Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

вспомнилась история про Ил18 75507

в том случае, как говорили местные, он даже кипарисы подстриг на взлёте
 
Реклама
Как специалист, внесу свою лепту в "бомбосрач". Теракт - самое маловероятное, что могло произойти.
Версия с попаданием из ПЗРК - сродни версии попадания лазерного луча из НЛО.
Заложеное ВУ, сработавшее так рано... Логичнее было бы уронить ЛА где-нибудь в е...нях, чтоб наверняка. Или в Сирии.
Не являюсь специалистом по авиации, поэтому версии строить не буду насчет остального.
Допускаю, что могли везти что-то, сами не зная. Но это "что-то", наверняка, грузил не срочник Велосипедов, с присущим ему распис...яством,по приказу командира на Чкаловском. И это-то "что-то", если и грузилось, должно было долететь. Или нашуметь там, где можно кого-то обвинить.
 
Если можно, то замечание - которое как мне кажется надо принять как должное. это дозаправка топливом в крайней точки на своей территории из расчёта туда-обратно без дозаправки там. любой здравлмыслящий человек так делает. теперь про перегруз. ну неужели квс не знает, сколько ему надо принять топлива на борт, чтобы не перегрузить вс? ну и вопрос от дилетанта. вот многие пишут, что если при взлете квс понимает что перегружен, он может развернуться и сесть обратно. вот это не бред? если взлетел, значит уже взлетел. да и садиться с перегрузом, получится? планер-шасси выдержат?

На кладбище полно людей которые как им казалось все рассчитали и с ними не должно было ни чего плохого случиться.
Катастрофы с перегрузом были и еще будут. Потом перегруз мог стать вторым или третьим фактором которые наложились друг на друга.
 
Сказано же уже, что эти записи были сделаны спустя полчаса после пропажи самолета.
Сказать можно многое. К этому уже все привыкли.
в реальности идентичность информации - только у владельцев видео.
Тут как-то пробегала "информация" из первых лиц о том, что на их записи вообще никаких вспышек не зарегистрировано.
так что неопределенность остается, несмотря на то, кто и как и что "сказал".
 
https://news.rambler.ru/incidents/3...rsiya-prichin-krusheniya-tu-154/?updated=news
Через полчаса после начала активного обсуждения перегруза здесь, в СМИ появились статьи о перегрузе, якобы от "источника, знакомого с ситуацией".
Кроме того, Конашенков сказал, что обломки найдены в 1700 м от береговой линии по "оси взлета", что, кмк, исключает то, что самолет делал разворот, поворот или доворот. Это всего лишь в 3,5 км от торца ВПП.
 
По его словам, очевидцы рассказали, что самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту."


Очевидцы у нас всегда - самые компетентные. Я вот ночью хрен пойму, взлетает самолет или садиться.
 
А как насчет случайного смещения груза? Как в 81-м в Пушкине на Ту-104, когда верхушка ВМФ ТОФ погибла?
 
Последнее редактирование:
Видио авторегистратора, анонсированное на одном "информационном сайте" - найти так и не удалось.

Посмотреть вложение 549139

как бэ видео авторегистратора уже искать не надо, его уже разоблачили как фейк, снятый на мкаде в районе братеево
 
Реклама
https://news.rambler.ru/incidents/3...rsiya-prichin-krusheniya-tu-154/?updated=news
Через полчаса после начала активного обсуждения перегруза здесь, в СМИ появились статьи о перегрузе, якобы от "источника, знакомого с ситуацией".
Кроме того, Конашенков сказал, что обломки найдены в 1700 м от береговой линии по "оси взлета", что, кмк, исключает то, что самолет делал разворот, поворот или доворот. Это всего лишь в 3,5 км от торца ВПП.
Источник: крушение Ту-124 могло произойти из-за перегруза Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Это про какой-то другой самолет. В Сочи ищут 154.
 
Сейчас в программе "60 минут" один депутат ( Ф. А. Климцевич), которого не раз катали на этом борту, сказал, что борт этот оборудован для VIP персон. Сразу вспомнилась трагедия с А. Боровиком. Конечно, Ту-154 не Як-40, но все равно, все это оборудование утежеляет конструкцию самолёта. Вообщем, ещё один факт в пользу версии перегруза.
И кстати туда же, понятие "своя ноша не тянет ( не весит)" никто не отменял. Так что заявленный вес и фактический - это может быть большой разницей.
 
Ну подумайте бошками-то!
Какой перегруз мог быть на таком важном борту? Какое, к чертям, некачественное топливо?
Запросто. То, что самолет был уже по максимуму загружен говорит нам то, что он садился на дозаправку. Иначе летел бы сразу без посадки, как это обычно и бывает.
 
Источник: крушение Ту-124 могло произойти из-за перегруза Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Это про какой-то другой самолет. В Сочи ищут 154.
Вот я и говорю, насколько быстро, неумело и некомпетентно проявляется в сми то, что обсуждается здесь.
 
Если двигатели плохо тянули - как он взлетел? Значит неисправность проявилась либо в конце разбега, либо сразу после отрыва. Времени докладывать конечно не было, за те секунды что остались в распоряжении, пилоты пытались спасти ситуацию. Перегруз сомнителен (92 чел в самолёте на 150 мест), либо МО что-то скрывает - везли патроны?
 
ShER424, проще простого! Не Путин, не депутаты же летели, не генералы... А у военных- под козырек и выполняй!
 
Источник: водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Водолазы подняли тело командира разбившегося в Черном море самолета Ту-154 Минобороны РФ Романа Волкова на поверхность. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах.

"При подъеме крупных объектов фюзеляжа было обнаружено еще одно тело. При подъеме на берег по знакам отличия на форме было определено, что это командир корабля Роман Волков", - сказал собеседник агентства.

http://tass.ru/proisshestviya/3908237
 
Запросто. То, что самолет был уже по максимуму загружен говорит нам то, что он садился на дозаправку. Иначе летел бы сразу без посадки, как это обычно и бывает.
Раз уж он даже перегруженный оторвался от полосы - что мешало ему лететь дальше?
 
Реклама
Назад