Поэтому определённые самолёты ГА ставят на определённые маршруты.Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?
Данный борт был заполнен пассажирами приблизительно на 60%.
Это серьёзно? Напомнило катастрофу Ан22 в Твери, где ком пришёл с Ан12. При большом весе рано убрал механизацию и после первого разворота упал.Сразу извиняюсь за хамство в адрес погибших, но это скорее о армейской системе оценок. Один из командиров заявил об опытности командира, что он и на истребителях летал, налёт на ВТА и истребителях примерно поровну. В ГА даже с вертолетов сейчас не переучивают из-за боязни неправильных рефлексов при управлении ( в том числе), а тут.
У КВС и так всего 3000 часов, а если из них половина СОВСЕМ на другой технике, то как то об 100% безошибочности экипажа говорить нет возможности. Хотя экипаж и не виноват, что он оказался в такой системе.
Ещё раз повторю, не бросаю грязь в экипаж, но просто все разговоры здесь о "такие пилоты", "такой рейс" как-то теряют свой пафос.
Понятно: для вас эталон компетентности в данном случае - водолаз.
А вы бы сами сначала посмотрели расшифровку переговоров той катастрофы, насколько много там ценной информации, прежде чем повторять на профильном форуме журналистские выдумки.Вспомните "подхват Ту-104" и Гарольда Кузнецова, который комментировал свои действия с 13-ти км до столкновения с землёй. Информация переданная им была очень ценной.
В моем примере Вы должны попасть в 22т. Т.е. считаете, сколько топлива необходимо на полет со всеми там прибамбасами допустим 13т остается 9т на пассажиров и др. это называется предельная загрузка. Вот и считайте влезут 120 пас. по 100кг, нет а только 90.Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?
Данный борт был заполнен пассажирами приблизительно на 60%.
Я Вам ещё раз про Гарольда Кузнецова напомню! Может быть по-разному. Естественно на передачу информации может времени и не быть. И я с Вами не согласен, что "субъективное мнение человека, сидящего за штурвалом лишь вводит в заблуждение о истинном положении вещей". И ещё для Вашего сведения, по поводу хирургов. В ведущих клиниках на западе хирурги как и пилоты проводят тренировки по CRM, а свою слаженность отрабатывают на операционных симуляторах.Ну и последнее - "пациент сдохнит и ничего не случилось" я бы на Вашем месте "взял обратно. И пилот за штурвалом и хирург в операционной в критических ситуациях делают одно и то-же - борются за жизнь другого человека/людей не думая о себе.Я даже больше скажу такая инфа даже вредна. Я Вам привел пример (в других случаях примерно то же самое). Субъективное выражение субъективного мнения о происходящем зачастую совершенно не соответствующего истинному положению вещей. Информация предельно субъективна, поэтому недостоверна и поэтому вредна на начальном этапе расследования, потому что может увести следствие по ложному пути. Лишь когда будет произведен анализ средств объективного контроля и картина происшествия будет более-менее ясна можно приступать к анализу речевого самописца.
Речь может идти только о программе "Буран", в которой использовались летающие лаборатории на базе Ту-154.Я понимаю, что Талбоев не авторитет на этом форуме, но он заявил сегодня на Эхе Москвы, что сам, как испытатель, "сотни раз" сажал ТУ-154 со всеми выключенными двигателями. Тестировали и испытывали самолет.
Запас топлива - 39,75 т. Из вики. И расклады тогда несколько другие: 98 (или 102) - 51 - 40 = ~7 (или 11) тн всего-то... И теперь уже 92 пассажира плюс багаж не кажутся таким уж "легким" грузом...макс. объём топлива - 41300 л, что даёт ~32,5 т.
Я думаю люди постарше помнят как в напряженное летнее время Ту134 летали с несколькими свободными креслами. И это в то время когда билетов на самолет было не достать! Сколько было возмущений от пассажиров по этому поводу.это называется предельная загрузка. Вот и считайте влезут 120 пас. по 100кг, нет а только 90.
