Если точно, "От начала полосы, тяжёлый" на 1.20 записи, запись - на 1 странице начальной ветки, которая теперь "официальная информация". «Так что...» - что? Перегруз в несколько тонн, потеря скорости после уборки закрылков и сваливание? Но в Адлере весы-то, вероятно, есть. Да и "разворот" на 180 как-то надо объяснить.
Версия с холодным топливом вероятна, но не должен был самолёт обледенеть за пару минут настолько что упал. Изморось на крыльях это да, но не более.Фото в пользу версии с обледенением. Литовский военно-транспортный "Spartan", летал часа полтора над Балтийским морем, прилетел, только что сел в Шяуляе.
Сорри, признаю ошибку - 12,4 мили... Значит до NIDEP за две минуты не долететь. Но уже через минуту после отрыва надо работать с Подходом? После "загогулины"?Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...
Вот какая мою глупую голову мысль посетила, самолет военного ведомства, следовательно за его погрузкой наблюдает и руководит экипаж. И вот на погрузку приезжает хорошо всем известный, всеми уважаемый и любимый человек с кучей подарков, коробок с медикаментами и прочими гумвещами, естественно у него есть разрешение на эти коробки, все бумаги в наличии и в норме. Я почемуто на 100 % уверен, что эти коробки никто проверять не будет, тем более этот человек летит на этом же самолете.Я не склоняюсь думать, что это была ошибка пилотов или теракт. В любом случае самолёты Минобороны терпели крушение крайне редко. Может что-то с перегрузом? музыканты везли инструменты, всё это в чехлах, которые порой весят больше. Доктор Лиза везла гуманитарку, подарки были новогодние по любому. Короче фантазировать можно много, самое печальное, что и правды никогда не узнаем.
Вот какая мою глупую голову мысль посетила, самолет военного ведомства, следовательно за его погрузкой наблюдает и руководит экипаж. И вот на погрузку приезжает хорошо всем известный, всеми уважаемый и любимый человек с кучей подарков, коробок с медикаментами и прочими гумвещами, естественно у него есть разрешение на эти коробки, все бумаги в наличии и в норме. Я почемуто на 100 % уверен, что эти коробки никто проверять не будет, тем более этот человек летит на этом же самолете.
Говорят, что все произошло молниеносно и поэтому на землю ничего не смогли передать. Скажу по себе, как помню, в критических ситуациях или с матом или молча что-то делал. Но делал, а не рассказывал, что делаю. А летчики по-другому себя ведут? К тому говорю, что явных доводов за взрыв нет, возможна какая-то техническая проблема и молчаливая борьба за жизнь.
А весь экипаж самоубийцы? Не надо считать других идиотами.Может решили всё в один затолкать, от того и перегруз?
Так я про Чкаловский и говорю! А в Сочи уже на взлете дистанционно взорвали бомбу. И даже тот кто вез эти коробки понятия не имел.Даже если (хотя проверять все таки будет) то приехать он мог только в Чкаловском. Расчитать после этого взрыв на _2 минуты после взлета в Адлере_ нельзя в принципе.
Совпадение _2 минуты полета и падение_ это практически исключает вариант теракта. НО зато есть куча вариантов с падением после уборки закрылков и/или начала разворота. Ну и для совсем уж желающих теории заговоров прокатывать - с взрывом баков (что-то было сделано не так в Адлере, на заправке).
Так я про Чкаловский и говорю! А в Сочи уже на взлете дистанционно взорвали бомбу. И даже тот кто вез эти коробки понятия не имел.
Не обязательно - часовой. Сигнал мог подаваться через мобильник или радиоприёмник; мог быть датчик ускорения (такие даже в смартфонах есть), наклона, высоты и т.п. В принципе, для срабатывания по ускорению и наклону достаточно программу для смартфона написать.Совпадение _2 минуты полета и падение_ это практически исключает вариант теракта.
Не обязательно - часовой. Сигнал мог подаваться через мобильник или радиоприёмник; мог быть датчик ускорения (такие даже в смартфонах есть), наклона, высоты и т.п.
По обледенению: вроде бы, температура была плюсовой, позже ожидался дождь, а высоту он ещё не набрал...
Какой сигнал _через мобильник_, подающий его что, сумасшедший, откуда он мог узнать, что самолет только-что вылетел с незапланированного аэропорта Сочи?
Судя по времени в фейсбуке из Сочи.Думаю, что это - не проблема для организации. Кстати, интересно: с какого аэродрома журналист постил в блог фотки - из Чкаловского, или из Сочи?
Смотрим карту глубин в районе + вспоминаем что упавший где-то тут же в 1972-ом ИЛ-18 вообще не смогли даже обнаружить, а не то что достать =>Вариант с датчиками смартфона кажется интересным: можно проигнорировать первый отрезок (единственный вопрос - зачем).
То есть выходит все-таки знали, что полетят именно через Сочи, а не через Моздок?когда будем пересаживаться в Сочи