидно что они не смогли выровнять самолёт и приводнить его более-менее благополучно. Ни на что у них времени не хватило.
А есть ли в принципе в истории авиации НОЧНЫЕ успешные приводнения ?
Давайте всё же зазоры-привод оставим экспертамМеханизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
А на любых других самолетах? Случаи успешных дневных приводнений были, а ночных?В принципе , для получении сертификата лётной годности на этом самолёте не проводились испытания по приводнению не только ночью,но и днём. Порядок действий в особых случаях , связанных с приводнением - чисто теоретические обоснования составителей РЛЭ.
* подтвердилось одно : чрезмерное задирание носа в момент приводнения может привести к "удару хлыста" , что, на мой взгляд, и случилось.
А на любых других самолетах? Случаи успешных дневных приводнений были, а ночных?
Почему неизвестный, я же пишу что случаи дневные были, а вот про ночные неизвестно. Нагуглить ночные мне не удалось. А про дневные - кроме недавнего Гудзона я с детства знаю про приводнение на НевуГудзон.А-321. из-за попадания птиц в двигатели. Все эвакуированы и живы. Случай довольно известный,почему вам - нет, вызывает искреннее удивление.
Насчёт ночи информации не имею - гуглите.
Возможно. Знать бы точно показания параметрического самописца, и положение закрылков на левой плоскости. Но если первое ещё возможно, то второе, по прошествии столького времени не представилось вероятным. Если левая плоскость разрушена настолько, что больших фрагментов не удалось найти, то можно предположить что она разрушена при ударе об воду, в которую попала первой, т.е. самолёт терял высоту с левым креном, возможно.Есть вариант ,что слегка недоубрались полностью из-за встречи с водной твердью. Как ?
Безусловно, давайте. Но это очевидные вещи. ...и на фоне порой откровенного конспирологического бреда, то и дело "сверкающего" в теме... некоторым должно быть просто стыдно.Давайте всё же зазоры-привод оставим экспертам
В третьих, нештатная работа техники это не только отказ, но и повреждение. Разве нет?
. Если левая плоскость разрушена настолько, что больших фрагментов не удалось найти, то можно предположить что она разрушена при ударе об воду, в которую попала первой, т.е. самолёт терял высоту с левым креном, возможно.
Но слабый и удачный создаст условия для завала самолета или завалит самолет.