Из 72 "потерянных" 154-х пять потеряно из-за перегруза и невозможности взлёта.
Это к тому, полетит или нет летчик
Это к тому, полетит или нет летчик
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пример совсем не корректный. Вы сами то читали? Или только заголовки...Так-таки ни один? Навскидку - см. http://www.ruwings.ru/safety/95
#autoremove
Летали и н
Летали и не раз. Иногда даже разбивались из-за этого.
Из 72 "потерянных" 154-х пять потеряно из-за перегруза и невозможности взлёта.
Это к тому, полетит или нет летчик
Неправильно. Водители фур непьющие, просто офисный планктон тупой, сколько раз видел квадратные глаза водил, когда им говоришь типа а ты в курсе, друг, что тебе на Газель собираются грузить 6 тонн металла, или а ты в курсе что в твою фуру буз коников грузят трубы не пластиковые а вполне железные и тяжелые.. Некоторые понимали, некоторым пофиг, но то на земле. Часто бывали перегрузы за доп оплату. Алкашня ни при чом, я пью больше всеx но ни за что не отвечаю, мое дело погрузить, иногда предупреждаю когда есть желание и возможность, иногда нет. Да блин, это Россия. Почему уже третий борт бабаxается в землю на ровном месте только военный и только за этот год ? Мне все понятно, кто не верит продолжайте верить в метеориты и ПЗРК. Банальное раздолбайство, вот и все. Просто мерзко, противно, и ужас как жалко людей..не один лётчик с перегрузом не полетит. это у вас на фурах алкошня непросыхая ездит, по принципу залез и михалыч втыкай поехали, в авиации, покрайней мере в лётных экипажах идиотов нет.
А что вам понятно сейчас в причинах гибели военной Тушки? А если бы у диспетчера была запись последней минуты происходящего в кабине? Команды, реплики и т.д. ?И что за доли секунды можно сказать? Осмысленного? Особенно когда уже все понятно. "Эх все б...ь, п...ц" Как на одной записи? Очень информативно и полезно.
Естественно, несинхронная уборка механизации приводит к крену, вплоть до полубочки со входом в пике, но не к сваливанию. Сваливание, это нечто другое https://ru.m.wikipedia.org/wiki/СваливаниеМногоуважаемые, скажите, насколько вероятен отказ механизма выпуска/уборки закрылков одной из плоскостей? Например, при правом развороте и одновременной уборке закрылков, закрылки левого полукрыла не убираются, а правого - убираются? И может ли это привести к запредельному крену и сваливанию?
зато вам нашлось время. Н.Л.Экипажу некогда болтать
Неправильно. Водители фур непьющие, просто офисный планктон тупой, сколько раз видел квадратные глаза водил, когда им говоришь типа а ты в курсе, друг, что тебе на Газель собираются грузить 6 тонн металла, или а ты в курсе что в твою фуру буз коников грузят трубы не пластиковые а вполне железные и тяжелые.. Некоторые понимали, некоторым пофиг, но то на земле. Часто бывали перегрузы за доп оплату. Алкашня ни при чом, я пью больше всеx но ни за что не отвечаю, мое дело погрузить, иногда предупреждаю когда есть желание и возможность, иногда нет. Да блин, это Россия. Почему уже третий борт бабаxается в землю на ровном месте только военный и только за этот год ? Мне все понятно, кто не верит продолжайте верить в метеориты и ПЗРК. Банальное раздолбайство, вот и все. Просто мерзко, противно, и ужас как жалко людей..
Я про ВТА.да летайте хоть вверх ногами, в ГА с пассажирами, я за себя скажу, никогда так делать не стану. Один я дурака могу повалять, а если ктото рядом не могу, я ж за него отвечаю.
По телевизору шло по всем каналам.Зачем врать-то? Кто твердил?
И кого это спасет??? Ааа, понимаю, будет проще продвигать свои версии на форуме...А что вам понятно сейчас в причинах гибели военной Тушки? А если бы у диспетчера была запись последней минуты происходящего в кабине? Команды, реплики и т.д. ?
Вот Вам последние 30 сек. переговоров экипажа:А что вам понятно сейчас в причинах гибели военной Тушки? А если бы у диспетчера была запись последней минуты происходящего в кабине? Команды, реплики и т.д. ?
А вот какая, в принципе, разница про причины падения сейчас или через неделю? А детали в некоторых случаях и через год получается узнать. Сопли жевать на форуме и строить догадки по шелесту помех в эфире-так это и без данных хорошо получается. Вот были случае и в эфир кое-что уходило-особой ясности не вносило. Как бы задача людей в кабине самолетом управлять, а не в эфир вещать. Равно как диспетчер слушает доклады по теме и помочь ничем не может-особенно если такой трансляцией эфир намертво забит.А что вам понятно сейчас в причинах гибели военной Тушки? А если бы у диспетчера была запись последней минуты происходящего в кабине? Команды, реплики и т.д. ?
Вы сразу видно не так давно в теме.это как? командир всё готово. Центровку сделал? неее нахрена, мы ж её никогда не делаем. а стабилизатор сколько ставить? а ты там сунь так на серединку обычно хватало. а закрылки? ну тут вроде метров 300 больше давай на 5. окей. а V1? ну как он сам стойкой прыгать начнёт так и полетим ))) хорошо командир! )) А что в документах напишем? а слушай бегом на брифинг там люфганза еще не улетел - сделай копию с их доков и давай, мы ж блять су-ка опаздываем!
кто не может проверить? )))))) ну смешно. не пишите бреда.Да, но КВС тоже не Бог, дали ему данные по весу офисные крысы, он не может проверить. Вот и результат.