Andre2
Новичок
Поэтому определённые самолёты ГА ставят на определённые маршруты.Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?
Данный борт был заполнен пассажирами приблизительно на 60%.
Макс взлётный вес=вес самолета+необходимое топливо на дальность полёта+загрузка.
Это серьёзно? Напомнило катастрофу Ан22 в Твери, где ком пришёл с Ан12. При большом весе рано убрал механизацию и после первого разворота упал.Сразу извиняюсь за хамство в адрес погибших, но это скорее о армейской системе оценок. Один из командиров заявил об опытности командира, что он и на истребителях летал, налёт на ВТА и истребителях примерно поровну. В ГА даже с вертолетов сейчас не переучивают из-за боязни неправильных рефлексов при управлении ( в том числе), а тут.
У КВС и так всего 3000 часов, а если из них половина СОВСЕМ на другой технике, то как то об 100% безошибочности экипажа говорить нет возможности. Хотя экипаж и не виноват, что он оказался в такой системе.
Ещё раз повторю, не бросаю грязь в экипаж, но просто все разговоры здесь о "такие пилоты", "такой рейс" как-то теряют свой пафос.