Я бы уже исключил версию "закрылки вместо шасси". По даже простой причине - начнись уборка закрылков в момент расчётной уборки шасси, это стало бы сразу ясно в момент "ошибочной уборки закрылков". Моментальное начало просадки ещё над лётным полем. И не факт, что в этом случае 572 успел бы улететь за территорию аэродрома. Прекратить ошибочную уборку закрылков и вернуть кран в нужное положение есть возможность у любого члена экипажа.Наличие зазоров может говорить о том что экипаж начал выпуск закрылков, которые были убраны по ошибке вместо шасси. Когда убрали закрылки самолёт просел, ручка на себя, выход на большие углы атаки, сработал аусап. Начали выпуск.
Опередили вы меня Денис))
Спасибо. Но фактом остаётся изъятие файла радиообмена с Сочи-Транзит (ауди файл, предшествующий этому) - топливо, экипаж, особые заявки/запросы. Ведь должна быть причина изъятия (блокировки доступа к нему) этого файла - URSS-Dec-25-2016-0000Z.mp3 (фрагмент радиообмена с 00:00 до 00:30 UTC ?! Я не впадаю в конспирологию, я констатирую факт.
тем не менее пока не найдут режимных вещей не допустят до поисков никого без "допуска"Не фантазируйте . Писал я и в том смысле , что ценности для наших "друзей" она не представляет,так сказать -для внутреннего потребления.
Рассказал бы...Во-первых нет обязательной команды на начало уборки закрылков. По-тихому, своим рншением, их никто из экипажа никогда не убирает. Во-вторых, при процессе выпуска-уборки закрылков обязательная реплика "закрылки ... синхронно" в расшифровке отсутствует
файл либо битый, либо рабочий. Виснуть на 10 сек никак не может25 числа он был, но вис на 10 секунде, т.е. файл битый изначально, поэтому и был удален
Понял. Спасибо. Вот почему на форуме radioscanner.ru был выложен трек длительностью всего 25 сек., вместо 30 минут. Вы, камрад, несколько утихомирили моё сэрцэ.25 числа он был, но вис на 10 секунде, т.е. файл битый изначально, поэтому и был удален
А вот на радиосканере как раз взятый с Liveatc кусок, с вырезанными "паузами" без ссылки где взяли и выложен он не авторомПонял. Спасибо. Вот почему на форуме radioscanner.ru был выложен трек длительностью всего 25 сек., вместо 30 минут. Вы, камрад, несколько утихомирили моё сэрцэ.
И фантазия тут ни причем.
Успокойтесь, кроме Вас тут ещё много коментаторов того чего они не знают.Ваша фантазия - в ваших словах :
"Кто-то утверждал что "Свой - чужой" на этих самолётах отсутствует и не используется давно.... что сказать." Это целиком и полностью выдуманное измышление.
Обязательна...Обязательна и реплика-доклад " Шасси убираются...шасси убраны..."(Шасси выпускаются...шасси выпущены,зеленые горят) ...а в расшифровке- " Забрал стойки,командир"... Отсутствие в расшифровке реплик по действию с закрылками не означает что их,реплик и,соответственно,действий (и каких именно действий) не было...Вспомним о этих - "не разборчиво"....Во-вторых, при процессе выпуска-уборки закрылков обязательная реплика "закрылки ... синхронно" в расшифровке отсутствует.
Отрыв закрылка на взлете - этой версии здесь еще не было.Ну вот,опять "двадцать пять"....Почему сразу конспирологов? Что,не могло что то влететь в движок оторвавшись от аэроплана,к примеру кусок закрылка ?
Бог в помощь!С интересом посмотрю на "расчёт наоборот" с вашими комментариями.
Или вместо фар.Предварительно, ошиблись и вместо шасси могли дернуть закрылки.
А если не балласт?Бог в помощь!
Стр. 93 РЦЗ-83, Центровочный график Ту-154Б-2, шкала "топливо БАК №4, балласт".
Только МРСП-64 нас всех тут рассудит и (возможно) помирит.2: Гаврик Я бы уже исключил версию "закрылки вместо шасси". По даже простой причине - начнись уборка закрылков в момент расчётной уборки шасси, это стало бы сразу ясно в момент "ошибочной уборки закрылков".
Блок автоматики закрылков построен так, что реагирует на изменение + или – от МКВ43 (на рукоятке закрылков), тем самым дается команда на уборку или выпуск. Система построена так, что рукояткой «закрылки» можно пользоваться в любом положении, и не ждать окончания цикла уборки-выпуска. В случае непреднамеренного воздействия на рукоятку (ошибочно), можно было сразу перевести её на выпуск. Это было реально сделать через секунду. Так что , даже если по ошибке, то, думаю автор бы её сразу исправил
Вы забыли добавить: экипаж исправил бы ошибку сразу, при условии если б ее распознали бы сразу.Так что , даже если по ошибке, то, думаю автор бы её сразу исправил
О том и говорю.2: Гаврик Я бы уже исключил версию "закрылки вместо шасси". По даже простой причине - начнись уборка закрылков в момент расчётной уборки шасси, это стало бы сразу ясно в момент "ошибочной уборки закрылков".
Блок автоматики закрылков построен так, что реагирует на изменение + или – от МКВ43 (на рукоятке закрылков), тем самым дается команда на уборку или выпуск. Система построена так, что рукояткой «закрылки» можно пользоваться в любом положении, и не ждать окончания цикла уборки-выпуска. В случае непреднамеренного воздействия на рукоятку (ошибочно), можно было сразу перевести её на выпуск. Это было реально сделать через секунду. Так что , даже если по ошибке, то, думаю автор бы её сразу исправил
Это уже за гранью.Или вместо фар.