Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Без проблем.

После сигнала АУАСП и 'закрылки, сука' какое ожидаемое следующее действие, если предположить, что экипаж заметил, что они по какой-то причине убраны?

Поставить на выпуск, конечно же. Я бы так и сделал. Даже если самолет уже падает, рефлекторное действие.

Предкрылки тоже идут на выпуск. В момент удара они явно не были убраны, это следует из характера повреждений на приведенном фото. Вода, попавшая в щель между предкрылком и крылом, отрывает его.

Кстати, есть у меня некоторые сомнения, что шасси, убранные в гондолу, могут получить такие жуткие повреждения.

Я специально выделил 'если предположить'. Потому что если не предполагать, то объяснение сложнее сточки зрения динамики процесса. Но, как вариант, закрылки не успели убраться. Но тут непонятно другое - с чего тогда начали падать?

Прошу рассматривать это как мысли вслух, появившиеся при виде фото.
 
лед на фюзеляже толщиной от 3 см видимо как-то так,отлетающий кусками в воздухозаборники
Ограничение 340 км/ч, может еще не успели.
фары-50м
 

Видящий -увидит ,слышащий - услышит , пиротехник мимо пройдёт. )
* во имя отца начинать с конца не намерен ,"начальник ветки" уже предупредил нас о повторах,поэтому кратко : смотрим,видим,анализируем. Сами.
 
Быстрее, чем сейчас?
Если принять тот факт, что "утечки информации" - тоже способ публикации ...
А что в Казани - 100%-й ЧФ? Сомнений по поводу техники нет? (Я видел Вашу точку зрения на эту аварию, но тем не менее...)
 
Наличие зазоров может говорить о том что экипаж начал выпуск закрылков, которые были убраны по ошибке вместо шасси. Когда убрали закрылки самолёт просел, ручка на себя, выход на большие углы атаки, сработал аусап. Начали выпуск.
Опередили вы меня Денис))
 
146% ЧФ. Никаких сомнений.
 
В продолжение разговора о применимости РЦЗ-83.


Можно, конечно, продолжить шутить!
Но, ... если серьезно!

Когда РУКОВОДЯЩИЙ отраслевой документ предлагает (указывает пользователям в части Ту-154) считать по одной из шкал ЦГ с точностью "до наоборот" и величина ошибки РАСЧЕТА центровки при этом достигает ЗНАЧЕНИЙ 15 %САХ и более, то работать с этим материалом, по крайней мере, просто нельзя.

И уж призывать публику молиться на РЦЗ-83 - тем более негоже!
 
Последнее редактирование:
Там на -5:55 ГС-402. Еще фото с Вечерней Москвы http://vm.ru/news/2016/12/27/krushenie-samoleta-tu-154-nad-chernim-morem-najdeni-tela-eshche-troih-zhertv-aviakatastrofi-i-chernij-yashchik-vozdushno-345020.htm l (висну, не могу сделать ссылку) почти с одного места и там тоже есть ГС-402.
 
КМУГА, почему вместо? Почему не предположить , в связи с тем что 'стойки прибрали' без команды , могли так же прибрать и закрылки? Причём именно это и вызвало срабатывание сигнализации. То есть угол атакии не менялся. В процессе уборки изменилась настройка АУАСП. Это так сказать гипотеза
 

http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0030Z.mp3

14:02
 
Кто-то утверждал что "Свой - чужой" на этих самолётах отсутствует и не используется давно.... что сказать. Вот
 
Возможно вы и правы, но мне лично более правдоподобным кажется вариант когда перепутали уборку механизации с уборкой шасси. Потому как без команды и контроля скорости убирать закрылки ну это уже чистое самоубийство.
 
Может быть, эти несколько фраз неразборчивы только в тексте от Life, а в действительности - всё разборчиво... и понятно тем, кто "сидит" вокруг речевика. И как поспешно "похоронили" самописец-"ябедник" (так, кажется, авиаторы называют рейсовый регистратор параметров)?! А ведь в первый день, когда его также подняли на поверхность, все, кому давали слово относительно прибора, уверяли, что в нём лишь участками зажёвана лента, но - "мы приложим усилия".
У меня внезапно, по ходу, возникла мысль, что и denokan уже знает содержание кабинных разговоров
 
по моему перепутать шасси иизакрылки гораздо сложнее чем ошибтся в скорости уборки. Вы же не путаете рычаг АКПП и ручник
 
На основании, якобы сделанного спутником снимка
Простите за то, что несу сюда это. Но почитайте, какие дивные подробности они умеют разглядеть:

 

Не фантазируйте . Писал я и в том смысле , что ценности для наших "друзей" она не представляет,так сказать -для внутреннего потребления.
 
Но в тоже время любой автомобилист хоть раз в жизни путал рычаг дворников и поворотники.
В любом случае причиной катастрофы скорей всего стала преждевременная уборка закрылков, а предпочтение в нюансах каждый сам себе определяет.
 
Я думаю это неверный тезис. И он легко опровергается имеющейся практикой - информированием МАК о катастрофе в Ярославле, Казани и прочих.