с какими не такими? Напомню в Смоленске вообще президент летел... Приказ есть приказ.
Куда лететь и как лететь - совершенно разные приказы - если первые выполняются по Уставу, то вторые, также по Уставу, посылаются подальше.губернатор КК генерал Лебедь - тоже отдавал приказы куда лететь
Капитан очень опытный, в такие версии верится слабо.Эту версию еще не обмозговывали?
Очевидец сообщил, что самолет шёл над морем со снижением с большим дифферентом на хвост. И потом рухнул на хвост. Это очень похоже на случай 1981 года: взлёт Ту 104 с военного аэродрома "ПУШКИНО", когда погибло всё командование Тихоокеанского флота.
Разница между объяснить на земле и объяснить в воздухе большая. Не говоря уже о том, что военные тоже люди и каждый со своим характером. Кто-то откажет и объяснит, а кто-то выполнит приказ.Я могу рассказать, как летчики командующему СФ объяснили, что не полетят на Новую землю в метеоусловиях, которые были.
Разница между объяснить на земле и объяснить в воздухе большая. Не говоря уже о том, что военные тоже люди и каждый со своим характером. Кто-то откажет и объяснит, а кто-то выполнит приказ.
"Есть такая профессия — Родину защищать." (С) И многие это делают с риском для жизни. Не потому, что дауны или камикадзе, а потому, что это их работа.Не надо военных летчиков даунами делать, или камикадзе.
P.S. Космонавты - тоже военные, кстати...
Первый упавший МИГ 29 Кузнецова в этом году.... Дальше продолжать?Не надо военных летчиков даунами делать, или камикадзе.
P.S. Космонавты - тоже военные, кстати...
А совпадение в чем? Погодные условия? Или неподтвержденные домыслы о перегруженном самолете??Ветку прочитал, но почему никто не проводит параллели с А-К-ой ТУ-154 Б2 в Алма-ате в 1980?
После обдумывания всех сведений имеющихся на данный момент, вырисовывается такая картина. После отрыва самолета от земли, по какой-то неизвестной причине, произошло критическое снижение тяги двигателей. Я не верю в то, что экипаж произвел взлет с подрывом, или вывел самолет на критические углы. В нормальной ситуации после отрыва скорость нарастает стремительно, тем более, не жара. Если верить свидетелю, то самолет совершал полет на больших углах, со снижением и коснулся воды хвостовой частью. Это естественно. При неизменных углах атаки и уменьшении тяги самолет снижается. Пределом углов атаки был красный сектор АУАСП, за него я думаю не выходили. Стараясь сохранить горизонтальный полет, углы держали по границе сектора, но тяга уменьшалась и самолет естественно снижался. Со стороны казалось, что это "вздыбленный мотоцикл" , простите, это не мои слова. Снижение тяги было практически неожиданным для экипажа и все мысли и энергия были отданы на попытку сохранения горизонтального полета, поэтому на связь не вышли, режим ухудшался, а не стабилизировался, поэтому не было физической возможности выйти на связь, даже просто закричать в эфир....
Эээ... Позвольте уточнить - время взлета было 5 утра с хвостиком? Тогда что мог видеть доблестный пограничник в такую темень, когда рассветом и не пахнет? Самолет весь светился как елка новогодняя?