А к чему тогда эти брифинги на камеру по пять раз в час? Совсем чтоль за ослов народ держат?Какую же неудобную правду он опровергает ?
Я например свидетелю верю , он кстати мог быть с самого начала, просто озвучили только сейчас.
В Адлере сейчас восход в 7:50, борт взлетал в 5:20, в это время там была глубокая ночь. Рассветом еще и не пахло.Тяжело оценить какая там видимость была, но допускаю что могло быть видно даже в условиях сумерек.
Ну это таки скорее вопрос для политклуба, а не для здесь. Ну и к вопросу, почему военные в начале десятых когда подметали выводимые 154, гребли не от здравого смысла, а то, что хуже лежало, видимо.Да, это все к дискуссии о том, для чего нужно было лететь для дозаправки в самый неудобный для этого аэропорт, при половинной пассажирской загрузке.
gourry, весной 2008 года (!) "Сибирь" планировала брать в лизинг дополнительную машину 85849 по-моему. К своим летавшим 27. А в ноябре того же года отказалось от всего парка Ту-154 (от Мок, от Бшек еще раньше, году в 2005м). Весной это было выгодно [для коммерческих перевозок, замечу]. А потом керосин вырос в разы.
Не надо хаять самолет.
Согласен, тем более что Черное море не сильно соленое и магнитный слой окисляться/растворяться будет долго.Что касается ленты, то с чего ей в морской воле быстро портиться, совсем непонятно.... За пару лет, вероятно, и испортится.
Про недоверие к появившемуся свидетелю. Какую же неудобную правду он опровергает ?
Я например свидетелю верю , он кстати мог быть с самого начала, просто озвучили только сейчас.
Тяжело оценить какая там видимость была, но допускаю что могло быть видно даже в условиях сумерек.
Меня другое интересует, какими действиями управления можно было-бы чисто на воду сесть ?
Или тут из-за нехватки высоты/скорости не было никаких шансов "плоско" сесть, с минимальной скоростью снижения ?
Тогда у них это произошло при уборке закрылков после взлета. Высота была 120 м, и когда установили рукоятку на ноль, возник крен. Экипаж, не проверив по указателю синхронность или несинхронность уборки, ничтоже сумняшеся включил тумблер «Синхронизация» чтобы автоматика подогнала исправный закрылок к неисправному . Но концевики этой системы установлены на крайних закрылках , а отказал внутренний, и включение синхронизации только обесточило систему управления закрылками от рукоятки. Межу тем крен достиг уже величины почти 60 градусов, нос стал опускаться, и грузины заорали в эфир. Заорешь тут, когда до смерти остались секунды.
Услышал умный человек с другого борта и крикнул им: «Ставь на 28!» Они поставили, а система-то обесточена. Они снова в крик: «Нэ выпускаюцца!» Человек сообразил, дай бог ему долгих лет жизни, и крикнул: «Синхронизацию – на автомат!»
Это их и спасло. Выпустился убранный закрылок , встал вровень с отказавшим, крен уменьшился; вытащили самолет и остались живы.
Там вообще то запись на проволоку, а не на ленту.Согласен, тем более что Черное море не сильно соленое и магнитный слой окисляться/растворяться будет долго.
Если свидетель так в подробностях все видел, то почему искали так долго ? ведь свидетель видел где, катер наверняка оборудован навигацией.
P.S. И да, на будущее тем, кто сравнивает военные борта и гражданские. Вы наверно не в курсе, что военные вообще "сами" себе хозяева. Они могут летать почти не выходя в эфир и много чего другого. Стоит почитать инфу о том, какие проблемы они доставляют в том же МАУ. И рассуждать тут с точки зрения гражданской авиации некорректно. Ну и про КВС решает - в армии решает старший по званию. Для тех, кто не служил еще)
с какими не такими? Напомню в Смоленске вообще президент летел... Приказ есть приказ.Согласен. Но, я думаю, не с такими пассажирами на борту. Хотя, всё может быть. Бритву Хайнлайна исключать не стал бы...
Ту-154Б-2 летают в Латакию из Чкалы без промежуточных посадок регулярно, даже постоянно. И Моздок используется в основном как перевалочная база - место сбора в/с со всей нашей необъятной для последующей доставки за кордон.Получается, что Ту154Б всё-таки не может чисто физически без дозаправки лететь в Сирию через Иран и Ирак в обход Турции? В то же время у Минобороны (а кто ещё сейчас летает из Москвы в Латакию?) для рейсов в Сирию вполне используются Ту-154, способные к беспосадочному полёту, то есть, очевидно, Ту-154М?!