Я про вторую фотографию, где кусок элерона сохранился. Это вид снизу?Предкрылка нет, видны узлы навески. А по смятию... максимум, что можно предположить - то, что фрагменты отрывались хаотично, и некоторые, возможно, успели перевернуться несколько раз.
Я бы не был столь категоричен. Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс. Поэтому на вашем месте я бы сформулировал "я предполагаю что на основании имеющихся данных количество версий сократилось до одной".
Опять же по вашему скептическому тону, вы полагаете что на уровне полковников будет сформированно ложное заключение комиссии для прикрытиях их жоп?[/QUO
Прикрытие "*оп" дело вполне естественное. Уж вскрывать себе пузо офицерским кортиком из за потери чести точно никто не будет.
С Вашего позволения свои 5 копеек.У профессионалов правильно ПОС ВНА. , поэтому ,солидарен.
Вы верите? По моему это был фейк!
Я допускаю.
Это в МО существует?Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс.
Не факт. Авиация она и в Африке авиация и фразеология вроде бы едина,НО на практике в различных её видах(гражданская,военная,спортивная) она,фразеология имеет отличия,имеет отличия даже в каких то экипажах..."Стойки забрать"- убрать шасси,это очевидно.Вы верите? По моему это был фейк!
За подобный "фейк" Габриэляну должны были канделябрами по голове настучать , ибо он порочит наши ВКС ,но никто из МО и правительственных его не опроверг.
С Вашего позволения свои 5 копеек.
Ответ: очень сильным, более 1 мм/минG-200, я повторю свой вопрос - это ж каким должно быть обледенение?
И самолет превратится в сосульку еще раньше.
Как говорил знакомый прокурор, одной из проблем отечественного правосудия является то, что судебный процесс как был "преимущественно обвинительным", так таковым и остался.Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс.
Это не ответ, это определение.Ответ: очень сильным, более 1 мм/мин
Подтверждением это является состояние а/д гребней: внешний искорёжен, а внутренний вообще оторван практически целиком, лишь маленький кусочек остался....фрагменты отрывались хаотично, и некоторые, возможно, успели перевернуться несколько раз.
Это не просто писали, а это сейчас до сих пор в официальном релизе на сайте ФСБ. Что бы так разогнаться, нужна полоса километра четыре и не нужны закрылки и так полетит, так же нужны сверхскоростные покрышки, обычные, скорее всего, разорвало бы в клочья от такой скорости. От нормальной отличается в сторону преувеличения почти на 100 км/ч.Писали, что скорость отрыва 345 км/час. Это правда? И это нормальная скорост отрыва?
А Вы как думаете?Как вы думаете, почему самолет не разогнался больше 360 км/час. Ведь самолет залез до 250 м высоты.
Ну Вы же прекрасно поняли что приведенное мной "Стойки забрать" не означало прозвучавшее в оригинале "Стойки забрал"
Вот эта часть похожа на консоль левой плоскости. Судя по навеске элерона - вид сверху. Но по характеру повреждений не берусь рассуждать о развитии ситуации.Я про вторую фотографию, где кусок элерона сохранился. Это вид снизу?
Без предкрылка там по-моему должны просматриваться щели и узлы навески.
Переговоры экипажа с диспетчерами, а также переговоры поисковых вертолетов неоспоримы, к домыслам их никак уже не отнесешь.Из фактов на сегодня мы имеет исключительно сам факт крушения самолета и некоторое количество фотографий. Все остальное либо неподтвержденная и не привязанная информация (вроде 70 секунд, 250 м и 360 км.ч) либо домыслы разной степени безумия.