Если бы самолет упал в море после того, как "закрыли закрылки" по-нормальному (Закрылки не от слова "закрыть", а от "за крылом"), то он продержался бы в воздухе значительно дольше, и обломки искали бы совершенно в другом месте и на гораздо большей глубине.мне ваша версия кажется очень правдоподобной, но один момент не ясен - нашли крыло с закрытыми закрылками, да, но разве это доказывает, что закрылки были закрыты не вовремя? Их не должны были уже закрыть к этой минуте?
У пятна на снимке два конца. Один конец примерно в 1.5 км от берега, другой - в 5-6. За час течение, по-видимому, снесло пятно на север от оси ВПП, но вряд ли сильно изменило его конфигурацию. По форме пятна логично принять дальний от берега конец за начальный. Но тогда неясно, почему оно вытянуто к берегу. Ветер ночью как бы должен дуть с суши.Ну это замечательно что мы знаем куда смотрит веб-камера но хотелось бы ОФИЦ инфу где именно самолет УПАЛ а не куда его отнесло.чтоб мы раз и навсегда знали что он упал не в 5 км от берега а в в 1.5.Или наооборот
Рассказываю, час готовность при -20, отдых 30мин при +18, потом готовность и Воздух! , это приблизительный режим военного лётчика по тревогеМожет кто с Чики расскажет сколько КК и ПКК налетали за последнюю неделю до катастрофы и сколько они отдыхали. Проходила инфа, что за сутки до этого 572 борт был в Кневичах ( значит БИ уж точно не отдыхал). И какое стартовое время у них к 5-28 утра было? Может отсюда ноги этой катастрофы растут?
Ну это замечательно что мы знаем куда смотрит веб-камера но хотелось бы ОФИЦ инфу где именно самолет УПАЛ а не куда его отнесло.чтоб мы раз и навсегда знали что он упал не в 5 км от берега а в в 1.5.Или наооборот
И не найдете. Версия "закрылков" появилась не спроста. Она наиболее достоверно объясняет катастрофу для авиационной общественности. И вполне себе имеет право на жизнь, если закрыть глаза на нестыковки с фактами, об одном из которых Вы упомянули. Есть и еще: фрагментация тел погибших (-70-80%?), и главное РАЗОДРАННАЯ в клочья одежда жертв катастрофы. От чего это, если в версии "закрылков" ВС падает как одно целое? Разодранную одежду объясняет падение тел ВНЕ воздушного судна и удар о воду. Что происходит когда ВС начинает разрушаться еще в воздухе. Но это не стыкуется с версией "закрылков"...Нет там таких течений. Максимум 5 км/ч. Схема течений Черного моря.
Во-вторых, при ударе об воду обломки лежали бы намного более кучно, и уж точно не в радиусе 4,5 км. Так, что не надо фантазий.А чтобы хвостовая часть от кабины лежали на таком удалении, течение должно быть намного большим, как и глубины кстати. И да. Я прочитал всю ветку, так, но нормальных объяснений так и не нашел.
он видел свечение от возможного внутреннего взрыва, который мог быть за секунды до падения? Тогда "рога" - завихрение взрывного потока, а радуга, которую он увидел - соединение этого потока с водой. Внутреннего взрыва мог никто и не слышать. Простите, если сумбурно.
Если это так, то это полный п четыре точки ц! Нельзя так издеваться над экипажем!Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.
С учётом скорости 300-350 , это 5-6 км в минуту , и места нахождения самописца в 3 км от полосы. Весь " полет" занял секунд 30. Секунд 15-20 набора и 10-15 на падение. К моменту полной уборки закрылков они уже валились вниз, выдирая на углы.
В рамках училищного курса аэродинамики - срыв потока (ламинарный становится турбулентным) с резким падением подъемной силы.
Посмотрите видео #1379. Там немного и о вспышке пламени , при разрушении самолёта.Тогда "рога" - завихрение взрывного потока, а радуга, которую он увидел - соединение этого потока с водой. Внутреннего взрыва мог никто и не слышать.
Пусть извиняются те специальные люди кто Вас учил. В специальном вузе. Потому как они делали это плохо. Удар в физике - это столкновение, взаимодействие тел. А Рыво́к — векторная физическая величина, характеризующая темп (скорость) изменения ускорения тела. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рывок_(кинематика)А на счёт рывок или удар.. ну извините, меня так учили специально обученные люди в специальном ВУЗе..
Здесь не в лотерею угадывают. Еще раз. Даже большая перегрузка - допустим 100, может не причинить конструкции вреда если она действует очень малое время - например тысячные доли секунды. Потому импульс силы и есть тот параметр который учитывает как величину воздействия так и время, и именно он является комплексным, в отличии от просто перегрузки, параметром для оценки степени ударного воздействия на конструкцию.Импульсом силы называют произведение силы на время её действия.
Т.е. время действия может быть и 1 милисек. и 1 год.. у одного и того же значения импульса силы. Так что не угадали...
сразу создаать ещё и ветку "конспирологические версии".. в чайницкм или офф-топическом разделах.Как бы сделать так, чтобы все конспирологи сами забанились?
Вы выложенные схемы видели? Новости смотрели? Спутниковый снимок выкладывали и показывали много где, и в этой и соседней теме несколько раз.Спасибо, и как я сразу не догадался?