Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если бы самолет упал в море после того, как "закрыли закрылки" по-нормальному (Закрылки не от слова "закрыть", а от "за крылом"), то он продержался бы в воздухе значительно дольше, и обломки искали бы совершенно в другом месте и на гораздо большей глубине.
 
У пятна на снимке два конца. Один конец примерно в 1.5 км от берега, другой - в 5-6. За час течение, по-видимому, снесло пятно на север от оси ВПП, но вряд ли сильно изменило его конфигурацию. По форме пятна логично принять дальний от берега конец за начальный. Но тогда неясно, почему оно вытянуто к берегу. Ветер ночью как бы должен дуть с суши.
 
Рассказываю, час готовность при -20, отдых 30мин при +18, потом готовность и Воздух! , это приблизительный режим военного лётчика по тревоге
 

Чем вас не устраивает этот спутниковый снимок с разливом топлива? Там, где этот разлив начинается, там, видимо, самолёт и упал.
 
вроде в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения.....если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку...а если на приборах были ложные показания высоты и скорости? на 154 вроде установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления, если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики, в такой ситуации, после отрыва самолета ы показания скорости начнут расти быстрее а фактическая скорость будет меньше приборной, в этом случае пилот начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты, а в условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, пилот мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки и сваливание..... хотя с другой стороны, до Сочи же они прекрасно долетели, значит приборы работали исправно .....видимо что-то критическое произошло во время стоянки ...а может и нет
 
Есть вообще сайт где централизованно и официально выкладывается вся доступная инфа про самолет? Ну чтоб мы могли туда сходить и посмотреть а что же там такое нарасследовали на исходе 4 х суток .Я туда схожу а потом сюда сброшу инфу оттуда.Идет? И будем плясать начиная от этой информации
 
И не найдете. Версия "закрылков" появилась не спроста. Она наиболее достоверно объясняет катастрофу для авиационной общественности. И вполне себе имеет право на жизнь, если закрыть глаза на нестыковки с фактами, об одном из которых Вы упомянули. Есть и еще: фрагментация тел погибших (-70-80%?), и главное РАЗОДРАННАЯ в клочья одежда жертв катастрофы. От чего это, если в версии "закрылков" ВС падает как одно целое? Разодранную одежду объясняет падение тел ВНЕ воздушного судна и удар о воду. Что происходит когда ВС начинает разрушаться еще в воздухе. Но это не стыкуется с версией "закрылков"...
 
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.
С учётом скорости 300-350 , это 5-6 км в минуту , и места нахождения самописца в 3 км от полосы. Весь " полет" занял секунд 30. Секунд 15-20 набора и 10-15 на падение. К моменту полной уборки закрылков они уже валились вниз, выдирая на углы.

Руководству города Сочи стоит подумать о том что настроив в створе полосы многоэтажек , в следующий раз может так и не повезти и самолет не перетянет и прихватит с собой несколько сот человек вместе с отелями.
 

Внутреннего взрыва внутри какой части самолета? Если взрыв "внутренний", то как он мог быть увиден снаружи?
Что есть "завихрения взрывного потока" и "соединение его с водой" ? Как Вы представляете себе взрыв, который виден, но звук которого никто не слышит?
Может быть не стоит задавать вопросов, не сумев их правильно сформулировать ? Тем более на тему взрывов?
Отвечать не надо.
Умолкаю, ибо может быть расценено как троллинг.
 
Реакции: lav
Если это так, то это полный п четыре точки ц! Нельзя так издеваться над экипажем!
 
Следом я думаю всплывет вопрос качества подготовки , тренажеров и прочих вещей которые военные исполняют по своему.
 
Чем вас не устраивает этот спутниковый снимок с разливом топлива? Там, где этот разлив начинается, там, видимо, самолёт и упал.
---------------------------------------------------

Самолет упал там где затонули неплавучие части.Это абсолютно конкретное место.Если я не прав кидайте в меня помидоры.Этой информации НЕТ. Есть вебкамера которая нам показывает группу корабликов которая что-то там ищет или не ищет.Вопрос ребром.ГДЕ упал самолет?
 
Есть понятие расположения точки первого касания препятствий или поверхности , в данном случае ближайшей к берегу названа точка расположения накопителя из хвостовой части. Это место расположенно на удалении около полутора километрах от береговой черты. Его и следует считать местом падения.
 

не-е, не вводите людей в заблуждение... Срыв потока , это не превращение ламинарного потока в турбулентный... )) Более того, срыв турбулентного потока наступает позже ламинарного.

Тоже из училищного курса аэродинамики, а учили нас по учебнику "Аэродинамика" А.М.Мхитарян.
Знакомый вам автор, его авторитет и компетентность не вызывает сомнения, надеюсь ? )))

Глава 12.8, если кому интересна теория отрыва ламинарного и турбулентного потоков. Нам на лабораторной препод показывал, всё подтверждается.

И вообще, занимательная книжка, хоть и малость заумная по моим мозгам, но по картинкам основная суть понятной становится, а большего нам не требовалось.

Сорри за оффтоп в этой теме. Умолкаю.
 
Посмотрите видео #1379. Там немного и о вспышке пламени , при разрушении самолёта.
 
Последнее редактирование:
Пусть извиняются те специальные люди кто Вас учил. В специальном вузе. Потому как они делали это плохо. Удар в физике - это столкновение, взаимодействие тел. А Рыво́квекторная физическая величина, характеризующая темп (скорость) изменения ускорения тела. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рывок_(кинематика)
Здесь не в лотерею угадывают. Еще раз. Даже большая перегрузка - допустим 100, может не причинить конструкции вреда если она действует очень малое время - например тысячные доли секунды. Потому импульс силы и есть тот параметр который учитывает как величину воздействия так и время, и именно он является комплексным, в отличии от просто перегрузки, параметром для оценки степени ударного воздействия на конструкцию.
 
Как бы сделать так, чтобы все конспирологи сами забанились?
сразу создаать ещё и ветку "конспирологические версии".. в чайницкм или офф-топическом разделах.

даже готов помодерировать такие ветки - страшно обожаю дотошных конспирологов, иногда весьма недурственно пишут, хотя у норм... обычных людей от них конечно мигрень...
впрочем это не решит проблем "gps-версий" и "калифорнийской аэродинамики"...
 
Вот что говорит вики

Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и упал в море с левым креном на скорости ок. 510 км/час в полутора километрах от берега и в 6 км от взлётной полосы[24][25][26][27].

То есть это бред или не бред.Я считаю что это ЛЮТЫЙ бред.Поэтому спрашиваю на каком сайте есть достоверная офиц инфа и почему ее надо скрывать? Пожалуйста,дайте ссылку на такой сайт или резюме того что там щас выдало следствие
 
Спасибо, и как я сразу не догадался?
Вы выложенные схемы видели? Новости смотрели? Спутниковый снимок выкладывали и показывали много где, и в этой и соседней теме несколько раз.
Откуда возник такой вопрос?
#autoremove