Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Я про вторую фотографию, где кусок элерона сохранился. Это вид снизу?
Без предкрылка там по-моему должны просматриваться щели и узлы навески.
 
 
G-200, я повторю свой вопрос - это ж каким должно быть обледенение?

И самолет превратится в сосульку еще раньше.
 
Реакции: blck
У профессионалов правильно ПОС ВНА. , поэтому ,солидарен.
С Вашего позволения свои 5 копеек.
ПОС НК8-2У, - обогрев ВНА КНД и воздухозаборника горячим воздухом от последней ступени КВД. Как правило включается в условиях возможного обледенения в горизонте и снижении. Включает б/и по команде к/к. по сигналу РИО-3. На развитие аварийной ситуации не повлияет.
 
Вы верите? По моему это был фейк!

За подобный "фейк" Габриэляну должны были канделябрами по голове настучать , ибо он порочит наши ВКС ,но никто из МО и правительственных его не опроверг.
 
Вы верите? По моему это был фейк!
Не факт. Авиация она и в Африке авиация и фразеология вроде бы едина,НО на практике в различных её видах(гражданская,военная,спортивная) она,фразеология имеет отличия,имеет отличия даже в каких то экипажах..."Стойки забрать"- убрать шасси,это очевидно.
 


Примерно представляя методику работы лайфа, если это и фейк, то приготовлен и вброшен он был кем-то причастным к расшифровке самописца, что еще менее вероятно.
 
Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс.
Как говорил знакомый прокурор, одной из проблем отечественного правосудия является то, что судебный процесс как был "преимущественно обвинительным", так таковым и остался.
#автоудаление
 
Подтверждением это является состояние а/д гребней: внешний искорёжен, а внутренний вообще оторван практически целиком, лишь маленький кусочек остался.
 
Это не просто писали, а это сейчас до сих пор в официальном релизе на сайте ФСБ. Что бы так разогнаться, нужна полоса километра четыре и не нужны закрылки и так полетит, так же нужны сверхскоростные покрышки, обычные, скорее всего, разорвало бы в клочья от такой скорости. От нормальной отличается в сторону преувеличения почти на 100 км/ч.
 
Из фактов на сегодня мы имеет исключительно сам факт крушения самолета и некоторое количество фотографий. Все остальное либо неподтвержденная и не привязанная информация (вроде 70 секунд, 250 м и 360 км.ч) либо домыслы разной степени безумия.
 

Нет. Точность - вежливость не только королей. Вы написали от первого лица в то время,как НИ ОДНОЙ (!) команды от к/к не исходило-ни на уборку шасси,ни на уборку закрылков.
А они убраны оказались,а шасси -выпущены. Задумайтесь.
 
Вот эта часть похожа на консоль левой плоскости. Судя по навеске элерона - вид сверху. Но по характеру повреждений не берусь рассуждать о развитии ситуации.
 
Переговоры экипажа с диспетчерами, а также переговоры поисковых вертолетов неоспоримы, к домыслам их никак уже не отнесешь.