Вы уверены что оторвана задняя пара и не предполагается наличие рулевой????Вы явно погорячились : устройство шасси "Б-2" не предполагает наличие рулевой пары ,тем более, что оторваны задние (ближе к двигателям) колёса.
Тогда стойка, где не хватает двух колес - правая - там откос как срезан.
А вот на левой стойке все колеса целы ( была другая фото ) и на откосе какой-то кусок. И при этом левое крыло - на мелкие кусочки - нет больших фрагментов.
пишется. аналог 0..-5.5 гр. с частотой 2 ГЦ. Вы уже знаете в чем причина катастрофы?Но теперь вот интересно стало и про данные по стабилизатору.
хм. и зачем комисси создавать?И еще раз - специалисту (летчику, к примеру) после снятия и просмотра данных с неповрежденного самописца имхо очень просто провести "моделирование".
Зачем Вам, можете ответить только Вы сами.а зачем мне ждать оценки всех параметров?
А вот для комиссии воспроизведение данных, само по себе, не является основанием считать установленным фактом какие либо события, выявленные по этим данным.
Более того воспроизведенные данные могут добавить неоднозначность и противоречия.
Чтобы их можно было считать объективными, необходим анализ на достоверность, объяснение выявленных "неувязок" и т.д. и т.п.
Это норма.Данных с МСРП ? Но это уже паранойя
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие?
Как что? Ты же сам писал, что:Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие? И самое главное, куда нужно приложить усилие что бы так аккуратно удалить вставленное не повредив корпус балки????
Меня решил учить, а сам решил у спецов спросить?Балка представляет собой пустотелую трубу. На концах балки приварены головки, к которым болтами крепятся оси. На головках имеются проушины для установки домкратов при замене колес и буксировки самолета по аэродрому.
Шкворень там болтом крепится таким образом:Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие? И самое главное, куда нужно приложить усилие что бы так аккуратно удалить вставленное не повредив корпус балки????
По теории вероятности всегда найдется тот кто будет близок к истине. Но сказать мало, надо доказать.Вот интересно угадал ли кто причину в этот раз? За последние пять лет при бурных обсуждениях кто-то да был близок к истине, но "наскальный гвалт сумасшедших чаек" забивал, уводил мысль в небытие.
alek-tim, Как показывает опыт "поиска причин аварий на форумах", реальные причины, особенно ЧФ, по нелепости и абсурдности превосходят даже самые смелые фантазии.Вот интересно угадал ли кто причину в этот раз? За последние пять лет при бурных обсуждениях кто-то да был близок к истине, но "наскальный гвалт сумасшедших чаек" забивал, уводил мысль в небытие.
Да хрен с ним, с двигателем.
... Забудьте уже. Несостоятельно.
Думаю что так же как и везде. Там часто рулят на взлет-посадкуДа уж, колёса солидно раскручиваются, а тут на земле посторонняя железяка…
Кстати, говорят, что в Адлере обычно стартуют от «перекрёстка», а в нашем случае забрались в нехоженный конец полосы — насколько там было чисто?
Именно по этому я их читаю!alek-tim, Как показывает опыт "поиска причин аварий на форумах", реальные причины, особенно ЧФ, по нелепости и абсурдности превосходят даже самые смелые фантазии.
Помпаж может уже при попадании воды произошел ,либо на сваливании - это уже не важно.Тогда это на помпаж будет похоже. Но если даже и так, то произошел он не на стадии управляемого полета, а в процессе неуправляемых эволюций самолета (падении). Т.е. если там на каком-то из двигателей помпаж и случился, то лишь вследствие попадания (приведения) самолета в недопустимую полетную конфигурацию.
Если разрушились трубопроводы гидропривода, шток движется свободно.Вытянуть шток гидроцилиндра за 0,1 сек - легче этот шток оборвать. А насчет силы удара - на подобные ситуации прочность деталей не рассчитана
информация СОК объективна, что там еще копать и где ?Это норма.
Любое "событие" определяется не по одному единственному параметру и считается достоверным, если ему соответствует определенная "связка".
Если "связка" не бьется, требуется дополнительный анализ по косвенным признакам. А их еще надо откопать.
Ну и могут быть противоречия между результатами обработки информации СОК и др.данными.