Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Чушь это. Полет с минимальным снижением идет на небольших углах атаки и тангажа. Если держать _углы по границе сектора_ то тяги нужно чуть не вдвое больше, чем если держать нужную скорость (которая заметно выше).
Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.
 
Carolus, в Америке нашим в Су27 залили
Очевидец - моряк с пограничного катера ФСБ сообщил, что самолет шёл над морем со снижением с большим дифферентом на хвост. И потом рухнул на хвост. Это очень похоже на случай 1981 года: взлёт Ту 104 с военного аэродрома "ПУШКИНО", когда погибло всё командование Тихоокеанского флота.
Можно ли этому моряку верить? Это вопрос. Тем более, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта.
Но пограничный катер в том месте стоит постоянно. На карте ГУГЛ он тоже виден и именно в том месте с координатами 43. 28,05 норд и 39. 49,47 ост. Именно эти координаты сообщил пилот Ми-8, который первым обследовал район катастрофы и увидел плавающие в воде два колеса от самолёта, окрашенные в серый цвет. И он несколько раз в радиообмене сообщал, что в том месте стоит пограничный катер.
Самолет чего вы взяли, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта?? Откуда вы этот бред берёте?
 
Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.

Даже на малой высоте, надо отдавать от себя, так как втыкнешься в землю, если будешь тянуть, значительно раньше. Ну правда, это контринтуитивно (как и рекомендация, при попадании в нисходящий поток превосходящий возможности самолета, опустить нос а не тянуть на себя). Ну и надо посчитать, на некоторых высотах ни то ни другое не поможет.

(Опустив нос, хотя бы запас скорости чтобы выполнить выравнивание, получишь. Правда, ночью, над морем, фиг чего увидишь чтобы _выравнивать_).
 
Новичкам стоит почитать тему с новостями выше в шапке...
Не, бесполезно, эти как тетеревы - слышат только себя. Очередной раз вопрос модераторам - может, стоит ввести ограничения на посты в этой теме для вновь зарегистрированных персонажей?
#autoremove
 
1) Потеря одного двигателя мне кажется некритична. Двух - маловероятна. Может, иркутский сценарий 91 кажется года? когда стартер что ли, не отключился.
2) Версия Дениса - а что, выпустить закрылки взад уже не успеть никак?
3) Несанкционированная перекладка стаба возможна?
 
При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю.
И не просто в землю, со сносом домов по ул. Взлётная в Адлере. Это давило на подсознание.
331108_1.jpg
 
На взлете, да с возможным перегрузом, критична может быть любая мелочь


Перегрузу там взяться было неоткуда.

НО вот вариант - лед с крыльев (лед образовавшийся при снижении) в двигатели (в итоге отказ двух)? Хотя скорее всего, успели бы доложить. Если конечно это не выглядело как потеря мощности а не отказ (тогда, пока разобрались бы, что случилось...)
 
Реклама
Ну правда, это контринтуитивно (как и рекомендация, при попадании в нисходящий поток превосходящий возможности самолета, опустить нос а не тянуть на себя). Ну и надо посчитать, на некоторых высотах ни то ни другое не поможет.
А вот это уже истина..... Опускать нос, когда до земли считанные метры, а тяга ТЮ-ТЮ не получится чисто интуитивно.... Просадку тоже надо учитывать при таком маневре. Так, или иначе, но они остались на углах до самого конца.
 
Перегрузу там взяться было неоткуда.
Мы не владеем такой информацией, по косвенным признакам - дозаправка при половинной пассажирской загрузке может говорить о том, что было много груза, либо заправлялись под пробки (везли кому нибудь запас или для себя на обратный рейс).
 
Эээ... Позвольте уточнить - время взлета было 5 утра с хвостиком? Тогда что мог видеть доблестный пограничник в такую темень, когда рассветом и не пахнет? Самолет весь светился как елка новогодняя? Или у него приборы были ночного видения? :)
При взлёта ночью пассажиры сидят в кромешной тьме в салоне? Или у Ту 154 нет маленьких крунленьких окошечек на фюзеляже? Все штуки задаинули может?
Да и бортовых огней вроде как не придумали ещё.
Вы самолет видели когда-нибудь?
 
Есть вероятность что самолет взорвался в воздухе? бывали случаи после попадание птиц самолет разрывало на куски?
OMG, ну откуда вы все этот бред берет? Если бы он взорвался, наверно пол города бы проснулось...
 
На взлете сейчас основное освещение салона отключают, это не эшелон с полной иллюминацией. Но что-то разглядеть наверно можно было. Катер на каком расстоянии примерно был от предполагаемого места падения?
 
Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.
Скорости же им хватило для отрыва в пределах полосы. Движки тянули как надо.
 
Реклама
А вот еще спрошу. СМИ неоднократно сообщали об обнаруженных фрагментах тел. Возможно ли в принципе получить такие повреждения при столкновении ВС с водной поверхностью на столь относительно малой скорости?
Т.е. если верить очевидцу, и предположить, что ВС не смогло набрать высоту и стало валиться, то какова должна быть скорость, чтобы так в щепки раскидать борт и ...людей?
 
Назад