Konrad157
Местный
Это я к тому что по очерёдности действий фары ДО действий с закрылками убирают.Ограничение 340 км/ч, может еще не успели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я к тому что по очерёдности действий фары ДО действий с закрылками убирают.Ограничение 340 км/ч, может еще не успели.
Уважаемый denokan , и всё-же, хотелось бы от Вас, как от специалиста, узнать о возможной причине наличия зазоров в обтекателях направляющих механизмов среднего закрылка правой плоскости, по которым я пытаюсь делать выводы о недоубранном закрылке. Я так понял, ответ Вы знаете. Прошу Вас снова не принимать мой вопрос за попытку "раскрутить" вас на что бы то ни было.
лед на фюзеляже толщиной от 3 см видимо как-то так,отлетающий кусками в воздухозаборникиG-200, Вы можете себе представить обледенение, способное за секунды остановить двигатели, работающие на взлетном режиме?
фары-50мОграничение 340 км/ч, может еще не успели.
. А что,есть точная инфа что они убирались или не убирались и в какое время? Была или не была команда (соответственно-действие какое то) на какое то действие с закрылками ?
Если принять тот факт, что "утечки информации" - тоже способ публикации ...Быстрее, чем сейчас?
А что в Казани - 100%-й ЧФ? Сомнений по поводу техники нет? (Я видел Вашу точку зрения на эту аварию, но тем не менее...)А Казань?
146% ЧФ. Никаких сомнений.Если принять тот факт, что "утечки информации" - тоже способ публикации ...
А что в Казани - 100%-й ЧФ? Сомнений по поводу техники нет? (Я видел Вашу точку зрения на эту аварию, но тем не менее...)
Может быть, всё дело в том, что по мере выработки топлива из бака №4 центровка смещается назад?
С интересом посмотрю на "расчёт наоборот" с вашими комментариями....считать по одной из шкал ЦГ с точностью "до наоборот"...
Аудио записи радиообменов не неоспоримы, а являются всего лишь raw - сырой, с плохой слышимостью на отдельных участках, реально зафиксированной информацией. Но и такая, фрагментарно опубликованная, аудио информация подверглась предварительному редактированию (монтажу), прежде, чем была доведена до нас в СМИ. Выбрасывались фрагменты с тишиной в эфире, выбрасывались целые часы реальности. "Главная", например, опубликованная в Сети аудио запись - от радиообмена КВС с диспетчером ва время вылета и до первого радиообмена с пилотом вертолёта, вылетевшим по сигналу "Тревога", вообще длительностью около 49 мин. В реальности публикаторы "проглотили" не менее 1...2-х часов. И так далее. Вершина всего этого - почти моментальное изъятие (или абсолютная блокировка доступа к аудио файлу) из архива http://www.liveatc.net/archive.php , которым пользуется вся "мировая общественность", весьма важного аудио файла http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0000Z.mp3 . Это 30 минут радиообмена борта RA-85572 с диспетчерами при переходе от Ростов-Круг к Сочи-Круг и, последовательно, - Сочи-Транзит (а именно этот радиообмен наверняка был, по крайней мере для заявки ТЗ), Сочи-Подход, Сочи-Старт и посадка с рулением на 49-ю стоянку. Где ОНО?
Слушая эту запись, складывается впечатление, что диспетчеры всего лишь 5-6 раз вызвали исчезнувший борт, да опросили 2-3 борта на посадке. На самом деле (я ещё, кстати, прослушиваю) они поочередно и достаточно долго вызывали 572-й. Что до радиообменов поисковых вертолётов, то многие интерпретируют их смысл неверно, поскольку не мониторят параллельно местные социальные сети, в которых аборигены также обращали внимание на те же объекты (явления) в тех же точках акватории от мыса Видного до пляжа ТРЦ "Мандарин", но на несколько дней ранее и делились местной информацией с совершенно иными оценками - "академическое" масляное пятно, труба и пр.
Кстати, делюсь активной ссылкой на упомянутое мной видео телеооператора (съёмка с вертолёта), скрин видео-кадра из которой я предложил ранее. Я сам наткнулся на это видео только сегодня утром, видео снято в то самое 28 декабря 2016 напротив торца ВПП и пляжа "Огонёк" . Могу предложить только ссылку на видео в аккаунте автора в Facebook (чтобы не нарушать авторское право Игоря Мизунина).
Это 30 минут радиообмена борта RA-85572 с диспетчерами при переходе от Ростов-Круг к Сочи-Круг и, последовательно, - Сочи-Транзит (а именно этот радиообмен наверняка был, по крайней мере для заявки ТЗ), Сочи-Подход, Сочи-Старт и посадка с рулением на 49-ю стоянку. Где ОНО?
Возможно вы и правы, но мне лично более правдоподобным кажется вариант когда перепутали уборку механизации с уборкой шасси. Потому как без команды и контроля скорости убирать закрылки ну это уже чистое самоубийство.КМУГА, почему вместо? Почему не предположить , в связи с тем что 'стойки прибрали' без команды , могли так же прибрать и закрылки? Причём именно это и вызвало срабатывание сигнализации. То есть угол атакии не менялся. В процессе уборки изменилась настройка АУАСП. Это так сказать гипотеза
Может быть, эти несколько фраз неразборчивы только в тексте от Life, а в действительности - всё разборчиво... и понятно тем, кто "сидит" вокруг речевика. И как поспешно "похоронили" самописец-"ябедник" (так, кажется, авиаторы называют рейсовый регистратор параметров)?! А ведь в первый день, когда его также подняли на поверхность, все, кому давали слово относительно прибора, уверяли, что в нём лишь участками зажёвана лента, но - "мы приложим усилия".В расшифровке у Лайфа несколько неразборчивых фраз, возможно именно они были командами (...)
по моему перепутать шасси иизакрылки гораздо сложнее чем ошибтся в скорости уборки. Вы же не путаете рычаг АКПП и ручникПотому как без команды и контроля скорости убирать закрылки ну это уже чистое самоубийство.
Простите за то, что несу сюда это. Но почитайте, какие дивные подробности они умеют разглядеть:На основании, якобы сделанного спутником снимка
Как сообщает портал «Новости дня», исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel-1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии.
Согласно этой версии экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.
Кто-то утверждал что "Свой - чужой" на этих самолётах отсутствует и не используется давно.... что сказать. Вот
Но в тоже время любой автомобилист хоть раз в жизни путал рычаг дворников и поворотники.по моему перепутать шасси иизакрылки гораздо сложнее чем ошибтся в скорости уборки. Вы же не путаете рычаг АКПП и ручник
Я думаю это неверный тезис. И он легко опровергается имеющейся практикой - информированием МАК о катастрофе в Ярославле, Казани и прочих.Изложение подробностей не может происходить без рабочей гипотезы о модели происшествия