Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну и про КВС решает - в армии решает старший по званию. Для тех, кто не служил еще)

точно... Бласик в кабине польского борта тому подтверждение...
а так же губернатор КК генерал Лебедь - тоже отдавал приказы куда лететь.
 
губернатор КК генерал Лебедь - тоже отдавал приказы куда лететь
Куда лететь и как лететь - совершенно разные приказы - если первые выполняются по Уставу, то вторые, также по Уставу, посылаются подальше.
 
Очевидец - моряк с пограничного катера ФСБ сообщил, что самолет шёл над морем со снижением с большим дифферентом на хвост. И потом рухнул на хвост. Это очень похоже на случай 1981 года: взлёт Ту 104 с военного аэродрома "ПУШКИНО", когда погибло всё командование Тихоокеанского флота.
Можно ли этому моряку верить? Это вопрос. Тем более, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта.
Но пограничный катер в том месте стоит постоянно. На карте ГУГЛ он тоже виден и именно в том месте с координатами 43. 28,05 норд и 39. 49,47 ост. Именно эти координаты сообщил пилот Ми-8, который первым обследовал район катастрофы и увидел плавающие в воде два колеса от самолёта, окрашенные в серый цвет. И он несколько раз в радиообмене сообщал, что в том месте стоит пограничный катер.
 
Последнее редактирование:
После обдумывания всех сведений имеющихся на данный момент, вырисовывается такая картина. После отрыва самолета от земли, по какой-то неизвестной причине, произошло критическое снижение тяги двигателей. Я не верю в то, что экипаж произвел взлет с подрывом, или вывел самолет на критические углы. В нормальной ситуации после отрыва скорость нарастает стремительно, тем более, не жара. Если верить свидетелю, то самолет совершал полет на больших углах, со снижением и коснулся воды хвостовой частью. Это естественно. При неизменных углах атаки и уменьшении тяги самолет снижается. Пределом углов атаки был красный сектор АУАСП, за него я думаю не выходили. Стараясь сохранить горизонтальный полет, углы держали по границе сектора, но тяга уменьшалась и самолет естественно снижался. Со стороны казалось, что это "вздыбленный мотоцикл" , простите, это не мои слова. Снижение тяги было практически неожиданным для экипажа и все мысли и энергия были отданы на попытку сохранения горизонтального полета, поэтому на связь не вышли, режим ухудшался, а не стабилизировался, поэтому не было физической возможности выйти на связь, даже просто закричать в эфир....
 

Кому сообщил?
Нахрена эти МАКи, прочие комиссии? Свидетель сообщил и всё, "преступление раскрыто"...
 
Разница между объяснить на земле и объяснить в воздухе большая. Не говоря уже о том, что военные тоже люди и каждый со своим характером. Кто-то откажет и объяснит, а кто-то выполнит приказ.
 

Не надо военных летчиков даунами делать, или камикадзе.
P.S. Космонавты - тоже военные, кстати...
 
"Есть такая профессия — Родину защищать." (С) И многие это делают с риском для жизни. Не потому, что дауны или камикадзе, а потому, что это их работа.
Не думаю, что польские пилоты принимали решение не веря в успех. Если бы они были уверены в невозможности посадки, то не стали бы пробовать ...точно так же как и пилоты дубайских авиалиний, точно так же как и любые другие пилоты, которые не раз в своей жизни принимали такие решения.
 
Эээ... Позвольте уточнить - время взлета было 5 утра с хвостиком? Тогда что мог видеть доблестный пограничник в такую темень, когда рассветом и не пахнет? Самолет весь светился как елка новогодняя? Или у него приборы были ночного видения?
 
Прошу прощения за вмешательство. Ветку прочитал, но почему никто не проводит параллели с А-К-ой ТУ-154 Б2 в Алма-ате в 1980?
Там тоже груженая Б-ка не смогла набрать высоту+ сдвиг ветра.
 

Чушь это. Полет с минимальным снижением идет на небольших углах атаки и тангажа. Если держать _углы по границе сектора_ то тяги нужно чуть не вдвое больше, чем если держать нужную скорость (которая заметно выше).

Больше похоже на неверно выставленный стабилизатор и самолет ушедщий на большие углы атаки, на которых тяги могло и не хватить. НО я думаю, что причина найдется еще проще.

А вообще это теракт. Имя террориста уже известно - Разгильдяй Разгильдяевич Разгильдяев. Причем он уже третий или четвертый теракт совершил - Миг на Кузе, потом шлепок о горку в Тикси, теперь вот это. Во всех он учавствовал.

(Причем даже неважно, что найдут - проблему с топливом, неверно выставленный стабилизатор, невключившийся автопилот или еще что...)

Ну еще шанс есть что тут птицы постарались, хотя ночью в темноте, странно - даже бакланы до рассвета на кормежку не летают.

Рядом пишут о _основная версия - попадание посторонних предметов в двигатель_. Лед, вероятно? Ну не три баклана же одновременно решили самолет ночью атаковать... А лед с крыльев вполне успешно уже попадал на взлете в двигатели в Ту-134.
 
Последнее редактирование:
visavis,
хотя бы в том, что завалились во-время\после момент уборки механизации. А прод сдвиг ветра вообще нет данных.
 
Самописец подняли на поверхность, скоро все прояснится или замолчится, в зависимости от результатов расшифровки.
 

Вот этого не надо пожалуйста. Почему я в сибири ночью самолёты вижу. Я спорить не хочу, возможно и очень темно но необязательно что совсем не видно. Иллюминаторы опять же.