Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

в 1700 м. от береговой черты... по оси взлета ВС

Вот загадочная фраза, произнесенная Конашенковым... Что в данном случае это означает? На продолжении оси ВПП, или по траектории движения данного ВС в фазе взлета, но учитывая нештатную ситуацию? В точку падения можно прийти напрямую, или свернув "ось взлета" в петлю, если ВС выполняло разворот в сторону аэропорта, как озвучивалось на том же брифинге ранее...
 
Кстати, замечу, что взлет ночью в сторону моря, если нет луны - абсолютно инструментальные условия (после пересечения береговой линии) - никакого естественного горизонта (да и вообще ничего) видно не будет.
 
Я об этом времени прекрасно информирован и причину знаю. Просто многие путают соответствие посадочных мест количеству пассажиров с перегрузом самолета.
 
Реакции: avro
Ну не 4, а поменьше будет. Но 154 летал, можно даже по FR24 найти. НО то видимо был 154 М, ибо у Б2, который упал, дальность при максимальной загрузке 2650 всего... Тут я этот момент упустил...
 
Реакции: Swan
В Москве плотность воздуха чуть больше была...
 
Но по тому же ТВ "60 минут" сказано
И этим все сказано. Далее можно не читать... Ангажированность, низкий уровень кругозора и типичная неадекватность "пишущей и вещающей братии" российских СМИ -
- предельно ясная картина современности.
 

Уважаемый L123. Версия про закладку с таймером вполне имеет право на жизнь, пусть и попахивает фантастикой. Ну не верю я, что каким-то чудесным образом пробравшийся к борту джихадист имел на руках четкий план полета, который выполнялся с промежуточной посадкой. Он как минимум должен быть в погонах.
Гораздо больше вопросов к вашему второму утверждению про некачественный керосин. Если бы топливо было паленым, то тем же утром мы бы имели в Адлере несколько упавших самолетов, а не одну ведомственную тушку. Или вы считаете, что для оркестра Александрова заготовили какую-то особую цистерну, отличную от тех, которые используются при заправке гражданских бортов? Это слишком изощренно и опасно.
 
Я понимаю, что Талбоев не авторитет на этом форуме, но он заявил сегодня на Эхе Москвы, что сам, как испытатель, "сотни раз" сажал ТУ-154 со всеми выключенными двигателями. Тестировали и испытывали самолет.
 
Вы удивитесь, но на ТУ-154 от поднятия носовой стойки начинается инструментальный полет, хоть в ясный день, хоть в темную ночь!
 
Да нет... Вряд ли почти весь хор и Доктор Лиза собирались провести в Сирии в этот визит много времени. Поэтому информация о краткосрочности планируемой командировки к ангажированности и узкому кругозору СМИ имеет слабое отношение.
 
Dvizzzok, да, понимаю, но думаю, что ничего глубоко закодированного в этом нет. Взлет - разбег, отрыв, ... дальше начинается набор высоты. В ближайшее время появится новая схема от мо, где это будет видно.
 
Из этого можно сделать другой вывод: получается самолет пробыл в воздухе меньше минуты. А с учетом понижающегося рельефа по пути следования, больший интерес возникает узнать вертикальную траекторию.
 
Прикажут - взлетит, как было с ТУ-104 в Пушкине, как было с поляцким ТУ-154 в Смоленске.
Вообще, страшнее военных только испытатели.
В бытность работы в авиапроме часто бывал в ГОСНИИГА в Шереметьево и там же базировался испытательный борт фирмы Туполева на котором мы отрабатывали свои продукты, так вот сами туполевцы, по возможности, старались ними не летать.
Непонятно другое: ежели везли много груза, то что помешало использовать транспортный борт?
 
Он разворачивался с выходом на Хосту и далее через Кавказский хребет. Немного севернее аэропорта.Схемы полета через Иран в достатке выложены в сети
 

Особенно учитывая то, что в визуальную погоду даже при инструментальном полете экипаж отвечает за _не столкновение с другими самолетами_ (кроме класса B)? Да и какая разница, что там начинается, суть в том что если например включили АП а он потащил самолет вниз, то никаких визуальных признаков этого _за окном_ видно не было бы.