Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это может быть масло-керосиновая эмульсия в морской воде. К тому же вода соленая, при смешивании с маслом и керосином может создать довольно вязкую пленку. Вспомнилось про пятна на море. Все почему-то говорили только о разливе керосина. А масла куда делись? Масло 3-х двигателей и ВСУ и гидравлическая жидкость (АМГ) из гидросистемы, в сумме составляет более сотни литров. Поэтому на месте катастрофы пятно было смешанным из керосина и масел. Хоть и по сравнению с топливом масел меньше, но пятно (на поверхности воды) дают более контрастное.Кстати, на одном или двух фото хорошо видно, что точно такой же много обсуждавшийся серый цвет, как на штоках цилиндров подкосов имеется и на зеркале штока амортстойки. То есть это конечно никакая не краска, а видимо некий налет, образовавшийся от контакта с агрессивной средой (морской водой). Он непрочный и легко снимается, на отдельных фото это тоже видно.
Как то очень двусмысленно и криминально звучит фраза про 1-1,5 тонны неучтенного по документам топлива................ И знают, для чего эта заначка нужна. Т.е. на борту почти всегда имеется некоторое количество неучтенного топлива, которое иногда становится спасительницей. Это топливо по документам не существует и во взлетную массу не входит. И если на ТУ-154 будет 1-1.5 тонны такого топлива, то это никак не сказывается на взлете.
И чего только "сведущему" паксу со страху не покажется...Случаи с "Крылатыми Качелями" знаю не по-наслышке. Доводилось встречать этот дивный эффект наяву. Домодедово. Ту-134 Аэрофлот. Казалось бы, обычный взлёт. Вдруг резкий подхват, задирает нос, встает "на дыбы", двигатели ревут, как у ракеты на старте, медленное движение грудью вперед с заметным сваливанием на хвост.... Жуть.
Хотелось бы уточнить из какого положения уборка закрылков. Если полностью выпущены это 45. Если на взлете это 28. 20*28/45=12,4 секунд.
Если бы самому не приходилось тарировать топливомеры на ТО, то я не стал бы писать про это. Проверяется фактическое наличие и соответствие показаниям указателей и сверяется с записью в б/ж. Кто работает в авиации, тот знает и не удивляется.Как то очень двусмысленно и криминально звучит фраза про 1-1,5 тонны неучтенного по документам топлива......
Не, не, не! Выпущенные же должны целую серию "кульбитов" с переворотом выполнить прежде чем скоба к замку подойдет, плюс гидравлика будет сопротивляться. Сделать все это в считанную долю секунды в момент столкновения с водой просто физически невозможно. Никакой мгновенной уборки не будет - стойки просто сразу вырвет, и все. Тем более сразу вырвет и в середине цикла, когда тележка запрокидывается или в вертикальном положении находится.ОК. У удара об воду выпущеных шасси могло их задвинуть ударом в замки ?
"Кобра" вследсвие проблем с рулями и/или стабилизатором - плоскостями поперёк потока тормозиться (движки в этом моент тоже помпаж дадут ибо поперёк потока будут) и падает "попой вниз", даже "немного хвостом вперёд". В момент удара об воду - положение будет "вертикально носом вверх", при этом большая горизонтальная скорость. соотв хвост отламывает. возмжно отрывает самую заднюю (по полёту) пару колёс на _убранной_ тележке (она же передняя когда выпущена)...Какой технический отказ в этой по всем параметрам штатной ситуации мог за 10 сек убрать борт в море?
На скорость работы влияет не столько вязкость масла(зависящая от температуры самого масла), а сколько давление масла в гидросистеме. Бортинженер сидит боком к центральной приборной доске. Под левой рукой у него РУДы. И смотрит он на свою приборную доску. При исправных гидросистемах давление прыгает незначительно на указателях г/с. Выпуск-уборка механизации в функциях пилотов. Соответствующие щитки находятся перед ними: на козырьке ЦПД и верхнего щитка. Не дотянется бортинженер до них. Даже захочет и не успеет.Посчитать это мог только бортинженер самолета, если он там был. Гораздо большее влияние на скорость работы гидросистем оказывают температура масла и температура окружающего воздуха. Все эти приборы перед глазами БИ и контроль этих систем его прямая обязанность. Не надо чувствовать пятым местом просадку при уборке. БИ должен был моментально увидеть ошибку шасси-закрылки, по падению давления в соответствующих гидросистемах.....
Криминально, это когда подтверждено документами или расчетами с моделированием полета (и это не 1-1,5т.)Как то очень двусмысленно и криминально звучит фраза про 1-1,5 тонны неучтенного по документам топлива......
Ага, с оторванными руками-ногами, но как живой... Положение стоек, когда магистрали порваны, а крепления выворочены, может быть любое, от слова совсем.По тому, что шасси стоит на земле естественным образом, как на стоянке самолета, я бы наоборот предположил, что его и оторвало в месте крепления именно в таком положении. Если бы оно было в убранном состоянии, положение стоек не дало бы ему так стоять... Но это мнение не профи.
АМГ-10 в г/с Ту-154 литров триста. Однако она - в отличие от керосина - "размазана" по всему самолёту, поэтому "сосредоточенного" пятна на воде не даст.А масла куда делись? Масло 3-х двигателей и ВСУ и гидравлическая жидкость (АМГ) из гидросистемы, в сумме составляет более сотни литров.
Да, это все ГСМ минеральные, они легко смешиваютсяАМГ-10 в г/с Ту-154 литров триста. Однако она - в отличие от керосина - "размазана" по всему самолёту, поэтому "сосредоточенного" пятна на воде не даст.
Какие же тогда мотивы перевозчика, который возит с собой эквивалент 15-20 неучтенных пассажиров?Криминально, это когда подтверждено документами или расчетами с моделированием полета (и это не 1-1,5т.)
Обеспечение безопасности полетов.Какие же тогда мотивы перевозчика, который возит с собой эквивалент 15-20 неучтенных пассажиров?
Так почему такая благая цель не документируется как аварийный остаток и вообще не документируется? Говорят, добрыми намерениями выложена дорога в ад.....Обеспечение безопасности полетов.
Вы несколько преувеличиваете.Гораздо большее влияние на скорость работы гидросистем оказывают температура масла и температура окружающего воздуха.
Кто знает - тот понимает о чем разговор. Кто задает вопросы - значит тому и знать не треба.Обеспечение безопасности полетов.
Прикиньте, какой процент от объёма керосина на борту составляет объём АМГ при полной / близкой к полной заправке.Да, это все ГСМ минеральные, они легко смешиваются