Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Но слабый и удачный создаст условия для завала самолета или завалит самолет.
 
Мог ли КВС сознательно "потянуть" с уборкой закрылок до большей скорости (и, следовательно, большей высоты) держа в уме, что самолет "тяжёлый" (в прямом смысле)?
 
Не только Победа. Правительство тоже считает что градусники нельзя проносить. Но не потому что... а потому что она очень токсична.
https://rg.ru/2016/10/27/mintrans-predlozhil-zapretit-brat-na-bort-samoleta-rtutnye-gradusniki.html
 
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
 
И тем не менее "вагон и маленькую тележку" различных условий пиротехника может сильно "нагрузить"
Ну правительство много чего считает...
 

Ну почему же : нарушение технологии работы и взаимодействия в отдельно взятом экипаже ,как возможная причина, разве относится к технике пилотирования ?
 
В РЛЭ скорость начала уборки закрылков для взлёта написана такая, как будто взлётная масса максимальная. Всегда максимальная, понимаете?
Сделано это для того чтобы экипажи не парились каждый раз, будучи вынужденными убирать закрылки именно на расчётных скоростях, в зависимости от массы.
Расчётные скорости тоже есть, но их применение предусмотрено для ухода на второй круг (правда вряд ли кто это выполняет в реальности).
 

Есть вариант ,что слегка недоубрались полностью из-за встречи с водной твердью. Как ?
 
А есть ли в принципе в истории авиации НОЧНЫЕ успешные приводнения ?
 
А есть ли в принципе в истории авиации НОЧНЫЕ успешные приводнения ?

В принципе , для получении сертификата лётной годности на этом самолёте не проводились испытания по приводнению не только ночью,но и днём. Порядок действий в особых случаях , связанных с приводнением - чисто теоретические обоснования составителей РЛЭ.
* подтвердилось одно : чрезмерное задирание носа в момент приводнения может привести к "удару хлыста" , что, на мой взгляд, и случилось.
 
Давайте всё же зазоры-привод оставим экспертам
 
А на любых других самолетах? Случаи успешных дневных приводнений были, а ночных?
 

Гудзон.А-321. из-за попадания птиц в двигатели. Все эвакуированы и живы. Случай довольно известный,почему вам - нет, вызывает искреннее удивление.
Насчёт ночи информации не имею - гуглите.
 
Почему неизвестный, я же пишу что случаи дневные были, а вот про ночные неизвестно. Нагуглить ночные мне не удалось. А про дневные - кроме недавнего Гудзона я с детства знаю про приводнение на Неву
 
Возможно. Знать бы точно показания параметрического самописца, и положение закрылков на левой плоскости. Но если первое ещё возможно, то второе, по прошествии столького времени не представилось вероятным. Если левая плоскость разрушена настолько, что больших фрагментов не удалось найти, то можно предположить что она разрушена при ударе об воду, в которую попала первой, т.е. самолёт терял высоту с левым креном, возможно.

Давайте всё же зазоры-привод оставим экспертам
Безусловно, давайте. Но это очевидные вещи. ...и на фоне порой откровенного конспирологического бреда, то и дело "сверкающего" в теме... некоторым должно быть просто стыдно.
 

Смысл заниматься софистикой ? Повреждение - как причина нарушения алгоритма работы данного девайса ,т.е. отказ заложенных в него намерений.
 
Реакции: PAJ

Вариант,имеющий право на быть.