Вот эта часть похожа на консоль левой плоскости. Судя по навеске элерона - вид сверху. Но по характеру повреждений не берусь рассуждать о развитии ситуации.
Это только для нас, в реале, есть расшифровки самописцев в руках комиссии, которая замолчала, а также у них же так и не обнародованные кадры видеозаписи этого короткого полета.Да, это тоже к фактам. Итого фотки и запись эфира. Не густо...
Уверяю вас, люди в погонам знают причину. Они узнали ее сразу после того, как достали самописцы. Сейчас сидят и думу думают, как бы изящнее выйти из ситуации.
И что еще скажу - им, людям в погонах, выгодна версия как раз-таки техническая, а не ошибка экипажа.
Да задумывался над сим...Мой вывод,предположение просты- это особенности работы,взаимодействия этого экипажа....Есть особенности(о которых я упоминал) не только в фразеологии радиообмена или внутрикабинных переговоров а и в работе экипажа,когда экипаж слаженный,так сказать,"притертый" и каждый член экипажа понимает друг друга с полу слова,по действиям и каких то команд в таком экипаже в обязательном порядке не требуется(лишняя болтовня) ...."Забрал стойки"-информация о выполненном действии,в частности ....Насчет закрылков. А что,есть точная инфа что они убирались или не убирались и в какое время? Была или не была команда (соответственно-действие какое то) на какое то действие с закрылками ?Нет. Точность - вежливость не только королей. Вы написали от первого лица в то время,как НИ ОДНОЙ (!) команды от к/к не исходило-ни на уборку шасси,ни на уборку закрылков.
А они убраны оказались,а шасси -выпущены. Задумайтесь.
Тут ссылка на знакомого прокурора даже совершенно излишняя.Как говорил знакомый прокурор, одной из проблем отечественного правосудия является то, что судебный процесс как был "преимущественно обвинительным", так таковым и остался.
#автоудаление
imkas, я думаю чтобы опубликовать именно подробности происшествия, не причины, а подробности, делать то что Вы написали - совсем не надо.Длительные задержки с опубликованием подробностей происшествия как раз характерны для технических отказов с неоднозначной моделью возникновения и развития отказа. Как минимум, требуется экспертиза матчасти, анализ документации изготовителя и эксплуатанта и заключение разработчика в обязательном порядке.
Были бы известны подробности, стали бы понятны и причины.А всех сейчас собственно и интересуют именно подробности.
В расшифровке у Лайфа несколько неразборчивых фраз, возможно именно они были командамиНет. Точность - вежливость не только королей. Вы написали от первого лица в то время,как НИ ОДНОЙ (!) команды от к/к не исходило-ни на уборку шасси,ни на уборку закрылков.
А они убраны оказались,а шасси -выпущены. Задумайтесь.
Мне кажется команды - это то что неразборчиво в расшифровке, по смыслу и очередности вроде подходит, разве нет?Да задумывался над сим...Мой вывод,предположение просты- это особенности работы,взаимодействия этого экипажа....Есть особенности(о которых я упоминал) не только в фразеологии радиообмена или внутрикабинных переговоров а и в работе экипажа,когда экипаж слаженный,так сказать,"притертый" и каждый член экипажа понимает друг друга с полу слова,по действиям и каких то команд в таком экипаже в обязательном порядке не требуется(лишняя болтовня) ...."Забрал стойки"-информация о выполненном действии,в частности ....Насчет закрылков. А что,есть точная инфа что они убирались или не убирались и в какое время? Была или не была команда (соответственно-действие какое то) на какое то действие с закрылками ?
Где "фары выключить-убрать"?В расшифровке у Лайфа несколько неразборчивых фраз, возможно именно они были командами
Мне кажется команды - это то что неразборчиво в расшифровке, по смыслу и очередности вроде подходит, разве нет?
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотомер!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем
Господа.
Уверяю вас, люди в погонам знают причину. Они узнали ее сразу после того, как достали самописцы. Сейчас сидят и думу думают, как бы изящнее выйти из ситуации.
И что еще скажу - им, людям в погонах, выгодна версия как раз-таки техническая, а не ошибка экипажа.
