==========================================================
ТОПОЛЬ-М сказал(а):
↑
Очевидец - моряк с пограничного катера ФСБ сообщил, что самолет шёл над морем со снижением с большим дифферентом на хвост. И потом рухнул на хвост. Это очень похоже на случай 1981 года: взлёт Ту 104 с военного аэродрома "ПУШКИНО", когда погибло всё командование Тихоокеанского флота.
Можно ли этому моряку верить? Это вопрос. Тем более, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта.
Но пограничный катер в том месте стоит постоянно. На карте ГУГЛ он тоже виден и именно в том месте с координатами 43. 28,05 норд и 39. 49,47 ост. Именно эти координаты сообщил пилот Ми-8, который первым обследовал район катастрофы и увидел плавающие в воде два колеса от самолёта, окрашенные в серый цвет. И он несколько раз в радиообмене сообщал, что в том месте стоит пограничный кате
============================================================
Если сообщение соответствует действительности, то место падения самолята с самого момента катастрофы знали с точностью до метра.
Тогда зачем было заниматься обследованием в 19-ти ( как-то так слышал ) секторах - непонятно. Только в качестве информационного шума в контроллируемом хаосе.