А вы бы сами сначала посмотрели расшифровку переговоров той катастрофы, насколько много там ценной информации, прежде чем повторять на профильном форуме журналистские выдумки.
наблюдал по флайрадару более десятка рейсов ту-154 по маршруту чкаловский-латакия. и все они были без промежуточных посадок и только 23 числа RA-85563 летел чка-моз-лат-соч-чка https://www.flightradar24.com/reg/ra-85563В моем примере Вы должны попасть в 22т. Т.е. считаете, сколько топлива необходимо на полет со всеми там прибамбасами допустим 13т остается 9т на пассажиров и др. это называется предельная загрузка. Вот и считайте влезут 120 пас. по 100кг, нет а только 90.
Поэтому нет пока оснований говорить о перегрузе. Мало взяли топлива из Москвы, возможно, что бы не попасть в ограничение по посадочному весу в Сочи, а до Сирии по любому не хватит. Прежде чем об этом говорить нужно иметь хотя бы минимум данных, а их пока нет.
А что это значит?Можно строить какие угодно догадки, но думается мне, что разгадка начинается с того, что экипаж попросил взлёт от торца 24-й.
Скачайте из инета ,ну например РТЕ по ТУ-154 , там найдете , что конструкция блока 70А-10М (МАРС-БМ) обеспечивает сохранность информации после аварийной ситуации в морской воде - 36 ч. МЛП-14-6 тоже на полиимидной магнитной ленте и аналогичная конструкция.Вы уверены, что магнитная лента будет нечитаемой через 36 часов? Были прецеденты? Если так, то это объясняет сверхактивность поисковых работ..
Скачайте из инета ,ну например РТЕ по ТУ-154 , там найдете , что конструкция блока 70А-10М (МАРС-БМ) обеспечивает сохранность информации после аварийной ситуации в морской воде - 36 ч. МЛП-14-6 тоже на полиимидной магнитной ленте и аналогичная конструкция.
На ФР написана загрузка? И какой ТУ Бешка или Мка? Разные ягоды. Про принцип загрузки я описал на примере ЯК-42. Я не знаю может ли ТУ5 при полной заправке и полной загрузке обеспечить максимальный взлетный вес. Но сомневаюсь.наблюдал по флайрадару более десятка рейсов ту-154 по маршруту чкаловский-латакия. и все они были без промежуточных посадок и только 23 числа RA-85563 летел чкаловский-моздок-латакия-сочи-чкаловский https://www.flightradar24.com/reg/ra-85563
Как ветеран авиапрома, проработавший 15 лет на предприятии-разработчике МСРП, "черных ящиков" и много чего другого, могу сказать, что у магнитной ленты есть свои достоинства: в ГОСНИИГА успешно расследовали аварии даже в случаях, когда лента была разорвана на куски. Ленту склеивали, протравливали и под микроскопом по расположению магнитных доменов определяли уровень сигналов. С микросхемами памяти, в случае их разрушения, такой фокус не пройдет.Вряд ли будут результаты расшифровки.
КБН находится в пилотской кабине и зовут его "ябедником", вряд ли уцелеет. Да и не защищен он. Кассета с МЛ.
ЗБН ( 70А-10М - аппарат записи МАРС-БМ и и бортовой накопитель МЛП-14-6 от МСРП-64 ) представляют собой сферу оранжевого цвета и находятся в хвостовой части . Уцелеют однозначно. Но...... магнитная лента, однако . 36 часов в морской воде и усе.
рейсы выполнялись на разных типах М и Б-2, просто категорично не надо утверждать что ТУ-154 не долетит до сирии. Как раз с малой загрузкой точно долетит. А вот перегруженный только с промежуточной посадкой на дозаправку.На ФР написана загрузка? И какой ТУ Бешка или Мка? Разные ягоды. Про принцип загрузки я описал на примере ЯК-42. Я не знаю может ли ТУ5 при полной заправке и полной загрузке обеспечить максимальный взлетный вес. Но сомневаюсь.