Почему?
Несколько раз звучала информация о том, что экипаж не имел нормального отдыха. Именно отсутствие нормального отдыха стало причиной многих ошибок, допущенных экипажами в полетах.
Значит, есть фамилии тех, кто планировал рабочее время и время отдыха. Значит, надо ответить на очень неудобные вопросы.
Понятия не имею. Просто мне кажется, что говорить, что команд совсем не было - неправильно.Где "фары выключить-убрать"?
примеры последних лет можете привести?
Изложение подробностей не может происходить без рабочей гипотезы о модели происшествия (В ракетной технике, например, формулировка гипотез по летному происшествию - иногда весьма длительный процесс). Просто официальное опубликование подробностей происшествия - это ведь не только для "общественности", но и для "заинтересованных" сторон в первую очередь. А в этом случае - корректность формулировок - принципиальна.я думаю чтобы опубликовать именно подробности происшествия, не причины, а подробности, делать то что Вы написали - совсем не надо.
Подходит.Возможно эти команды,в этих "не разборчиво" присутствуют...В расшифровке у Лайфа несколько неразборчивых фраз, возможно именно они были командами
Мне кажется команды - это то что неразборчиво в расшифровке, по смыслу и очередности вроде подходит, разве нет?
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотомер!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем
Он там с вечера 26 декабря стоял. Вот бы еще найти где был ГС-402, который поднимал часть крыла и часть фюзеляжа.Адлер, 28.12.2016. Стоп-кадр видео продолжительностью около 10 минут, снятого с вертолёта одним из телеоператоров. В видео видно всё. В реальном месте крушения Ту-154 работает вся поисково-спасательная группа (точка, где расположены основные плавсредства - немногим мористее и левее за спиной телеоператора, вне видеокадра). Здесь был поднят параметрический самописец (репортаж 1TV 'В районе крушения Ту-154 обнаружены второй бортовой самописец и большое количество обломков. Новости. Первый канал') водолазами, здесь же плавкран 'ЧЕРНОМОРЕЦ-11' поднал более 10 крупных обломков, двигатель и пр. Руководствуясь 'вертолётной' видеосъёмкой и используя сканы некоторых видеокадров из этого репортажа, Карты-Гугль и треугольник вполне можно с достаточной точность определить точку (пятно) крушения.
Посмотреть вложение 550415
Быстрее, чем сейчас?По крайней мере, при явном ЧФ подробности публиковались достаточно быстро. Навскидку - Ту 154 в Смоленске или Суперджет в Индонезии
Ограничение 340 км/ч, может еще не успели или уже убрали от 50мГде "фары выключить-убрать"?
Аудио записи радиообменов не неоспоримы, а являются всего лишь raw - сырой, с плохой слышимостью на отдельных участках, реально зафиксированной информацией. Но и такая, фрагментарно опубликованная, аудио информация подверглась предварительному редактированию (монтажу), прежде, чем была доведена до нас в СМИ. Выбрасывались фрагменты с тишиной в эфире, выбрасывались целые часы реальности. "Главная", например, опубликованная в Сети аудио запись - от радиообмена КВС с диспетчером ва время вылета и до первого радиообмена с пилотом вертолёта, вылетевшим по сигналу "Тревога", вообще длительностью около 49 мин. В реальности публикаторы "проглотили" не менее 1...2-х часов. И так далее. Вершина всего этого - почти моментальное изъятие (или абсолютная блокировка доступа к аудио файлу) из архива http://www.liveatc.net/archive.php , которым пользуется вся "мировая общественность", весьма важного аудио файла http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0000Z.mp3 . Это 30 минут радиообмена борта RA-85572 с диспетчерами при переходе от Ростов-Круг к Сочи-Круг и, последовательно, - Сочи-Транзит (а именно этот радиообмен наверняка был, по крайней мере для заявки ТЗ), Сочи-Подход, Сочи-Старт и посадка с рулением на 49-ю стоянку. Где ОНО?Переговоры экипажа с диспетчерами, а также переговоры поисковых вертолетов неоспоримы, к домыслам их никак уже не отнесешь.