Вы, возможно, удивитесь, но чтобы оценить чью-то компетентность нужно самому нужно быть компетентным.
Так вы просто ошиблись - вам нужно на форум хирургов.
Экипаж борется за свою жизнь, а операционная бригада - за чужую. Хирурги спокойны и уравновешены (им ничего не угрожает), помрет пациент и ладно.Стоп. Почему пациент? Причём тут самолёт? Я веду речь о действиях операционной бригады (экипажа). По их разговорам я могу с большой вероятностью сказать что случилось с пациентом ( самолётом)
Какие грандиозные выводы ? Обычный перегруз, эпическое раздолбайство, ну может там какой то еще незначительный отказ, вот и все.. Забанят меня наверно, а другиx то причин не будет.самолёт пошёл на взлёт, тянул, высоту не набрал, свалился в море. Движки не вытянули, перегруз, топливо не беру, бомбы не было, он еле тянул, а при бомбе все работает как часы... Чувствую опять мы на пороге грандиозных выводов...
Погуглите про связь с борта. Ключевые слова IP.Access, OnAir и Inmarsat.А не "передавать данные на спутник по GSM"
Да ладно... Что прям самолёт тестировали и испытывали? Или может по программе "Буран" работали?Я понимаю, что Талбоев не авторитет на этом форуме, но он заявил сегодня на Эхе Москвы, что сам, как испытатель, "сотни раз" сажал ТУ-154 со всеми выключенными двигателями. Тестировали и испытывали самолет.
Во всех случаях экипаж всегда выходил на связь. Не всегда разборчиво, но всегда экипаж примимал попытку доклада на землю о происходящем. Если доклада нет - значит или экипаж не работоспособный. Вывести экипаж из работоспособного состояния может или разрушение кабины или фатальные разрушения самолёта. Всё ведёт к тому, что экипаж уже не мог выходить на связь, когда самолёт падал."В 09:45 UTC (13:45 MSK) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся криком человека. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе обрывок фразы: …куда попала(о)…), свидетельствовавшими о внезапном возникновении на борту самолёта аварийной ситуации. Практически одновременно метка самолёта исчезла с экранов"
Вы не поверите, но военные лётчики именно на рефлексах докладывают об экстремальной ситуации на борту.В экстремальной ситуации тело человека работает на рефлексах
А ещё в перспективе в кабине будет запись видео с передачей на землю в режиме онлайн, это уже согласовано в гражданской авиации, но вряд ли это будет у военных.... А еще на борту есть МАРС-БМ (типа речевой самописец). А на "иномарках" - cockpit voice recorders (CVR).
Пишет все, что происходит в кабине.
И не надо догадок будет строить, что там было и почему.
А чего вы так кричите? Это не перегруз, но я же об этом так не ору.ПЕРЕГРУЗ, ПЕРЕГРУЗ ЖЕ блин. ПЕРЕГРУЗ.
Эта тема для обсуждения, если вам что-то не нравится, то может лучше не заходить сюда?Может уже всем помолчать, до получения хоть какой-нибудь достоверной информации???
Вы плохо представляете себе обстановку в операционной, в критический момент. Ну да это не важно.Экипаж борется за свою жизнь, а операционная бригада - за чужую. Хирурги спокойны и уравновешены (им ничего не угрожает), помрет пациент и ладно.
Так предложили уже! Аж 4 версии. Не надо думать, что оф. источники врут всегда. Все 4 версии имеют право на существование при том кол-ве инфы что есть на данный момент.Сложно с вами не согласиться. С другой стороны, когда будут озвучены официальные итоги расследования, обсуждать нам с вами будет по сути уже нечего. Сейчас же присутствует элемент загадки. Вот как раз здесь и нужны реальные спецы, которые на основе опыта и имеющейся минимальной инфы в силах предложить грамотную версию.
Вряд ли будут результаты расшифровки.L123
Узнаем после обнародования результатов расшифровки черных ящиков.
Это Ваше мнение или озвученная истина?
Ту-154Б-2 имеет массу пустого ~51 т, макс. объём топлива - 41300 л, что даёт ~32,5 т. Макс. взлётный - 98 т.Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?
Вряд ли будут результаты расшифровки.
КБН находится в пилотской кабине и зовут его "ябедником", вряд ли уцелеет. Да и защищен он.
ЗБН ( 70А-10М - аппарат записи МАРС-БМ и и бортовой накопитель МЛП-14-6 от МСРП-64 ) представляют собой сферу оранжевого цвета и находятся в хвостовой части . Уцелеют однозначно. Но...... магнитная лента, однако . 36 часов в морской воде и усе.
Понятно: для вас эталон компетентности в данном случае - водолаз.Вы будете спорить с утверждением, что здесь нет людей, которые принимают непосредственное участие в поисках обломков?
Загляните к ЯК-42, возможно, что склероз меня одолевает.Я никого не опускаю - я просто цитирую документы.
Я даже больше скажу такая инфа даже вредна. Я Вам привел пример (в других случаях примерно то же самое). Субъективное выражение субъективного мнения о происходящем зачастую совершенно не соответствующего истинному положению вещей. Информация предельно субъективна, поэтому недостоверна и поэтому вредна на начальном этапе расследования, потому что может увести следствие по ложному пути. Лишь когда будет произведен анализ средств объективного контроля и картина происшествия будет более-менее ясна можно приступать к анализу речевого самописца.Или я не прав? Такая инфа не нужна в принципе?